Сообщение
Словарь » 20 сен 2015, 15:06
Решил рассмотреть ситуацию для 11х двуручек.
Начнем с того, что приведем соотношение щит и одноручное оружие для воина на 11-12Ур(комплекты трогать не будем).
11 ур. - Меч адского огня, щит ЛМ.
Статы: 8-4-0-0; Бонусы: любой урон - 5%.
12ур. - Меч адского огня, щит орка.
Статы: 9-4-0-0; Бонусы: контактный урон - 10%.
Далее идет сравнение с доступным двуручным оружием. Исходя из того, что на 14м ур. они вне конкуренции с комплектами(14) и доступными солянками, то основное направление будет для 11-13ур. героев.
Топор.
Статы: 12-(-2)-0-0; Бонусы: дает шанс нанести повышенный на четверть урон.
В принципе вполне себе терпимо, если повысить урон не на четверть, а на половину.
Копье.
Статы:10-(-1)-0-0; Бонусы: дает высокий шанс нападающему нанести четверть урона по вр. войску, расположенному на линии атаки за целью нападения.
Довольно спорный артефакт, вроде и абилка не плохая, но вот статы. Проблема, наверно, заключается еще в том, что четверть урона это очень маленькая плата, за постоянную расстановку мобов друг за другом дабы попытаться их пробить не по одиночке и еще не факт, что протаранешь. Предлагаю, для начала, попробовать добавить кавалерийский бонус + 1% к атаке за каждую пройденную клетку и продув сделать постоянным(на четверть урона).
Меч.
Статы: 7-2-0-0; Бонусы:шанс нанести четверть урона всем вражеским войскам, расположенным вокруг.
Тут уже наглядно видно, что мы проигрываем в статах по сравнению с комплектом одноручный меч и щит, но получаем сомнительную способность в виде четверти урона по окружению, с определенным шансом срабатывания. Возможно добавить повторный удар по противнику и окружению, после ответки(как у крестоносцев), либо сделать по принципу 1й-100%урона, 2й-50%, 3й-25%, 4,5 и т.д. по 25%.
Молот.
Статы: 8-2-0-2; Бонусы: При любой атаке дает нападающему щанс нанести дополнительные 50ед. урона ум. "Удар молота".
Статы чуть пободрее меча, но бонус слишком мизерный. Для 11ур. еще куда не шло, но на 12 слабоват. Есть такая особенность у бегемотов, понижать защиту при атаке. Она хорошо бы слилась с этим оружием, хотя бы уменьшение на 3 ед, а "Удар молота" оставить для ответа. Стукнули твоего юнита, он отвечает, а далее если его бьют, есть шанс получить способность 50ед. урона.
Посох.
Статы: 2-1-6-0; шанс сколдовать проклю, уклонение от 10% урона.
Достаточно сложно, что либо предложить, т.к. посох проигрывает по всем статьям сету уч. чародея(не доповому) и солянке(посох воздуха и шар шторма). Возможно увеличить процент уклонения до 20%:)?