случайный квест в случайном месте
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
случайный квест в случайном месте
квест дает непись
свойства неписи - выглядит как разбойник, ведет себя как разбойник, движется как разбойник
проще говоря 0 целых фигдесятых шанс в момент нападения на разбойника получить с него квест
(ну и вообще круть если диалог не формой а в чате во время боя)
задача квеста проведать сандро - зарезать вышеупомянутого ограбить могилку
сдать квест неписи опять 0 целых тьма тысячных шанс попасть на диалог
награда - случайно одно из верхних колец но с доп допом по выбору игрока.
если такое возможно квест напишу. для читерности награды оправдание - вероятность получить квест - низкая а потом "еще полгода бегать чтоб фотографию отдать"(с)
свойства неписи - выглядит как разбойник, ведет себя как разбойник, движется как разбойник
проще говоря 0 целых фигдесятых шанс в момент нападения на разбойника получить с него квест
(ну и вообще круть если диалог не формой а в чате во время боя)
задача квеста проведать сандро - зарезать вышеупомянутого ограбить могилку
сдать квест неписи опять 0 целых тьма тысячных шанс попасть на диалог
награда - случайно одно из верхних колец но с доп допом по выбору игрока.
если такое возможно квест напишу. для читерности награды оправдание - вероятность получить квест - низкая а потом "еще полгода бегать чтоб фотографию отдать"(с)
фигня, пройдет и это
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: случайный квест в случайном месте
во блин, я и забыл о таком предложении. док, текст квеста надо?
механика может быть реализована через дроп, скажем послания мертвеца с разбоя и дроп оскверненных костей с сандро при наличие послания, а затем уж сдача квеста опять же дроп при наличие двух предыдущих частей.
если технически возможен вариант послания в чат на определенном раунде боя, то можно реализовать более интересное квестодательство
механика может быть реализована через дроп, скажем послания мертвеца с разбоя и дроп оскверненных костей с сандро при наличие послания, а затем уж сдача квеста опять же дроп при наличие двух предыдущих частей.
если технически возможен вариант послания в чат на определенном раунде боя, то можно реализовать более интересное квестодательство
фигня, пройдет и это
Re: случайный квест в случайном месте
Я-то помню. Но все еще не придумал нормального способа сделать такое.
Делитесь и перемножайтесь
Re: случайный квест в случайном месте
тогда может ввести этот квест в дереве квестов. тобишь игрок выбивает какуюто квестовую вещь, относит в дерево квестов и тока тогда квест начинается, в квесте ему говорят список вещей которые надо выбить и тогда уже он годами бороздит просторы ХЛ в поисках квестовых вещей
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: случайный квест в случайном месте
в чем проблема?phdoc писал(а):Я-то помню. Но все еще не придумал нормального способа сделать такое.
квестовый дроп в движке есть. медальоны ж не падают героям не взявшим квест?)
стартовой точкой квеста пусть будет дроп записки\дневника
что то вроде "некромант взявший имя могущественно мага старых времен осквернил могилу и поднял из костей предков нежить, кто бы ты ни был убей его и верни кости в усыпальницу"
после прочтения записки квест активизируется, запись в квестовых не обязательна
за бой с сандро при наличии прочтенной записки есть шанс получить прах героя
при посещении определенной могилы, зависит от фракции побежденного вольного героя прах героя изымается.
если механизма изьятия для обьекта не предусмотренно то этот шаг выглядит скажем так -
после боя на могиле в окне с итоговой таблицей появляется кнопки скажем "похоронить"\"уйти" примерно так же как сделаны на пробном бою
на правильной могиле кнопка срабатывает на изьятие останков и выдачу ключа\статуса для следующей ступени или же, на неправильной, после сообщения вроде "нефиг меня тревожить без повода" начнется бой с высокоуровневой нежитью\вольным
последний шаг тем же макаром окно итога с вольным имеет две кнопки вроде уйти\захоронить с честью, так же бой с нежитью если квест был взят на другом разбое, или в случае удачи
"выкапывая могилу ваша лопата наткнулась на что то железное, вы подняли сундук и открыли... "
в награду одно из колец (по уровня героя) в зависимости от класса разбоя, воин - воинские, маг - магические с допами вида +2 основной, +1 дополнительный
или ожерелье с уникальным допом в виде эфекта одного из ожерелий до 8го уровня случайный выбор из списка (+5%резист, имун к прокле, имун к волне, имун к уничтожить нежить, +1 скорость -2 защиты, имун к гипнозу, +3 мораль удача, +2 см)
до15й лвл, воинские перчатки, кольцо с молнией, кольцо с сапфиром. ожерелья - железный кулон и золотое
16 и выше верхние кольца и ожерелья
подлость для старичков - для того что бы захоронить героя нужно иметь медальон, дабы подлость не была совсем уж фатальной дать скелетам на окраинах низкий, как вы умеете, шанс на дроп медальона
без лирики
1 - дроп с разбоя записки\дневника с очень низким шансом
2 - квестовый дроп с сандро - останки
3 - квестовый выбор на захоронениях, изымается 1 медальон и останки дается допустим родовой медальон
4 - квестовый выбор на разбое, изымается родовой медальон, дается шанс на находку бижутерии
ограничения - только один активный поиск в момент времени, определитель - имя квестодающего разбоя
зы
поправка на жадность\читерность\наши условия - квест разовый для каждого вольника итого 18 попыток на героя
фигня, пройдет и это