Динамичная охрана объектов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 25 июн 2015, 03:32

Можно предположить что 50% контента в игре большинству игроков недоступно, как раз из за очень сильных динамичных армий.Поубивавших пару раз и поняв, что даже апнув левел и одев крутые артефакты, он не способен "затащить" постоянно растущую охрану, современный избалованный игрок просто "забивает" на игру.

На мой взгляд есть два решения.

1.Ослабить формулу формирования таких армий монстров.
2.Сделать возможным при нападении на динамическую охрану выбирать уровень сложности такой армии(например легкий, тяжелый, смертельный), соответственно и награда получаемая в таких боях будет разнится.

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение YureCz » 25 июн 2015, 03:54

Попробуй поиск по форуму с фразой „как занижать динамику” узнаеш много нового. Ну и в чате спроси, думаю расскажут и наглядно пояснят

Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 25 июн 2015, 04:38

YureCz писал(а):Попробуй поиск по форуму с фразой „как занижать динамику” узнаеш много нового. Ну и в чате спроси, думаю расскажут и наглядно пояснят
Есть только что то про раздевание персонажа... Так может убрать из динамичной формулы добавочных мобов за артефакты на персонаже? Нафиг издеваться над пользователем, он этого не любит и голосует ногами из проекта.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение ALEXCHELY » 25 июн 2015, 05:13

1)Просто надо для новичков донести информацию, что если сомневаетесь в победе, то проведите бой в замке в тренировке против такой же армии чтоб ничего не поломать и отработать тактику (хорошо бы сделать частью обучения, даже б в качестве квеста наверное). В тренировке еще не помешало выбрать конкретный объект, например, "сокровищница Замка" и чтоб там сразу была динамика такая, какая б была если в герой в текущем билде напал на карте на этот объект. Аналогичное сделать с жилищами+прикрутить "волны мобов".
В конце концов, сделать тренировку до 10ого лвла включительно бесплатной, а далее 100 золота на 11, 200 на 12м и т.д. Опытные игроки и так все спокойно сносят, а неопытным даже с нашей тренировкой очень часто будет туговасто.
2)Уже ранее предлагал я: на всех динамических объектах прописать степень опасности относительно уровня героя "низкая" "средняя" "высокая" "очень высокая". В идеале, привязать к "силе героя" опасность, но как это сделать, не ясно, и, поди, "затратно".
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 25 июн 2015, 05:58

Все больше убеждаюсь, что если не поправить динамику, этот проект ... Нет, не умрет, потому что базируется на культовой игре НММ3, но и развития не получит.Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Астант » 25 июн 2015, 08:18

ALEXCHELY писал(а):1)Просто надо для новичков донести информацию...
Вот прям не в бровь, а в глаз. Чего и не хватает больше всего новичкам. Это уже наверное где то после 10 лвл можно начинать плевать на динамику мобов поскольку уже можешь плясать от своих возможностей, а до этого момента - полный вакуум и безысходность. Перечитал весь форум, пересмотрел кучу боев, но внятного понимания так и не получилось как же разбираться с динамой. Но выяснилось другое - жилища гарнизонные практически никто и не бьет! Новички не могут понять как это можно делать, а опытных игроков наверное не впечатляет лут...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Астант » 25 июн 2015, 08:28

Бордо писал(а):Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
Потенциально здравый смысл тут есть (уравнять силы противников), но вот предложенная реализация действительно конфликтует с рассудком. Дополнительная харизма это иной раз всего лишь + штучное количество воинов, но против этих нескольких воинов выставляется уже значительно больше мобского мяса. Какой то пропорции не прослеживается и здравым умом проблема не решается. Тут больше подходят "танцы с бубном" потому как надо угадать какое то правильное соотношение хари-свитков-воинов, а здравый ум для гадания вроде бы как ни к чему. :D
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Demetrius » 25 июн 2015, 09:45

Никакой проблемы с убиванием динамических армий нет в большинстве случаев. Даже для увешанных как елки героев.
Проблему составляют излишне "мясные" несколько объектов - жилища зомби, ящеров-воинов и гномов и, может быть, магических элементалей.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 25 июн 2015, 10:22

Бордо писал(а):в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
ггг в нашей :)
Demetrius писал(а):Никакой проблемы с убиванием динамических армий нет в большинстве случаев.
да не..
наша кривая динамика (хотя бы внутри гарнизонных жилищ) решается только кривой армией :) и то не у всех.
принцип 2х увесистых стеков которые без ответа убивают стек врага при этом не подставлясь под удары.
и только от такой игры можно лавировать в тех объектах.

но танцы с харизмой и ответкой от этих действий никто не отменял :0

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Machete » 25 июн 2015, 11:29

Есть еще 1 рещение для избалованных игроковкогда игрок начинает играть ему надо предложить выбрать сложность от "пешки" до "ферзя". :lol:

Ответить