Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Еще парочка идей, авось понадобятся:)
3) Квест - Поймать драконов.
Суть: 4-3 героя попадают на карту заполненную монстрами (вопросиками). По краям находятся впадины(коридоры), никуда не ведущие(т.е. заканчиваются тупиком), очень маленькие 2*2 клетки и огороженные гарнизонами. В самом начале задания героям выдают 4ре ключа на всех, по одному на каждую калитку:)(разноцветные, по аналогии с мельницами). На этой же карте резвятся 4 дракона(таких как в гарнизоне).
Кружки герои, треугольники - драконы, тушь - предполагаемые монстры. Задача, загнать всех драконов по их клеткам. Делается это следующим образом, очищается территория по возможности, затем ведем полюбившегося дракона к гарнизону и после того как он пересек границу гарнизона удаляем ключ из инвентаря, дабы закрыть его там(клетки должны быть таких размеров, что бы мог войти только один дракон). Затем следуем к порталу домой.
Проблема заключается в том, что неизвестно как определить находится ли дракон за закрытым гарнизоном или нет
4) Новый вид нападения. Пока в игре есть 3 вида нападения:
объекты - в центре, по кругу;
монстры, вольники - справа.
А что если сделать такой вид см. ниже. При котором юниты расставлены по площади экспертной тактики и стеков в разы больше.
Могут получиться неплохие объекты, например ап. сокры.
3) Квест - Поймать драконов.
Суть: 4-3 героя попадают на карту заполненную монстрами (вопросиками). По краям находятся впадины(коридоры), никуда не ведущие(т.е. заканчиваются тупиком), очень маленькие 2*2 клетки и огороженные гарнизонами. В самом начале задания героям выдают 4ре ключа на всех, по одному на каждую калитку:)(разноцветные, по аналогии с мельницами). На этой же карте резвятся 4 дракона(таких как в гарнизоне).
Кружки герои, треугольники - драконы, тушь - предполагаемые монстры. Задача, загнать всех драконов по их клеткам. Делается это следующим образом, очищается территория по возможности, затем ведем полюбившегося дракона к гарнизону и после того как он пересек границу гарнизона удаляем ключ из инвентаря, дабы закрыть его там(клетки должны быть таких размеров, что бы мог войти только один дракон). Затем следуем к порталу домой.
Проблема заключается в том, что неизвестно как определить находится ли дракон за закрытым гарнизоном или нет
4) Новый вид нападения. Пока в игре есть 3 вида нападения:
объекты - в центре, по кругу;
монстры, вольники - справа.
А что если сделать такой вид см. ниже. При котором юниты расставлены по площади экспертной тактики и стеков в разы больше.
Могут получиться неплохие объекты, например ап. сокры.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
- Имя героя: Господарь валахии
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
с драконами прикольный квест) помню как первых по гарнизоны гоняли, было весело. только там монстров не надо, а преграды какие нить, ну или можно пару вольников типа они их украсть хотят а мы должны их спасти и загнать по гнездам.
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
"Убегающие драконы" как раз для чего-то подобного и готовились.
Но в предлагаемом виде такой квест не сделать. Как минимум, вольные герои (драконы) могут без проблем находиться внесколькером на одной клетке.
Но в предлагаемом виде такой квест не сделать. Как минимум, вольные герои (драконы) могут без проблем находиться внесколькером на одной клетке.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
А возможно, что условием прохождения через гарнизон будет являться наличие 2х ключей, один у дракона, другой у героев? Например, начинаем теснить дракона к красному гарнизону если он с синим ключом, то проход закрыт. Находим того, что с красным, гоним его к клетке. Ага, проверка, красный гарнизон, красный ключ у дракона, и такой же ключ есть у героев. Сошлось, он проходит в клетку, а мы удаляем красный ключ в инвентаре.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
А можно в драконов вписать рецепты нового сета для 25+ лвлов?? а то как то скучно играть стало на 27( ни чего нового, интерес пропадает к игре(((
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Значит будем загонять в одну калитку
Новый примерный рисунок.
Драконы - треугольники, герои - кружочки, красным - место куда нужно гнать драконов, тушь мобы и вольные герои которые мешают в процессе выполнения задания.
Рисунок схематичный. Суть: 4-3 героя телепортируются на карту им нужно загнать 4х драконов за гарнизон отмеченный красным на рисунке.
Может так пойдет? Так даже лучше будет.
Новый примерный рисунок.
Драконы - треугольники, герои - кружочки, красным - место куда нужно гнать драконов, тушь мобы и вольные герои которые мешают в процессе выполнения задания.
Рисунок схематичный. Суть: 4-3 героя телепортируются на карту им нужно загнать 4х драконов за гарнизон отмеченный красным на рисунке.
Может так пойдет? Так даже лучше будет.
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Переживем 1 сентября, и будем думать такое приключение.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
А как же разбои с разными рецептами и артами из бижутерии?phdoc писал(а):У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Рецептами?seryivyp писал(а):А как же разбои с разными рецептами и артами из бижутерии?phdoc писал(а):У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
Делитесь и перемножайтесь