Интервалы нападений героев общими усилиями

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Интервалы нападений героев общими усилиями

Сообщение Словарь » 20 окт 2015, 13:53

Исправил заблуждения :D
Интервалы нападения героев на карте.

ПвЕ - битвы с монстрами, вольными героями и объектами.
ПвП - битвы между 2мя или более(до 4х) героев.

1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.

2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 60 сек.
б) после ПвП - 60 сек.

3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 10 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.

4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН

<----------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
ОБЩЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ - Герои находятся в разных кланах, между которыми объявлен Клан-Вар

1. Область - ВРАЖДЕБНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.

2. Область - ОПАСНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 60 СЕК.
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.

3. Область - ОБЫЧНАЯ - БОЙ НАЧИНАЕТСЯ МГНОВЕННО
Исключения:
а) после ПвЕ - 0 сек.
б) после ПвП - 0 сек.
г) если герои принадлежат одной фракции - бой невозможен.

4. Область - МИРНАЯ - БОЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ НЕВОЗМОЖЕН

Не стал убирать исключения, которые схожи по интервалу, а то мало ли:) вдруг поменяется что :)
Еще от себя, интервалы должны быть доступны для чтения в любой игровой момент(т.е. справка по интервалам и нападениям должна быть описана в обучении и заноситься в журнал героя, чтобы он мог в любой момент прочитать ее), как и то что написал Арсений, по комфортной игре, но только в игровой форме, например, наставник - ученик.
UGO писал(а):Т.к. тема для новичков, нужно отметить, что интервал начинает считаться, с момента убития последнего моба, а не с того момента, когда закроется окошко с дропом.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Интервалы нападений героев общими усилиями

Сообщение Арсений » 21 окт 2015, 04:13

Раз уж речь зашла про нападения и мирные интервалы, то надо бы какие-то правила для спокойной игры написать.
1) Охотиться на монстров после 11-ого уровня нужно ЗА гарнизоном, а не В гарнизоне. В гарнизоне битва с героем другой фракции наступает сразу. За гарнизоном на опасной области герои должны простоять минуту на одной клетке - только в этом случае стартует битва. Клетка непосредственно под гарнизоном является обычной и на ней сразу стартует битва с героем противоположной фракции.
2) На карте может случиться ПВП двух героев, если уровни отличаются не больше, чем на 2 и не чаще 1 раза в сутки. Исключение - осада шахт.
3) В случае поражения в ПВП-битве не ломаются обычные и простые артефакты и ломаются редкие и раритетные.
4) Для отпугивания пвпшников можно использовать вольных героев - вассалов. Получить вассала можно за расовую душу в обмене в таверне. Вассала можно распаковать, он преследует героев других фракций.
5) Для скрытия своего пребывания в игре можно использовать Таинственную Маску. Её можно купить в кошельке (первая кнопка на верхней игровой панели). Стоит недорого.
6) Несмотря на явную пользу партийных битв, охотиться в партии на враждебной области - не самая хорошая затея. Суть в том, что у одного из героев анимация и ход битвы немного запаздывают. Так, если бой уже закончен, и герои появились на карте, один из героев будет ещё видеть последний ход напарника. Поэтому ему может не хватить времени покинуть место в случае угрозы.
7) Необходимо иметь при себе средства экстренной телепортации. К ним относятся: компас - вызов комбинацией клавиш ctrl + 0 - и свиток городского портала. Свитки городского портала лучше всего расположить на панели быстрого запуска. Открыть панель можно кликом по аватарке героя в верхнем левом углу с зажатой клавишей shift.
8) После выхода из игры, герой остается на карте ещё 45 секунд. Поэтому не следует выходить из игры на враждебной и обычной области: нужно героя в безопасное место отвести.
9) Относительно безопасным с точки зрения охоты можно считать море. С морских объектов можно с неплохим шансом заполучить фрагменты карт сокровищ и некоторые артефакты. Угрозу представляют пиратские капитаны, что нападают с 12-ого уровня. В связи с этим, рекомендуется после битвы с морским объектом сразу снять с себя все упаковки и артефакты во избежание поломки. Важно помнить, что в море не работают компас, свиток городского портала и другие средства переноса героев. Поэтому, в случае войны, море - не самое удачное место для охоты.
10) Специфическими враждебными областями являются
1. локации с етунами - там невозможно поставить астролябию. Иногда можно встретить червей с 14-ого уровня.
2. окраины и реликтовые пещеры с монстрами с вопросами. Там с 14-ого уровня на героя могут напасть черви. В реликтовых пещерах астролябию нельзя поставить. На окраинах - можно, но не везде.
3. изгнание ворра - здесь астролябия может быть поставлена на любую точку. Противник может неожиданно в буквальном смысле *свалиться на голову*
4. новые земли. Астролябии поставить невозможно. Но острова соединены между собой порталами. Под порталами область враждебная! Два героя примерно одновременно могут зайти в портал, попасть на один остров, и стартует пвп.
После победы над сокровищницами в новых землях герой переносится на стартовую мирную клетку.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Интервалы нападений героев общими усилиями

Сообщение Мартовский_котя » 22 окт 2015, 17:16

проверяем пока правильность

Ответить