Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
1. Хитро устанавливать на планшет надыть.перед установкой выскакиевает предупреждение службы безопасности гугл что устанавливается приложение из неизвестного источника. Так вот если жать "принимаю" или "отклонить" то итог коня скачущего в чёрном квадрате, а вот если проигнорировать табличку просто свернув все - прекрасно устанавливается.
2. С установленным контентом даже по очень быстрому вайфаю все крайне тормозит. Особенно тайминг после клика куда либо секунды 2-3. С мобильного интернету все ещё медленнее.
3. Кнопки альт шрифт контрал - удобные, но зачем альт если комбинации горячих клавиш не настроить?
4. У кнопок альтшифтконтрал косяк что пока повторно не нажмешь нн отлипают, можно им сделать отлип после действия или оч яркое выделение что они нажаты, а то в лукобилде можно случайно и слится.
5. При зажатой кнопке любой не могут кастовать юниты, пр. Огры маги жажду,тыковки бафы р т.д Книга открывается но закл не выбрать.
6. И самая большая проблема: куда бы не нажал на карте вылезает вот такая табличка на аукционе рынке при сворачивании партий - такая раздражает ужасно.
З.ы. баг что выбрасывало саму собой с телефона самоустранился.
2. С установленным контентом даже по очень быстрому вайфаю все крайне тормозит. Особенно тайминг после клика куда либо секунды 2-3. С мобильного интернету все ещё медленнее.
3. Кнопки альт шрифт контрал - удобные, но зачем альт если комбинации горячих клавиш не настроить?
4. У кнопок альтшифтконтрал косяк что пока повторно не нажмешь нн отлипают, можно им сделать отлип после действия или оч яркое выделение что они нажаты, а то в лукобилде можно случайно и слится.
5. При зажатой кнопке любой не могут кастовать юниты, пр. Огры маги жажду,тыковки бафы р т.д Книга открывается но закл не выбрать.
6. И самая большая проблема: куда бы не нажал на карте вылезает вот такая табличка на аукционе рынке при сворачивании партий - такая раздражает ужасно.
З.ы. баг что выбрасывало саму собой с телефона самоустранился.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
кнопка ресета бы еще не помешала...
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Спасибо, друзья, за тесты.
Про "отжатие после первого же использования" - думаю. Как и про "фиксацию при длительном нажатии".
Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы. Из нового:
1. Поддержка полноэкранного режима на устройствах с экранными системными кнопками.
2. В мобильное меню добавлено два набора кнопок.
Первый - становится доступным автоматически, когда на экране появляются "элементы управления страницами". Это Рынок, Аукцион, список битв, лог и т.п. Дублирует "листающие кнопки".
Второй становится доступным при клике по полю ввода количества (в Тренировке, при покупке/продаже и т.п.) либо по горизонтальному скроллеру (при найме юнитов и т.п.).
3. Появилась первая итерация реализации управления битвой. На поле боя теперь есть "прицел", в центре которого - наш привычный курсор. Клик по полю позиционирует "прицел", который затем можно расположить точнее, перетаскивая за прозрачные края. Форма курсора при этом меняется в зависимости от того, что под прицелом. Для совершения действия нужно кликнуть по самом курсору, что в центре "прицела". Думал, что будет лучше, но уже даже можно воевать.
Очередная проблема - "работа с артефактами" в инвентаре, на складах и т.п.
Alt где-то сам по себе используется. Или будет.Dissident_Evil писал(а):3. Кнопки альт шрифт контрал - удобные, но зачем альт если комбинации горячих клавиш не настроить?
4. У кнопок альтшифтконтрал косяк что пока повторно не нажмешь нн отлипают, можно им сделать отлип после действия или оч яркое выделение что они нажаты, а то в лукобилде можно случайно и слится.
Про "отжатие после первого же использования" - думаю. Как и про "фиксацию при длительном нажатии".
