Некр (нытьё)
Re: Некр (нытьё)
Я бы не настаивал на том что смена фракции - это единственный способ обхода проблемы баланса. Такие вопросы нужно решать комплексно. Вот ряд мер:
1) рынок сделать общим - не делить на 3 части. Почему? Загляните на рынок светлых и темных. Чем больше продавцов и покупателей - тем живее торговля.
2) сделать какие-то задания, которые легче пройти определенным билдам. Например, монстры (в ГВД) легко берутся вампами и чумками (это пример). Тогда если какая-то фракция будет не востребована - число доступных для нее заданий будет больше. Для перегруженных фракций - наоборот, будет очередь.
3) сделать групповые прохождения инстов, которые можно пройти только при наличии разных фракций. Опять же, вымирающие фракции будут загружены работой, а перегруженные - будут отдыхать.
Короче, нужно реализовать механизм саморегуляции.
Рассматривайте это как направления для размышлений, а не конкретные предложения
1) рынок сделать общим - не делить на 3 части. Почему? Загляните на рынок светлых и темных. Чем больше продавцов и покупателей - тем живее торговля.
2) сделать какие-то задания, которые легче пройти определенным билдам. Например, монстры (в ГВД) легко берутся вампами и чумками (это пример). Тогда если какая-то фракция будет не востребована - число доступных для нее заданий будет больше. Для перегруженных фракций - наоборот, будет очередь.
3) сделать групповые прохождения инстов, которые можно пройти только при наличии разных фракций. Опять же, вымирающие фракции будут загружены работой, а перегруженные - будут отдыхать.
Короче, нужно реализовать механизм саморегуляции.
Рассматривайте это как направления для размышлений, а не конкретные предложения
Re: Некр (нытьё)
скопируй это в предложения лучше с отдельной темой, а не в этой теме оставляй)egorovy писал(а):Я бы не настаивал на том что смена фракции - это единственный способ обхода проблемы баланса. Такие вопросы нужно решать комплексно. Вот ряд мер:
1) рынок сделать общим - не делить на 3 части. Почему? Загляните на рынок светлых и темных. Чем больше продавцов и покупателей - тем живее торговля.
2) сделать какие-то задания, которые легче пройти определенным билдам. Например, монстры (в ГВД) легко берутся вампами и чумками (это пример). Тогда если какая-то фракция будет не востребована - число доступных для нее заданий будет больше. Для перегруженных фракций - наоборот, будет очередь.
3) сделать групповые прохождения инстов, которые можно пройти только при наличии разных фракций. Опять же, вымирающие фракции будут загружены работой, а перегруженные - будут отдыхать.
Короче, нужно реализовать механизм саморегуляции.
Рассматривайте это как направления для размышлений, а не конкретные предложения
Re: Некр (нытьё)
Друзья. Какой общий рынок? Какие групповые (героями из разных фракций) прохождения инстансов? У нас как бы война фракций "не на живот а на смерь"...
У Некрополиса как минимум с охотой всё просто замечательно - ищите варианты. А "толпы скелетов" ему заменили на значительно сниженную базовую стоимость в харизме юнитов первых двух уровней.
Сундуки же у "добрых" не залёживаются исключительно из-за многочисленности фракции, связанной уж точно не с балансом.
У Некрополиса как минимум с охотой всё просто замечательно - ищите варианты. А "толпы скелетов" ему заменили на значительно сниженную базовую стоимость в харизме юнитов первых двух уровней.
Сундуки же у "добрых" не залёживаются исключительно из-за многочисленности фракции, связанной уж точно не с балансом.
Делитесь и перемножайтесь
- Эльф-Рейнжер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
- Имя героя: Шлакоблок
- Откуда: Китай
- Контактная информация:
Re: Некр (нытьё)
После порезки хари некры стали ужас как слабы в пвп... у остальных фракций несколько ударных стеков а у некра 1 это вамп... зомби жирные но наносят мало их быстро сносят скелеты могут что то и наносить но с 1 удара падают.. про привидений и духов я вообще молчу.. вамп это сила, да) но она единственная сила некров остальные просто мясо (играю 9 лвлом) в пвп шансов ноль против 4 ударных стеков врага 1 вампом.. Мне кажется нужно некрам вернуть старую харю, тогда они могу еще что то и сделать в пвп, а так почти без потерь сливаются, особенно варам =)
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)
Re: Некр (нытьё)
И не говорите, я играю первым лвлом некра и совсем невывожу в пвп, у меня один стек и он никакой :'(
Может всё-таки сначала немного покачаться ещё и получить возможность нанимать недоступную вам половину стеков?
Может всё-таки сначала немного покачаться ещё и получить возможность нанимать недоступную вам половину стеков?
- Эльф-Рейнжер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
- Имя героя: Шлакоблок
- Откуда: Китай
- Контактная информация:
Re: Некр (нытьё)
ну качаться не качаться, я все таки стороник баланса на всех уровнях, а не так что 1 лвл рулишь 1 лвл лошара.. хотя с некрами всё куда хуже) особенно драконы будут помогать врагу воскрешатся
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)
- Эльф-Рейнжер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
- Имя героя: Шлакоблок
- Откуда: Китай
- Контактная информация:
Re: Некр (нытьё)
и навык лидерства некрам абсолютно ненужен.. вместо него поставить навык "Подавление" -1 бд/-2бд/-3бд
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)
Re: Некр (нытьё)
Эльф-Рейнжер писал(а):После порезки хари некры стали ужас как слабы в пвп... у остальных фракций несколько ударных стеков а у некра 1 это вамп... зомби жирные но наносят мало их быстро сносят скелеты могут что то и наносить но с 1 удара падают.. про привидений и духов я вообще молчу.. вамп это сила, да) но она единственная сила некров остальные просто мясо (играю 9 лвлом) в пвп шансов ноль против 4 ударных стеков врага 1 вампом.. Мне кажется нужно некрам вернуть старую харю, тогда они могу еще что то и сделать в пвп, а так почти без потерь сливаются, особенно варам =)
Просто кто-то думать совсем не хочет, можно вместо 15 вампов взять их 10, а на остальное набрать 2 пачки скелетов по 50 штук в каждой, но ведь это же так сложно, куда проще плакаться на форуме.
После пересмотра харизмы у всех фракций возникла проблема пересмотра комплектации армии, и все к ней приспосабливаются, игра от одного стека вообще ущербна сама по себе, и 2-3 вампа в этом же стеке ситуацию не исправят.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Некр (нытьё)
зато на 6 все было шикарно.. 3 волны смерти.. и тишина... а вдоль дороги мертвые стоят
- Эльф-Рейнжер
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:22
- Имя героя: Шлакоблок
- Откуда: Китай
- Контактная информация:
Re: Некр (нытьё)
Когда подымят некров? Надоело всухую сливатся в пвп!!! Дайте нам нормальные войска а не скелетов! Потому что без блага 1-ые существа позор... а вампир он самое слабое существо для пвп.. умирает с пару ударов, и это при том что он единственный боец! Дайте хотя бы скелолуков ну надоедает одних мобов пинать, в пвп хочет но там слив, если только под мага одеваться и эльфов молнией но это тупо =(
Игра хороша тем,что она отвлекает людей от дурных мыслей и поступков. (с)