Есть превосходная идея
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Есть превосходная идея
Есть превосходная идея как сделать игру еще увлекательнее. Нужно в окне героя создать еще одну вкладку «лошадь»(как «магия», «навыки» и т.д.). Она будет выглядеть почти как инвентарь героя, только здесь центральное место будет занимать слот для «лошади», которую можно будет сменить купив/добыв другую лошадь. Еще на лошадь будут одеваться арты – подковы, сбруя, защитные накидки, подвесные сумки и телеги.
Каждая лошадь будет обладать тремя хар-ми (скорость передвижения по карте, атака, защита), которые будут прибавляться к хар-м героя. Я предлагаю такие разновидности лошадей от слабой к сильной : осел-пони-конь-верблюд-лось-буйвол-единорог-пегас(можно подкорректировать). Каждая разновидность будет иметь две формы простую и улучшенную т.е., осел и улучшенный(сильный/боевой/породистый) осел. Улучшенная форма соответственно будет иметь улучшенные хар-ки. Чтобы улучшить лошадь ей нужно скормить (использовать на ней) три уникальные предмета(сахарок, яблоко, сено) и набрать определенное кол-во опыта с этой лошадью.(Еще можно ввести специальные предметы, которые при скармливании(использовании на)лошади будут повышать одну из хар-к лошади. Например подорожник +защите, конский щавель +к атаке лошади. Но при условии что одной лошади один предмет можно скормить только один раз, т.е. если раз скормил подорожник то еще один подорожник этой лошади скормить уже нельзя.) При скармливании предмет исчезает.
Купить/заменить лошадь можно будет в «конюшнях» расположенных в замках и на карте(такие себе лошадиные рынки на которых будут продаваться лошади и «лошадиные арты».
Все разновидности «лошадей» должны быть попарно доступны с определенных уровней т.е., осел и пони с начала игры (при выборе героя), конь и верблюд с уровня х, лось и буйвол с уровня у, единорог и пегас с уровня z, причем парные разновидности должны отличаться друг от друга по своим хар-м(как маг и воин).
Теперь по «лошадиным артам.
1. Подковы(железные, серебряные, золотые и т.д.) + к скорости передвижения по карте
2. Сбруя(седла, уздечки, стремена и т.д.) + к атаке
3. Защитные накидки(как у драгун или рыцарей например) + к защите
4. Навесные сумки и Телеги +к знанию и + места в инвентаре лошади(Причем к телеге нужна дополнителья сбруя – например хомут, и без телеги и сумок в инвентаре лошади нет свободных слотов, но те которые служат для одевания «лошадиных артов» конечно есть).(Лошадиные свободные слоты это такой себе мобильный склад куда можно складывать арты героя а потом доставать их).
Ну как вам такая идея?
P.S. Да, еще можно знамена героев разных фракций сделать разных цветов(например светлых – белого цвета, нейтралов – серого, темных – черного).
И еще можно переименовать фракцию «хорошие» в «силы добра/добро» или «силы света/светлые», а «плохие» - в «силы зла/зло» или «силы тьмы/темные.
Каждая лошадь будет обладать тремя хар-ми (скорость передвижения по карте, атака, защита), которые будут прибавляться к хар-м героя. Я предлагаю такие разновидности лошадей от слабой к сильной : осел-пони-конь-верблюд-лось-буйвол-единорог-пегас(можно подкорректировать). Каждая разновидность будет иметь две формы простую и улучшенную т.е., осел и улучшенный(сильный/боевой/породистый) осел. Улучшенная форма соответственно будет иметь улучшенные хар-ки. Чтобы улучшить лошадь ей нужно скормить (использовать на ней) три уникальные предмета(сахарок, яблоко, сено) и набрать определенное кол-во опыта с этой лошадью.(Еще можно ввести специальные предметы, которые при скармливании(использовании на)лошади будут повышать одну из хар-к лошади. Например подорожник +защите, конский щавель +к атаке лошади. Но при условии что одной лошади один предмет можно скормить только один раз, т.е. если раз скормил подорожник то еще один подорожник этой лошади скормить уже нельзя.) При скармливании предмет исчезает.
