Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах
Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах
Всем привет. Парочка мало-затратных, но полезный предложений.
1. Что если добавить на основную карту ХЛ жилище монстров как в пещерах первой крови, которые с големами, чародеями, драконами. Уровнять силу этого объекта(динаму), и пусть будет доступен, например, с 14лв. Расположить можно на окраинах, пустых островах где бушуют черви и лябами не добраться.
Дроп: тело 18х сетов, щиты, палки или просто премировать рандомным золотом.
2. По поводу новых артефактов. Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
а)Название: Проклинающий меч.
Характеристики: 10 к атаке, 20% возможность сколдовать мессу на три раунда.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Сабля пиратского капитана, Меч пиратского капитана, Абордажная сабля.
Характеристики: 2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур движение по морю. Не для кого не секрет, что выбраться из битвы с пиратскими капитанами предельно сложно на 12-13ур. Для этого нужно иметь арсенал медалей и быстрых, мясных юнитов в своей армии и то не факт. Это приводит к тому, что большинство героев плавают в рукавицах и ботинках, а наряжаются непосредственно перед объектом. Считаю что это неправильно. Данный артефакт будет узкого направления, но использовать его будет много желающих:)
б) Название: Посох безумия.
Характеристики: 4 к см и атаке, 20% возможность сколдовать берсерк на противника.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Посох чернокнижника, Жезл искусного мага.
Характеристики: +2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%. (хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур как альтернативная замена сету уч. чародея, такой артефакт уже имеется посох воздуха называется. Он менее используется, т.к. с 12го уровня доступна ожирель отрицания, которая полностью блокирует атаки заклинаниями данной школы, что делает нецелесообразным его использование против вольных героев и боев между героями. (хоть и бонус зашкаливает). Думаю представленный артефакт будет конкурентно способным.
Прошу к обсуждению:)
Добавлю еще, что реализовать это предельно просто и не требует дополнительных затрат ресурсов, человеко-часов:)
1. Что если добавить на основную карту ХЛ жилище монстров как в пещерах первой крови, которые с големами, чародеями, драконами. Уровнять силу этого объекта(динаму), и пусть будет доступен, например, с 14лв. Расположить можно на окраинах, пустых островах где бушуют черви и лябами не добраться.
Дроп: тело 18х сетов, щиты, палки или просто премировать рандомным золотом.
2. По поводу новых артефактов. Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
а)Название: Проклинающий меч.
Характеристики: 10 к атаке, 20% возможность сколдовать мессу на три раунда.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Сабля пиратского капитана, Меч пиратского капитана, Абордажная сабля.
Характеристики: 2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур движение по морю. Не для кого не секрет, что выбраться из битвы с пиратскими капитанами предельно сложно на 12-13ур. Для этого нужно иметь арсенал медалей и быстрых, мясных юнитов в своей армии и то не факт. Это приводит к тому, что большинство героев плавают в рукавицах и ботинках, а наряжаются непосредственно перед объектом. Считаю что это неправильно. Данный артефакт будет узкого направления, но использовать его будет много желающих:)
б) Название: Посох безумия.
Характеристики: 4 к см и атаке, 20% возможность сколдовать берсерк на противника.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Посох чернокнижника, Жезл искусного мага.
Характеристики: +2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%. (хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур как альтернативная замена сету уч. чародея, такой артефакт уже имеется посох воздуха называется. Он менее используется, т.к. с 12го уровня доступна ожирель отрицания, которая полностью блокирует атаки заклинаниями данной школы, что делает нецелесообразным его использование против вольных героев и боев между героями. (хоть и бонус зашкаливает). Думаю представленный артефакт будет конкурентно способным.
