тыпредлагаешь 4 стата чтоб его носили оно должно иметь либо очень обалденный эфект либо его носить не будут.
в тему разговора предлагаю эфект - морская удача - шанс на срабатывание в бою любой шансовой абилки юнитов и вещей 99%, работает только на лодке. вот и рацветут и двуручники и вышеупомянутые одноручки, только это эфект скорее для кольца или шляпы или арта в разном. За имбовостью описания скрывается неприятная особенность арт работает не на героя а на поле боя, проще говоря у противника будут гномы с 100% резистом, гарги которые всегда заставляют пропускать ход, оркосет разрушающий защиту каждым ударом и тд
не используют их в основном потому, что люди у которых есть такие деньги способны экипироватся в сет с допдопами по сравнению с которым эти читоарты существенно проседают
как человек на 10м лвл рыцарем принесший жемчужину из приключения могу сказать что да, при расстановке от края иногда помогает. круговая для лоу, мидл воина большинства расс - смерть. кстати там глубоко пофигу будут пироманьяки или не будет, трудно воевать когда на каждом ходу вынужден кастовать лечение или ускор.machairodus писал(а):шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется.
И как помогает на 12-13м лвл?
собственно по поводу червей и пиратов я бы просил у дока руну расстановки от края, но скорей всего он не согласится, как когда то не согласился на серединную руну (хотя я по прежнему считаю что жирную динаму много удобнее ковырять в 3-4 стека) но док сказал что принципиальной полезности он не видит.
любой арт способный дать шанс воину выжить при встрече с пиратами на круговом расположении, будет имбой на любом другом обьекте так как динама на пиратах запредельна
если уж просить нечто пиратского капитана то - "бутылка рома" слот разное, дает возможность герою три раза бросить бутылкой