Критическая ошибка(алгоритмы)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 01:37

В алгоритмах определения физического урона существует критическая ошибка не исправив которую ни о каком баллансе сил в игре не может идти речь.(ф-лы опред физ урона это фундамент и он должен быть ровным).
А именно если по соотн статов атака/защита макс урон может быть 300%(т.е.100*3) значит соответственно по соотн статов атака/защита мин урон должен быть 33%(т.е.100%/3) а не 70%.
Из-за этой нелинейности нарушается:
1.балланс ценности статов атака/защита
2.балланс сил воин/маг
3.балланс ценности стата атака в зависимости от того больше у его противника защита или меньше
4.если ты играеш магом дефендером тебе вообще не нужна атака все равно свои 70% будешь иметь (за счет этого этот класс геооев имеет огромное преимущество противостоять которому может только откровенный рашер такой как варв и то при определенных условиях)
5. Вобщем класс воин и стат атака преварещен в мусор(исключение когда его у тебя слишком много чтобы перебить стат защиты любого игрока по этому смотри пункт4.
6.класс героев воин по сути мусор по сравнеию с магом.

Вывод:только исправив фундамент можно выровнять перекосы.
А после этого можно подкорректировать навыки(например уровнять в процентах защиту у атаку и тд)статы существ замков и подкорректировать ф-лу опред маг урона. И только после этого можно говорить о какомто баллагсе в игре.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 02:20

* шаг плюсовой и минусовой обязательно должны быть одинаковы а не 5% и 2.5%.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 04:19

А лучше наверное сделать разнос атака/защита 200% и 50%( как вариант в общем найти какойто правильный балланс) с обязательным равным шагом например в 5%( а не разными как 5% и 2.5%).
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение Machete » 30 окт 2015, 04:30

дядечька, ты бы сначала сходил бы да посчитал в учебную комнату раздел расчета урона что к чему, и где ты там нарисовал 70% где 300%, а потом бы тут уже писал, вобщето урон учитывая толька статы (неучитывая навыки) , мин урон 30%, макс урон 400%.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 11:07

Machete писал(а):дядечька, ты бы сначала сходил бы да посчитал в учебную комнату раздел расчета урона что к чему, и где ты там нарисовал 70% где 300%, а потом бы тут уже писал, вобщето урон учитывая толька статы (неучитывая навыки) , мин урон 30%, макс урон 400%.
Читал учебная комната/алгоритмы: определение MD BAS разнос от макс 300% до 70% с шагом в 5% и 2.5% при переходе через 0.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 11:24

*Уже в самом фундаменте определения физ повреждений а именно в формуле определения md bas заложен парадокс.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 11:31

*не может быть шаг разным.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение Dissident_Evil » 30 окт 2015, 11:36

Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала. Ты ради собственного развлечения посчитай уроны с равными процентами :)

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение phdoc » 30 окт 2015, 11:46

Dissident_Evil писал(а):Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала.
... и они совсем не случайны, да.
Делитесь и перемножайтесь

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Сообщение РоманШепот » 30 окт 2015, 12:49

Dissident_Evil писал(а):Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала. Ты ради собственного развлечения посчитай уроны с равными процентами :)
А что это РСТ (как считать какие брать цифры)?
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Ответить