Купить/заменить лошадь можно будет в «конюшнях» расположенных в замках и на карте(такие себе лошадиные рынки на которых будут продаваться лошади и «лошадиные арты».
Все разновидности «лошадей» должны быть попарно доступны с определенных уровней т.е., осел и пони с начала игры (при выборе героя), конь и верблюд с уровня х, лось и буйвол с уровня у, единорог и пегас с уровня z, причем парные разновидности должны отличаться друг от друга по своим хар-м(как маг и воин).
Теперь по «лошадиным артам.
1. Подковы(железные, серебряные, золотые и т.д.) + к скорости передвижения по карте
2. Сбруя(седла, уздечки, стремена и т.д.) + к атаке
3. Защитные накидки(как у драгун или рыцарей например) + к защите
4. Навесные сумки и Телеги +к знанию и + места в инвентаре лошади(Причем к телеге нужна дополнителья сбруя – например хомут, и без телеги и сумок в инвентаре лошади нет свободных слотов, но те которые служат для одевания «лошадиных артов» конечно есть).(Лошадиные свободные слоты это такой себе мобильный склад куда можно складывать арты героя а потом доставать их).
Ну как вам такая идея?
P.S. Да, еще можно знамена героев разных фракций сделать разных цветов(например светлых – белого цвета, нейтралов – серого, темных – черного).
И еще можно переименовать фракцию «хорошие» в «силы добра/добро» или «силы света/светлые», а «плохие» - в «силы зла/зло» или «силы тьмы/темные.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Есть превосходная идея
мне про лошадь нравится, но док врядли такое ведет
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Есть превосходная идея
Не плохо. Но скорость по карте уже достигла максимальной при одетых артах на скорость посещение флага и т.д.
Единственное что останется от лошадки это доп характеристики.
Но ....если заблокировать все телепорты лошадка станет актуальна новая.
Единственное что останется от лошадки это доп характеристики.
Но ....если заблокировать все телепорты лошадка станет актуальна новая.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Есть превосходная идея
можно арты героя на скорость удалить
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
Re: Есть превосходная идея
"Улучшенный осёл" - это интересно, да.
Однако, на фоне того, что скорость перемещения по карте увеличивать уже некуда, получаем лишь дополнительный источник параметров, так?
Однако, на фоне того, что скорость перемещения по карте увеличивать уже некуда, получаем лишь дополнительный источник параметров, так?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Есть превосходная идея
с телогой получаем мобильный склад, а если перераспределить скорость пер по карте с артов и хар-к героя на лошадь и арты лошади то получится самое то
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Есть превосходная идея
вот не надо лукавитьphdoc писал(а): что скорость перемещения по карте увеличивать уже некуда
у нас еще непаханое поле по разным скоростям на разной местности.
и...
самая быстрая скорость по дороге.
думаю предел мечтаний внедорожная лошадь которая носится как по дороге хоть где и... перчатки сапоги не надеты
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Есть превосходная идея
за скорость пер по карте по сути должны отвечать хар-ки и арты лошади а не героя
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
- Имя героя: Громовержец
Re: Есть превосходная идея
А плюсану идее . На счёт артов на скорость(перчатки и сапоги) на окраинах с червями это бесполезные арты. С лошадкой будет наверняка получше, и скорость и в полной боевой готовности всегда
Re: Есть превосходная идея
можно кузницу привлечь к процессу. какие нибудь подковы коровам делать. чем выше уровень кузницы - тем быстрее подковы. может я тогда ее тоже прокачаю..
у заклинателей прокаченных в хвост и гриву золотые скоростные пряди вплетать..
бижутерию на рога со скелетов на окраинах давать..
ну и в целом в непопулярных объектах и местностях так сказать спрос на них увеличивать возможностью тюнинга ослика..
у заклинателей прокаченных в хвост и гриву золотые скоростные пряди вплетать..
бижутерию на рога со скелетов на окраинах давать..
ну и в целом в непопулярных объектах и местностях так сказать спрос на них увеличивать возможностью тюнинга ослика..