Знаете, это как весело. Не сильно отразиться? любой мультяра в хорошем клане сможет одеть даже
2!!!! знака таких, и это все начиная с 10-го левел. 1 забияка ( сверхкосмический рар

) это арт который на том же 10-ом будет круче, чем все возможные широкодоступные арты забить в
5! слотов. Артефакт по параметрам как утяжеленная стрела, точильный круг, ограненный сапфир, виала жисзненной силы, состязник, юбилейный знак победы. Такой арт даже
ультра чит на мидл 15-17 левел, можно беззатратно заменить им арты в 3-х слотах. А на лоу где правят низколевелные юниты вообще туши фонарь. На лоу даже 5-6 статов ОЧЕНЬ сильно сказываються при равных прочих параметрах. Хотел бы превести лёгкий пример допустим 10-тый левел, идентичная раса воина, вода + начальная тактика у одного статы 25-20-4-4 у другого 20-20-4-4 , 1-вый герой будет бить в среднем на 25% больше по другому толька за счет лишних 5 атаки , или же маги тоже все одинаковое 0-15-25-15 и 0-15-30-15 тож самое магия будет лупасить значительное мошнее и призыв\воскрес толше, и это всего лишь 5 статов, и победит в подавляющем большинстве случаев тот у кого статов больше, даже при равном классе героя.
Да и многие ачивки на дамаг тоже тухнут на фоне такого значка:
мастер турниров
3% ко всему дамагу, это 200 побед в турах, этот всреднем герои играют в турах год и больше чтобы получить такую ачивку.
лорд воины 5% ко всему дамагу, это 200 побед в воинах, вообще почти анриал получить.
непобедимый 10% ко всему дамагу , 200 побед ВпВ тоже крайне сложно выполнимо.
Итого мы имеем щас несколько
УБЕР артов которые будут в распоряжении толька у "илитных" героев. Помню в 13-ом году было тут хорошо, имея бетку в арсенале это уже считался достаточно серьезный плюс.
Итого либо резать параметры знаков альфа или запретить с ними в тур (или там ввести ограничение по левелу).