Прошу к обсуждению:)
Добавлю еще, что реализовать это предельно просто и не требует дополнительных затрат ресурсов, человеко-часов:)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмыСловарь писал(а):(хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
В этой игре 24-25 ур. персонажа пока что предел развития я считаю. Нет артефактов для более высших уровней, объектов, квестов, монстров. Как только 2е, 3е и 4е реализуется, появится и 1е.Мистер Пропер писал(а):предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмы
По теме бы чего отписал.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
это уже следствие, а знаешь причину почему предел??Словарь писал(а):В этой игре 24-25 ур. персонажа пока что предел развития я считаю. Нет артефактов для более высших уровней, объектов, квестов, монстров. Как только 2е, 3е и 4е реализуется, появится и 1е.Мистер Пропер писал(а):предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмы
По теме бы чего отписал.
А НЕКУДА ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ ТО, после 25 магма уныла, даже доповая, порядком надоедает, нужно что то новое, а Док не делает...и все больше народу на 20+ уже становится, а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
А что интересного на 25+ скажи?Мистер Пропер писал(а): а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
новый сет собрать какой неть по уровнюСловарь писал(а):А что интересного на 25+ скажи?Мистер Пропер писал(а): а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Зачем заменять-то?
Старые артефакты можно модифицировать, новые - придумывать.
Старые артефакты можно модифицировать, новые - придумывать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Не так выразился, имел ввиду модифицировать предложенные одноручки, т.е. внешний вид оставить, а поменять их параметры на предложенные и убрать с обмена добавив в дроп на карте. Но если есть заготовки в виде уже нарисованных орудий, то можноphdoc писал(а):Зачем заменять-то?
phdoc писал(а):новые - придумывать.
создать с нуля с предложенными параметрами.
А как насчет жилищ монстров из реликтовой пещеры?
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
как я люблю точку зрения "я не юзаю знач не надо"Словарь писал(а): Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
посмотрим на посох
морской вольник http://www.heroesland.com/battle.php?6311700
наиболее благодатный противник дрова, бой класса "по парам" http://www.heroesland.com/battle.php?6310855
как видно из этих двух боев встреча с пиратами, в расстановке от края у героя с данным посохом и луком снайпера, скорей всего закончится быстрой и приятной победой
читоножик похуже будет, но в пвп весьма и весьма, если мне не изменеят память небельвегер им нагибал и грабил корованы
пылятся они в данный момент в основном благодаря тому, что на 12-14 у нас или мульты которым не надо (в тур не проходят), или прижимистые господа для которых 400к на месяц весьма накладно
если б на них не таймер был, а скажем прочность 5\5 и невозможность юзать ковку думаю меняли бы их чаще
предложеные замены не впечатлили
.+2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%
отказываться от сета ради такой мелочи, пфф)
шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется, почему адский сет не дает имунитета кстати тоже не понятно.2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
по +2 +2 ты серьезно предлагаешь на 12й лвл оружие с параметрами перчатки?
фигня, пройдет и это
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
А кто говорит что они плохи? Их не используют должным образом, потому чтоmachairodus писал(а): не изменеят память небельвегер им нагибал и грабил корованы
притом если не играешь день в день.machairodus писал(а):400к на месяц весьма накладно
И как помогает на 12-13м лвл?machairodus писал(а):шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется.
Можно подсчитать без колец и разного:machairodus писал(а):по +2 +2 ты серьезно предлагаешь на 12й лвл оружие с параметрами перчатки?
Уч.чародея с допоми - 15см, 7знания, 8 защита, снижает урон маг. и контактный на 10%, +20% маг урон
Соляна без допов 12 ур:
шар шм - защита -4, см и знания 2, +5% магия воздуха, -10% стрелковый ,контактный;
туфли пм - защита и знания на 2, урон огнем +5% или сапоги пу на 1 больше защиты +10% воздуха;
куртка шм - защита и см на 3, +5% воздуха;
шляпа шм - знания на 4, см- 2, воздух 5%;
Новый посох: 2см и 2 знаний + 10% урона любой магией
Общий: см - 9, знания - 7, 9 защита, воздух +25%, огонь - 15%, вода и земля по 10%, -10% стрелковый и контактный, 5% рези.
Ну вот на 6 см перерасчет у ученика, добавить новому посоху еще 2 см и 5% урона магией.
Попозже для сабли рассчитаю.