Новые клановые объекты
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые клановые объекты
добавлю:
- герои могут посещать объекты за плату (она будет капать владельцу) это будет в виде временного эффекта на 1 сутки. и можно взять только 1н. (7 дней это 7 объектов самое то.)
сами знаете что иногда можно целый день не попасть на "нужный" остров, при наличии мелких проходов и варианта блокировки их боями занимать место у объекта надо заранее, а это куча народа толпящихся почти в одной точке...
для правильного захвата нужно доработать минусы шахт:
- после объявления вара захват возможен через 3 дня. (это мне кажется нужно для всех кланобъектов вести)
- добавить моререцепт который будет давать возможность проходить через битвы в течении часа (в беге на тропу его надо выкладывать на склад как другие свитки) это. чтоб исключить блокировку битвами, да и вообще полезная штука будет и временная.
- на объекты можно нападать только в первые 15 минут. НО! нет времени окончания нападения. после любого боя есть еще 15 минут для следующего нападения. это исключит "заседание" в объекте до конца времени захвата.
- герои могут посещать объекты за плату (она будет капать владельцу) это будет в виде временного эффекта на 1 сутки. и можно взять только 1н. (7 дней это 7 объектов самое то.)
сами знаете что иногда можно целый день не попасть на "нужный" остров, при наличии мелких проходов и варианта блокировки их боями занимать место у объекта надо заранее, а это куча народа толпящихся почти в одной точке...
для правильного захвата нужно доработать минусы шахт:
- после объявления вара захват возможен через 3 дня. (это мне кажется нужно для всех кланобъектов вести)
- добавить моререцепт который будет давать возможность проходить через битвы в течении часа (в беге на тропу его надо выкладывать на склад как другие свитки) это. чтоб исключить блокировку битвами, да и вообще полезная штука будет и временная.
- на объекты можно нападать только в первые 15 минут. НО! нет времени окончания нападения. после любого боя есть еще 15 минут для следующего нападения. это исключит "заседание" в объекте до конца времени захвата.
-
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Новые клановые объекты
Получится игра "у кого больше терпения")) а вообще,данного рода объект даст нехилое преимущество,тогда уж сделать объект наподобие строений за монеты.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые клановые объекты
да ладноКапитан Очевидность писал(а):Получится игра "у кого больше терпения")) а вообще,данного рода объект даст нехилое преимущество,тогда уж сделать объект наподобие строений за монеты.
вот смотри...
мой перс:
тур армия на 404626 хари.
грубо захватываем все объекты это значит все стало на 10% дешевле и нанимать на 10% дешевле.
грубо +20% делаем получаем...485552 хари.
а нанять 4го арха... надо 508971 хари.
сильный чит?
это конечно палкой в небо но всетаки
Re: Новые клановые объекты
А одном стеке юниты у нас ну никак не могут отличаться друг от друга. Потому подобного не сделать.
Однако. Когда создавались шахты, планировалась возможность продавать в подобных объектах все, что угодно. Например, упакованных юнитов. Осталось додумать, как это правильно реализовать в плане цены, количества и прочих нюансов.
Однако. Когда создавались шахты, планировалась возможность продавать в подобных объектах все, что угодно. Например, упакованных юнитов. Осталось додумать, как это правильно реализовать в плане цены, количества и прочих нюансов.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые клановые объекты
шахты пусть будут шахтамиphdoc писал(а):А одном стеке юниты у нас ну никак не могут отличаться друг от друга. Потому подобного не сделать.
Однако. Когда создавались шахты, планировалась возможность продавать в подобных объектах все, что угодно. Например, упакованных юнитов. Осталось додумать, как это правильно реализовать в плане цены, количества и прочих нюансов.
а вот по аналогии если продавать....
только при одном условии что купленные паки только удалять (упаковать нельзя)
так то много кого можно и ети и драконы и вампшисты и прочее.
но это немного не то.
не тот клановый стимул.
личное баловство не более.
и пардон как в одном стеке юниты отличаются друг от друга?
я не совсем понял про что речь.
Re: Новые клановые объекты
Речь про захватываемые объекты на карте, которые что-то производят (причем, количество может быть ограниченным) и продают в поставках, отчисляя владельцу процент.Мартовский_котя писал(а):шахты пусть будут шахтами
Это крайне сложно сделать, к сожалению.Мартовский_котя писал(а):только при одном условии что купленные паки только удалять (упаковать нельзя)
Почему личное? Нормальный такой источник дохода, как минимум.Мартовский_котя писал(а):не тот клановый стимул.
личное баловство не более.
Наоборот, не отличаются. Т.е. нельзя у части стека одного вида в армии сделать отдельные параметры найма. А давать некий общий бонус по найму - не очень правильно по ряду причин.Мартовский_котя писал(а):и пардон как в одном стеке юниты отличаются друг от друга?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые клановые объекты
может не совсем понимаю (экономика у нас в игре и так "экономна") но что можно продавать в таком объекте чтоб и "овцы целы и волки сыты"phdoc писал(а):Почему личное? Нормальный такой источник дохода, как минимум.
по мне так что то сродни "увеличить номенклатуру артов в крепе" и неплохо с одной стороны и бессмысленно с другой
а этого никто не просит:)phdoc писал(а):Наоборот, не отличаются. Т.е. нельзя у части стека одного вида в армии сделать отдельные параметры найма. А давать некий общий бонус по найму - не очень правильно по ряду причин.
просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?
Re: Новые клановые объекты
Все, что больше нигде не доступно либо доступно значительно дороже.Мартовский_котя писал(а):что можно продавать в таком объекте чтоб и "овцы целы и волки сыты"
Нельзя.Мартовский_котя писал(а):просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые клановые объекты
а убрать штраф найма не родных юнитов?phdoc писал(а):Нельзя.Мартовский_котя писал(а):просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?