Что значит "зажатая кнопка"?Dissident_Evil писал(а):5. При зажатой кнопке любой не могут кастовать юниты, пр. Огры маги жажду,тыковки бафы р т.д Книга открывается но закл не выбрать.
Это все последствия взаимодействия с текстом. Особенно - "длинное нажатие". Надо разбираться, что здесь можно сделать.Dissident_Evil писал(а):6. И самая большая проблема: куда бы не нажал на карте вылезает вот такая табличка ... на аукционе рынке при сворачивании партий - такая ... раздражает ужасно.
Опубликовал новую версию. Ссылка - в первом сообщении темы. Из нового:
1. Поддержка полноэкранного режима на устройствах с экранными системными кнопками.
2. В мобильное меню добавлено два набора кнопок.
Первый - становится доступным автоматически, когда на экране появляются "элементы управления страницами". Это Рынок, Аукцион, список битв, лог и т.п. Дублирует "листающие кнопки".
Второй становится доступным при клике по полю ввода количества (в Тренировке, при покупке/продаже и т.п.) либо по горизонтальному скроллеру (при найме юнитов и т.п.).
3. Появилась первая итерация реализации управления битвой. На поле боя теперь есть "прицел", в центре которого - наш привычный курсор. Клик по полю позиционирует "прицел", который затем можно расположить точнее, перетаскивая за прозрачные края. Форма курсора при этом меняется в зависимости от того, что под прицелом. Для совершения действия нужно кликнуть по самом курсору, что в центре "прицела". Думал, что будет лучше, но уже даже можно воевать.
Очередная проблема - "работа с артефактами" в инвентаре, на складах и т.п.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Добрый день!
1. остается еще проблема с периодической обрезкой экрана при входе.
2. навигация боя стала значительно удобнее
3. Аукцион: листать страницы удобно стрелками, но когда хочешь сделать ставку возникает проблема. Хотелось бы при выборе лота чтобы активизировались кнопки "вверх", "вниз" для увеличения и уменьшения (если переборщил) ставок.
4. снять арты реально. а одеть обратно - нет. предлагаю при выборе арта в рюкзаке, чтобы активировались стрелки:
влево - одеть арт
вправо - использовать
вниз - продать
удалить - добавить клавишу "дел" в меню (как вариант)
5. существует проблема (возможно только у меня) с изменением языка интерфейса. выбрал "русский" перегрузил игру, а язык не поменялся
1. остается еще проблема с периодической обрезкой экрана при входе.
2. навигация боя стала значительно удобнее
3. Аукцион: листать страницы удобно стрелками, но когда хочешь сделать ставку возникает проблема. Хотелось бы при выборе лота чтобы активизировались кнопки "вверх", "вниз" для увеличения и уменьшения (если переборщил) ставок.
4. снять арты реально. а одеть обратно - нет. предлагаю при выборе арта в рюкзаке, чтобы активировались стрелки:
влево - одеть арт
вправо - использовать
вниз - продать
удалить - добавить клавишу "дел" в меню (как вариант)
5. существует проблема (возможно только у меня) с изменением языка интерфейса. выбрал "русский" перегрузил игру, а язык не поменялся
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Мне нигде не удается воспроизвести эту проблему.Хомстер писал(а):1. остается еще проблема с периодической обрезкой экрана при входе.
Если ткнуть в окне ввода ставки в поле с количеством, то таки станут активными две нижние кнопки в меню.Хомстер писал(а):3. Аукцион: листать страницы удобно стрелками, но когда хочешь сделать ставку возникает проблема. Хотелось бы при выборе лота чтобы активизировались кнопки "вверх", "вниз" для увеличения и уменьшения (если переборщил) ставок.
