двуручное оружие мифы и реальность

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 29 июн 2015, 17:29

Господарь Валахии писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
zevs4699 писал(а):а ты заметил что воинами играют только барбы и пути? остальным нет смысла, потому как атаки нет, и такое непробить под щитом. если ты приводишь в пример максимальную атаку в туре 85, то и против нее надо приводить максимальную защиту в посохе, у грега помоему 60+.
пардон...
так выходит если в туре варвар или путь остальные сушите весла?
теперь выходит если в туре палка то остальные сушите весла?) показать бои твои же где барб с 86!!! атаки не может тя пробить?)
тот барб был без стрелков.
и там были варианты.

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Господарь Валахии » 29 июн 2015, 17:32

т.е. расширим круг? барбы с атакой 80+ ( ну или кто нить еще только вряд ли такие найдутся) НО обязательно со стрелками ( кстати норм только у барбов и есть, так что остальные отметаются) и челы с палками а остальные сушите весла)
так получается?

понятно что игра была артами и сутью изначально заточена под магов. но уж сильно тоже че наглеть? хот б проклю убрали и шанс как везде не 100% а повышенный.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 29 июн 2015, 18:11

Господарь Валахии писал(а): понятно что игра была артами и сутью изначально заточена под магов.
нда?

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Господарь Валахии » 30 июн 2015, 11:27

Мартовский_котя писал(а):
Господарь Валахии писал(а): понятно что игра была артами и сутью изначально заточена под магов.
нда?

можно подумать для тебя открытие, что многое не бьется войном, но все бьется магом? это что качается объектов, что касается сетов я уже писал. 3 стата против 8-ми и т.д.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 15 сен 2015, 21:11

Док снова напоминаю.
копье и молот ну слишком... плохи.
копью все же предлагаю дать свойство "жабойда"
не так долго прикрутить. как минимум на пробу. относительно крыски которая подчиняет... все остальное не так страшно. можно и нужно пробовать
молот должен быть антимаго-магомаго. т.е. и против магии и бить магией.
можно дать ему свойство поглощения дд урона если просто прикрутить % думаю будет стандартно.
а вот... 1 из стэков в этом ходу (рэндомно) не восприимчив к плохой магии. вот это "свежо" (не работает когда остался 1н стэк)
знаю делать не так просто, зато интересно.( для пве нипочем а вот в пвп )
а в качестве урона. 100 урона для 20+ палки как то ... вообще не айс, а вот количество всех статов *3-5

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Словарь » 16 сен 2015, 11:53

Предложу свое виденье двуручек.
1. Топор - начиная с младшего разрубателя прикрутить +1 к скорости.
2. Меч - начиная с младшего рассекателя наносить повторный удар, если окружен тремя и более стеками противника(как у крестоносцев, только по всем в окружении).
3. Копье - начиная с младшего протыкателя ввести кавалерийский бонус, который увеличивается с уровнем артефакта 11-2%,15-5%,20-7%, а также наносить урон вражескому войску, расположенному на линии атаки за целью нападения, с условием для легендарного на 20 - атакующий должен пройти не менее 3х клеток, для старшего на 15 - атакующий должен пройти не менее 4х клеток, для младшего на 11 - не менее 5 клеток. Условия урона те же.
4. Молот - начиная с младшего сокрушителя, способность оглушить противника на ход(пропуск хода), а также при нападении вражеского войска наносить дополнительный урон умением "Удар молота", который равен четверти урона от ответки для артефакта 11ур и половинному урону для 15-20. Т.е., при нападении, наносится ответка, а затем еще удар молота. Если ответ снят, то просто проходит урон ударом молота.
Если с чьими нибудь предложениями совпало - не серчайте :)

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Господарь Валахии » 16 сен 2015, 18:03

норм предложение, кроме молота, а то совсем задолбить можно))
или убрать у посоха 1 умение

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Мартовский_котя » 16 сен 2015, 18:16

Господарь Валахии писал(а):норм предложение, кроме молота, а то совсем задолбить можно))
или убрать у посоха 1 умение
это ты с Пропером поспорь
или поиграй магом :)

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Господарь Валахии » 16 сен 2015, 18:19

как бы я тут соглашаюсь больше. у всех по 1 бонусу у посоха 2, вот и добавить это остальным или убрать у посоха 1. как бы логично

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: двуручное оружие мифы и реальность

Сообщение Словарь » 20 сен 2015, 15:06

Решил рассмотреть ситуацию для 11х двуручек.

Начнем с того, что приведем соотношение щит и одноручное оружие для воина на 11-12Ур(комплекты трогать не будем).
11 ур. - Меч адского огня, щит ЛМ.
Статы: 8-4-0-0; Бонусы: любой урон - 5%.

12ур. - Меч адского огня, щит орка.
Статы: 9-4-0-0; Бонусы: контактный урон - 10%.

Далее идет сравнение с доступным двуручным оружием. Исходя из того, что на 14м ур. они вне конкуренции с комплектами(14) и доступными солянками, то основное направление будет для 11-13ур. героев.

Топор.
Статы: 12-(-2)-0-0; Бонусы: дает шанс нанести повышенный на четверть урон.
В принципе вполне себе терпимо, если повысить урон не на четверть, а на половину.

Копье.
Статы:10-(-1)-0-0; Бонусы: дает высокий шанс нападающему нанести четверть урона по вр. войску, расположенному на линии атаки за целью нападения.
Довольно спорный артефакт, вроде и абилка не плохая, но вот статы. Проблема, наверно, заключается еще в том, что четверть урона это очень маленькая плата, за постоянную расстановку мобов друг за другом дабы попытаться их пробить не по одиночке и еще не факт, что протаранешь. Предлагаю, для начала, попробовать добавить кавалерийский бонус + 1% к атаке за каждую пройденную клетку и продув сделать постоянным(на четверть урона).

Меч.
Статы: 7-2-0-0; Бонусы:шанс нанести четверть урона всем вражеским войскам, расположенным вокруг.
Тут уже наглядно видно, что мы проигрываем в статах по сравнению с комплектом одноручный меч и щит, но получаем сомнительную способность в виде четверти урона по окружению, с определенным шансом срабатывания. Возможно добавить повторный удар по противнику и окружению, после ответки(как у крестоносцев), либо сделать по принципу 1й-100%урона, 2й-50%, 3й-25%, 4,5 и т.д. по 25%.

Молот.
Статы: 8-2-0-2; Бонусы: При любой атаке дает нападающему щанс нанести дополнительные 50ед. урона ум. "Удар молота".
Статы чуть пободрее меча, но бонус слишком мизерный. Для 11ур. еще куда не шло, но на 12 слабоват. Есть такая особенность у бегемотов, понижать защиту при атаке. Она хорошо бы слилась с этим оружием, хотя бы уменьшение на 3 ед, а "Удар молота" оставить для ответа. Стукнули твоего юнита, он отвечает, а далее если его бьют, есть шанс получить способность 50ед. урона.

Посох.
Статы: 2-1-6-0; шанс сколдовать проклю, уклонение от 10% урона.
Достаточно сложно, что либо предложить, т.к. посох проигрывает по всем статьям сету уч. чародея(не доповому) и солянке(посох воздуха и шар шторма). Возможно увеличить процент уклонения до 20%:)?

Ответить