вольные в гавани
вольные в гавани
в связи с изменениями в квесте кровь драконов, гавань стала гораздо популярнее
там много вольных, которые довольно быстро ресают и наверно предназначены чтобы затруднить фарм паков,
но в данном виде они сносятся как и мобы без особого напряжения в тех же артах на скорость, т.к. слишком слабые
может поднять их уровень до уровня разбоев ? и прикрутить шанс выпадения душ с них?
тогда вальнуть их уже будет не так просто и появится интерес их бить
там много вольных, которые довольно быстро ресают и наверно предназначены чтобы затруднить фарм паков,
но в данном виде они сносятся как и мобы без особого напряжения в тех же артах на скорость, т.к. слишком слабые
может поднять их уровень до уровня разбоев ? и прикрутить шанс выпадения душ с них?
тогда вальнуть их уже будет не так просто и появится интерес их бить
Re: вольные в гавани
Там все-таки локация для разных уровней. Если усложнить до уровня разбойников, то мидл-уровням будет сложно.
Re: вольные в гавани
можно сделать разную сложность, как и на мобах и разный шанс выпадения
разбоев бить просто интересно, разная арма, зеркало, заклы телепортов, резя...
это не монотонное избиение моностека луком или взрывом, поэтому на разбоев очередь
и поэтому их хотят монополизировать пэвепешники в соседней теме, сделав там враждебку для подловов
но у нас есть целая готовая лока, которая оживилась, а можно оживить ее еще больше
если шанс выпадения душ будет как с мобов, то вольных там гораздо меньше и ресают они гораздо дольше - сильно много на наколотишь , а интерес большой будет
да и стоят души столько же как и паки, даже меньше
разбоев бить просто интересно, разная арма, зеркало, заклы телепортов, резя...
это не монотонное избиение моностека луком или взрывом, поэтому на разбоев очередь
и поэтому их хотят монополизировать пэвепешники в соседней теме, сделав там враждебку для подловов
но у нас есть целая готовая лока, которая оживилась, а можно оживить ее еще больше
если шанс выпадения душ будет как с мобов, то вольных там гораздо меньше и ресают они гораздо дольше - сильно много на наколотишь , а интерес большой будет
да и стоят души столько же как и паки, даже меньше
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вольные в гавани
И сделать там территорию враждебной, тогда поддержу)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вольные в гавани
Я б везде враждебку сделал , кроме гарнизона , гарнизон с 7 лвла был опасным)Мистер Пропер писал(а):И сделать там территорию враждебной, тогда поддержу)))
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: вольные в гавани
мульт, а что с основы то не пишется?Lyapa писал(а):Я б везде враждебку сделал , кроме гарнизона , гарнизон с 7 лвла был опасным)Мистер Пропер писал(а):И сделать там территорию враждебной, тогда поддержу)))
Re: вольные в гавани
У меня это первый форумник , и на данный момент я играю с этого героя. Тушку бросил почтиМонТекристо писал(а):мульт, а что с основы то не пишется?Lyapa писал(а):Я б везде враждебку сделал , кроме гарнизона , гарнизон с 7 лвла был опасным)Мистер Пропер писал(а):И сделать там территорию враждебной, тогда поддержу)))
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: вольные в гавани
Ага,сливать кресты удобно с нееLyapa писал(а):Тушку бросил почти
Re: вольные в гавани
Почему сливать? Ты это доказал уже? Мы просто пвпшимсяМонТекристо писал(а):Ага,сливать кресты удобно с нееLyapa писал(а):Тушку бросил почти
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вольные в гавани
По теме пишите,флудят на кухне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"