заклинание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

заклинание

Сообщение Инкогнито » 12 сен 2015, 22:04

Знаю что в оригинале такого нету, но где то видел заклинание школы воды "цунами", удар по площади примерно как у инферно. Может быть и нам такое для водных магов ввести?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: заклинание

Сообщение Кор Нааг » 12 сен 2015, 22:09

ЛМ бы подняло некисло, я за)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: заклинание

Сообщение Murderer » 12 сен 2015, 22:19

Или ледяной дождик из дьябло)
Как вариант добавить бы еще заклинание из 4 героев, убивающее 3-4 юнита и не важно сколько у них там жизней.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: заклинание

Сообщение Мистер Пропер » 13 сен 2015, 11:48

а можно в доп.слот кнопку - УБИТЬ ВСЕХ?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: заклинание

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2015, 12:01

Мистер Пропер писал(а):а можно в доп.слот кнопку - УБИТЬ ВСЕХ?
хватит убить Пропера.

а по сути дд воды хороший нужен

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: заклинание

Сообщение Machete » 13 сен 2015, 14:32

Если адекватно взглянуть на нынешнюю, ситуацию я бы даже предложил бы , вырезать из магии воды то что туда добавили недавно, на данный момент эксп воды и так чрезмерно читерный, в особенности в состязе с этим новеньким обратным телепортом.
http://www.heroesland.com/battle.php?16556699 вот допустим пример боя, есть еще куча наглядно показывающий что тот же путь с универсальными навыками с работающим 0% резиста , легко обыгрывает скоростных магов даже с самыми для этого удобными навыками, а если же какая ведьма или маг башни то там вообще можно лампочку сразу тушить.
В связи с этим предлагаю вырезать данное заклинание из состяза как вырезана уничтожалка нежити, либо сделать как оно и должно быть антиподом заклинания телепорт и перенесенно в стихию огня, что кстати было бы крайне логично. Потому как данное заклинание отрицательного характера и кастуеться на вражесткое войско.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: заклинание

Сообщение Мартовский_котя » 13 сен 2015, 14:33

Machete писал(а):антиподом заклинания телепорт и перенесенно в стихию огня, что кстати было бы крайне логично. Потому как данное заклинание отрицательного характера и кастуеться на вражесткое войско.
тут да.

а воде дд надо.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: заклинание

Сообщение Machete » 13 сен 2015, 14:42

так там есть ДД , ледяная стрела и кольцо, если же воде и добавить аналогичный по силе закл как инферно или метеор, то стихия огня станет вообще беспантовой в ПвП, коей щас она и являеться для мага без сета ПМ/ММ.

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: заклинание

Сообщение Кор Нааг » 13 сен 2015, 15:42

А сейчас дд воды беспонтовое для всех, кроме обладателей ЛМ на 11 уровне (дальше он нафиг не надо), тобишь для 99% населения ХЛ

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: заклинание

Сообщение Инкогнито » 13 сен 2015, 18:10

Machete писал(а):так там есть ДД , ледяная стрела и кольцо, если же воде и добавить аналогичный по силе закл как инферно или метеор,
Ледяная стрела и кольцо, в основном для лоу, вода в основном для воинов, и кстати, никто не просил делать его равным по силе инферно или метеориту.
Хотелось бы увеличить радиус поражения и немного увеличить урон. В основном с водой бегают воины, благо\молитва и пару стрел против огне-элей магов. И тут будет выбор, хочешь бери огонь, хочешь воду. Никто же магам не запрещает брать воду?
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Ответить