Там сильно больше вариантов.Хомстер писал(а):4. снять арты реально. а одеть обратно - нет. предлагаю при выборе арта в рюкзаке, чтобы активировались стрелки:
влево - одеть арт
вправо - использовать
вниз - продать
удалить - добавить клавишу "дел" в меню (как вариант)
Дефолтный язык устройства?Хомстер писал(а):5. существует проблема (возможно только у меня) с изменением языка интерфейса. выбрал "русский" перегрузил игру, а язык не поменялся
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Так выглядит разворачивание приложения после сворачивания (не всегда)
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
phdoc писал(а):Мне нигде не удается воспроизвести эту проблему.Хомстер писал(а):1. остается еще проблема с периодической обрезкой экрана при входе.
Тоже решил еще раз предоставить скрин:
Кнопки не активизируются. Скрин для доказательства:phdoc писал(а):Если ткнуть в окне ввода ставки в поле с количеством, то таки станут активными две нижние кнопки в меню.Хомстер писал(а):3. Аукцион: листать страницы удобно стрелками, но когда хочешь сделать ставку возникает проблема. Хотелось бы при выборе лота чтобы активизировались кнопки "вверх", "вниз" для увеличения и уменьшения (если переборщил) ставок.
Также при смене армии кнопки "вверх" и "вниз" активизируются только при уменьшении юнитов в ноль бегунком:
Со сменой языка справился путем отключения и включения приложения.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Кстати, что при этом пишется в последней вкладке чата? Куда уходит время, в какие города?Dissident_Evil писал(а):С установленным контентом даже по очень быстрому вайфаю все крайне тормозит. Особенно тайминг после клика куда либо секунды 2-3. С мобильного интернету все ещё медленнее.
Как обстоят дела с новой версией? Вопрос ко всем, у кого были проблемы с "обрезанием" экрана.Murderer писал(а):Так выглядит разворачивание приложения после сворачивания (не всегда)
Все же попробуйте ткнуть пальцем вон в конструкцию с цифрой "1", что на картинке.Хомстер писал(а):Кнопки не активизируются.
Кнопки должны активизироваться при тычке пальцев в любое место консрукции, будь то кнопки, "бегунок" или "полоска".Хомстер писал(а):Также при смене армии кнопки "вверх" и "вниз" активизируются только при уменьшении юнитов в ноль бегунком:
Логично. Для смены языка нужно полностью перезапустить приложение.Хомстер писал(а):Со сменой языка справился путем отключения и включения приложения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Также обрезается. как и раньше.phdoc писал(а):Как обстоят дела с новой версией? Вопрос ко всем, у кого были проблемы с "обрезанием" экрана.Murderer писал(а):Так выглядит разворачивание приложения после сворачивания (не всегда)
При клике на цифру "1" открывается клавиатура и окно дня ввода значения. Только после закрытия его кнопки "вверх" и "вниз" активизируются. Есть ли возможность активации этих кнопок при всплывании окна со ставкой?phdoc писал(а):Все же попробуйте ткнуть пальцем вон в конструкцию с цифрой "1", что на картинке.Хомстер писал(а):Кнопки не активизируются.
Кнопки активизируются при нажатии на "бегунок" тем самым меняя количество юнитов. Не удобно, если тебе надо убрать всего 1 юнит. Есть ли возможность активировать эти кнопки при открытии данного окна?phdoc писал(а):Кнопки должны активизироваться при тычке пальцев в любое место консрукции, будь то кнопки, "бегунок" или "полоска".Хомстер писал(а):Также при смене армии кнопки "вверх" и "вниз" активизируются только при уменьшении юнитов в ноль бегунком:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Тогда, пожалуйста, напишите здесь подробную последовательность действий, которая у Вас гарантировано приводит к такой проблеме.Хомстер писал(а):Также обрезается. как и раньше.
Можно. Но это станет неудобно, если на экране будут одновременно присутствовать несколько таких элементов управления.Хомстер писал(а):Есть ли возможность активации этих кнопок при всплывании окна со ставкой?
Есть ли возможность активировать эти кнопки при открытии данного окна?
Делитесь и перемножайтесь