Слава ТНБ, не я один так думаю.Арсений писал(а):Для игры. Любой 20+ сможет легко одеть любого 10+ в любые артефакты. А новичкам что делать?
один аккаунт на героя а если подсластить?
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
весело )phdoc писал(а):Слава ТНБ, не я один так думаю.Арсений писал(а):Для игры. Любой 20+ сможет легко одеть любого 10+ в любые артефакты. А новичкам что делать?
типа у нас так нельзя или не делают.
думать о том чтоб новичок был на равных и чтоб так и было 2 разные вещи.
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
Безусловно разные. Но это не означает, что в данном направлении ничего не нужно предпринимать.Мартовский_котя писал(а):думать о том чтоб новичок был на равных и чтоб так и было 2 разные вещи.
Делитесь и перемножайтесь
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
2) По-хорошему тогда уж надо делать 1 игрок = 1 клан, и лучше развивать идею союза кланов.machairodus писал(а):раз уж один игрок = один аккаунт предлагаю...
А то сейчас у нас нередко по 1 персу у одного и того же игрока почти в каждом клане, при том что между этими кланами идёт "война"...ну вот не бред ли?
4) лично моё мнение - намного интереснее играть в тех артах, которые добываешь сам, а не когда приходишь на всё готовенькое.
5) давно пора к знаку труса привязать какой-либо штраф.
Перекачей кстати сейчас можно сделать и честным путём, не говоря уже о том что понятие честности тут у каждого своё...Серый Ёжик писал(а):...лоу-перекачей, но если деньги были заработаны ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ...
Вот именно.Мартовский_котя писал(а):...давай те себя не обманыватьКапитан Очевидность писал(а):Вы же понимаете что появится законный механизм того,что у нас называется финкач?
он был и есть
Для начала вообще хорошо бы определиться с терминологией данного понятия для нашей игры.
Потом разобраться наконец с халявной самопомощью, под названием "клановое хранилище" , определиться уже имеет место быть его свободное использования которое есть сейчас; имеет место быть оно для кланов 2-ого уровня; имеет ли место быть оно вообще при том что за посылки у нас штрафуют, и если да - то пускай тогда уж получается не путём выпиливания тряпок с мультов друг-друга, а как-то более игровыми способами.
И вообще может быть и вправду проще будет сделать общий склад (уж не знаю вместо кланового хранилища или помимо него), раз уж так тяжело определиться с понятиями "финкачь" и "самопомощь".
Последний раз редактировалось seryivyp 14 сен 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
в данный момент любой старожил может одеть, обуть и озолотить любого перса 10+. так что с этой стороны ничего не изменится.
ни один новичок сейчас такого варианта не имеет. более того часть схем передачи откровенно серые.
суть предложения о общем складе как раз в том, что у новичка появится реальный шанс приодеть себе турнирного перса. да 3-4 10х будут одевать чуть дольше, чем один хай но тем не менее.
кроме общего склада в стартовом сообщении предлагался еще и метод коррекции - запрет использования артов с меткой как вид штрафа. при толике фантазии это можно весьма красиво подать
например "суд чести" - вызов персонажа на бой в котором можно применять исключительно не меченые арты, при участии секундантов из состава судейской коллегии которым открыта полная информация о боеготовности участников. такая схема позволит во первых проявить коллегию в игре, во вторых сделает суд зрелищнее.
При создании персонажа у нас спрашивает ник игрока, было бы логично если бы помошники начислялись именно на него. Общие ресурсы перебор конечно но кнопка "отправить ресурсы" думаю не сильно чит.
Кузница, создатель, заклинатель по логике вещей должны быть тоже завязаны на игрока а не персонажа.
Извиняюсь, опять скажу неприятную вещь - постановка вопроса "вы можете создать убер мега нагибатор с допами, но не можете его передать своему второму герою" - прямой стимул искать обход правил
ps
лично меня больше интересует предложение касательно клановой принадлежности одного игрока у которого по персонажу в двух воюющих кланах, такого быть не должно. и решение этой коллизии должно быть програмным.
ни один новичок сейчас такого варианта не имеет. более того часть схем передачи откровенно серые.
суть предложения о общем складе как раз в том, что у новичка появится реальный шанс приодеть себе турнирного перса. да 3-4 10х будут одевать чуть дольше, чем один хай но тем не менее.
кроме общего склада в стартовом сообщении предлагался еще и метод коррекции - запрет использования артов с меткой как вид штрафа. при толике фантазии это можно весьма красиво подать
например "суд чести" - вызов персонажа на бой в котором можно применять исключительно не меченые арты, при участии секундантов из состава судейской коллегии которым открыта полная информация о боеготовности участников. такая схема позволит во первых проявить коллегию в игре, во вторых сделает суд зрелищнее.
При создании персонажа у нас спрашивает ник игрока, было бы логично если бы помошники начислялись именно на него. Общие ресурсы перебор конечно но кнопка "отправить ресурсы" думаю не сильно чит.
Кузница, создатель, заклинатель по логике вещей должны быть тоже завязаны на игрока а не персонажа.
Извиняюсь, опять скажу неприятную вещь - постановка вопроса "вы можете создать убер мега нагибатор с допами, но не можете его передать своему второму герою" - прямой стимул искать обход правил
ps
лично меня больше интересует предложение касательно клановой принадлежности одного игрока у которого по персонажу в двух воюющих кланах, такого быть не должно. и решение этой коллизии должно быть програмным.
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
ащпе утопияmachairodus писал(а): например "суд чести" - вызов персонажа на бой в котором можно применять исключительно не меченые арты, при участии секундантов из состава судейской коллегии которым открыта полная информация о боеготовности участников. такая схема позволит во первых проявить коллегию в игре, во вторых сделает суд зрелищнее.

Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
Ладно, давайте зайдем с другой стороны. У нас в игре имеются несколько артефактов, которых сложно получить не просиживая несколько месяцев, на одном уровне, в турнирах и не зарабатывая крестов, зачастую нечестно, на карте. Их у нас немного, а именно: палки 16х сетов, ожерелье блаженства, сандалии святого, а также можно к этому отнести забияки, знаки тестера и, естественно, палки и шары(щит) 20х сетов.
Возьмем, к примеру, нашу любимый посох ПМ. За знаки охотника, кровь вольного героя, простого героя он обменивается к 20-22ур без, простите за выражение, "задротства", если я не ошибся с уровнями.
Внимание вопрос, почему начиная игру новым героем, нет возможности воспользоваться честно заработанным артефактом, полученным другим героем? А приходится до 20-22ур набивать заново(чтобы автоматически перевести в посох магмы). Ведь заметьте, к 16-19ур в тех же турнирах(и не только) 90% игроков ходят в ПМ или в доподоповых артефактах. Нет, конечно можно все перетащить на нового героя, воспользовавшись кланом 2+, но зачем нужны эти фиктивные махинации?
Возьмем, к примеру, нашу любимый посох ПМ. За знаки охотника, кровь вольного героя, простого героя он обменивается к 20-22ур без, простите за выражение, "задротства", если я не ошибся с уровнями.
Внимание вопрос, почему начиная игру новым героем, нет возможности воспользоваться честно заработанным артефактом, полученным другим героем? А приходится до 20-22ур набивать заново(чтобы автоматически перевести в посох магмы). Ведь заметьте, к 16-19ур в тех же турнирах(и не только) 90% игроков ходят в ПМ или в доподоповых артефактах. Нет, конечно можно все перетащить на нового героя, воспользовавшись кланом 2+, но зачем нужны эти фиктивные махинации?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
тю...Словарь писал(а): А приходится до 20-22ур набивать заново(чтобы автоматически перевести в посох магмы).
я вас уверяю
могу назвать несколько способов чтоб так не делать.
но они почти все кривые. и если сделать некрасиво можно попасть на штраф/блок.
раньше по этому вопросу была полная расхлябанность. теперь Док стал делать "буку" и народ чуть изменил схемы.
НО!! кто знает тот сделает.
ни как это не поможет новичку.
а вот вариант хороший арт кланить или оставлять внутри своего акка. это хорошая вилка для игрока.
но это все ОДИНАКОВО.
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
Вот в этом и есть вся загвостка.Мартовский_котя писал(а):но они почти все кривые. и если сделать некрасиво можно попасть на штраф/блок.
А еще меня дико смешит, типа нет шансов новичкам, они ничего не смогут сделать и должны быть более менее на равных


Возьмем турниры к примеру. Начиная с 11го ур. 80% героев принимающих участие, одеты с барского плеча клана в доподоповые арты + еще парочку забияк со знаками тестера.
Далее пвп на карте(подловы:)), где большую роль играет скорость на малых уровнях. Правильно, зачем мне покупать дорогостоющие паки и одевать кучу артов на скорость, когда достаточно нацепить кланового(и переданного) пета 10ур.
Ну и объекты, мобы. Опять же, обычные затащит любой (старичок, новичок), а вот что посложнее, там опыт нужен и соответствующие артефакты.
Так что при любом раскладе, тот кто пришел недавно в игру проигрывает по всем пунктам.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: один аккаунт на героя а если подсластить?
это и будет но!Словарь писал(а): Так что при любом раскладе, тот кто пришел недавно в игру проигрывает по всем пунктам.
новичок никогда не будет на равных в пвп со старичком

потому что.... и цельный набор перечней

и если мы хотим подвести под равенство....
мы опять упираемся в вилку того что надо ровнять что то типа тура который просил уже год или два назад.
на который шлют в тактику или состяз

падаждем...