тут есть несколько подводных камней.РоманШепот писал(а): смотри: viewtopic.php?f=5&t=10067
к примеру оценка силы артов. с точки зрения Дока... глядя на стоимость на алтаре.. глядя на стоимость вычисления силы героя мы понимаем что это тупик на данный момент она недоработана по этому ей и пользуются натягивая попутных лесников стрелков. или полудохлых магов неготовых к бою.РоманШепот писал(а):А должно быть чтобы сам противник представлял ценность, т.е. чем лучше у него арты тем больше награда за бой.
просто изменить данную систему уже мнооогое уйдет.
тут я был бы оочень осторожен.РоманШепот писал(а):При победе в ПвП на карте победитель на выбор забирает один артов проигравшего, но перед этим проигравший выбирает два своих арта которые победитель забрать не сможет.
от тупого перелива артов с одного на другого (схема махинаций которая на поверхности) до раздевания лесников до голожопости где он ни чем не рискует к примеру тот же сет стрелка стоит копейки и терять его не жалко.
данную вещь я предложил с уходом крестов в минус и "дном" после которого все встанет.РоманШепот писал(а): Теперь по подставным боям: они ПОТЕРЯЮТ СМЫСЛ, потому что награда за бой дается не третьей стороной а забирается у проигравшего и не является фиксированной а зависит от "ценности" соперника.
это расслабит лесников и даст им легальный повод ненападения. думаю что тоже не совсем верно
я тебе открою секрет.РоманШепот писал(а): ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПОДСТАВНЫХ БОЕВ(кроме безоплатной передачи артов между игроками, но это проблему легко проследить[по одетым в бой артам, характеру боя, двум блокированным артам проигравшего и тд] и разрулить через Зал Суда, например удалением выигранных артов из игры.А знаки дуэлянта лучше как то переориентировать в турниры.
суд у нас такой суд, он не знает ничего!!! и может судить только так на вскидку когда уже откровенные подставы все остальное можно оправдать. все зависит от ТЯЖЕСТИ НИКА.
суд не знает в чем одеты были герои на момент боя.
суд не знает что были за заклинания на момент боя.
суд не знает что были за арты у героев в рюкзаке на момент боя. и почему они бились в том в чем бились.
суд не знает всех персов этих героев (при нынешнем 1акк ) т.е. к примеру выйдем из клана я и соклан будем "встречаться" на карте за кресты. нас отпесочат в суде и так и сяк. от формулировки да как вы могли соклане до формулировки это опытные игроки и я бы сделал другой каст а не тот который сделали они вердикт виновен.
но стоит нам создать по герою которых не знают и делать все тоже самое.. да они няшки им можно. если не злоупотреблять этим то все будет в ажуре.
это одна из проблем игры. ценность боя не ровна ценности приза.РоманШепот писал(а): Вывод1: Фиксированный приз(который не зависит от цегности боя/победы) за попеду в ПвП - это неправильная
можно пройти все сокры на 2-3 раза и ничего не получить.
можно бежать по слабоуровневым мобам в один каст волны или армага их убивать и за то же время накосить раз в 10 больше. от этого большая часть игроков ходит и лупит одно и тоже. развивая в себе задротство.
тоже самое и с пвп.
можно надеть супер пупер арты с доп допами петов многоуровневых. медалей и прочего. сократить армию и стать слабже лесника. и в 1н клик мышкой выиграть бой получить кресты. т.к. программно ты слабый