Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Проблема исправится в ближайшей же версии.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Новая версия в первом сообщении темы.
1. Попробовал исправить проблемы с "обрезанным экраном".
2. Исправлена проблема с блокированием клавиатуры на некоторых устройствах.
3. Ввод количества на всяких Рынках и Аукционах, а так же управление количеством нанимаемых войск автоматически прикрепляются в правому меню.
4. Появилось меню управления артефактами в Инвентаре, вместо кнопочек. Нужны тесты. Если приживется, продублирую на всяческих складах.
1. Попробовал исправить проблемы с "обрезанным экраном".
2. Исправлена проблема с блокированием клавиатуры на некоторых устройствах.
3. Ввод количества на всяких Рынках и Аукционах, а так же управление количеством нанимаемых войск автоматически прикрепляются в правому меню.
4. Появилось меню управления артефактами в Инвентаре, вместо кнопочек. Нужны тесты. Если приживется, продублирую на всяческих складах.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
С проблемой больше не встречался. Потестил с включенным и отключенным автоповоротом.phdoc писал(а):1. Попробовал исправить проблемы с "обрезанным экраном".
Такой проблемы не возникало.phdoc писал(а):2. Исправлена проблема с блокированием клавиатуры на некоторых устройствах.
Работает корректно и удобно.phdoc писал(а):3. Ввод количества на всяких Рынках и Аукционах, а так же управление количеством нанимаемых войск автоматически прикрепляются в правому меню.
Удобно даже на телефоне. На мой взгляд, можно дублировать на склады.phdoc писал(а):4. Появилось меню управления артефактами в Инвентаре, вместо кнопочек. Нужны тесты. Если приживется, продублирую на всяческих складах.
Единственный нюанс: при выборе набора артов, не видно названия набора и набор одевается автоматически при первом же нажатии. Просьба откорректировать с возможностью просмотра названия, а вторым кликом применения.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
странно.. в 1 сообщении темы скачал актуальную версию, поставил, никаких изменений не обнаружил. все так же не р
обрезает при сворачивании и нет кнопок ввода на аукционе и рынке.
P. S. а вот в инвентаре все работает как надо
обрезает при сворачивании и нет кнопок ввода на аукционе и рынке.
P. S. а вот в инвентаре все работает как надо
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Действительно странно. Попробуйте удалить приложение и поставить заново.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
переустановил, никакого эффекта, так же обрезает, так же нет никаких панелек справа, смартфон самсунг А5 андроид 5.0
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Постоянная проблема с обрезанием экрана ...переустановка еффекта не дала - обрезается экран также. Пробовал как на автоповороте так и фиксированном экране
телефон мото х система андроид 5.1
Проблема
Также хотел спросить почему при сворачиваннии игры и возвращении через время сообщения чата зависают на времени сворачивания, при том, что меня не выбрасывает из игры. И если начать печатать что- нибудь, то сообщения отправленные уходят и их видят, а я не вижу пока не закрою и не открою приложение( не совсем удобно при частом сворачивании).
Можно ли устранить?
Основное конечно в битве.
Можно ли сделать чуть больше цифры кол-во стека и организовать процесс нанесения удара, чтобы можно было увидеть какой урон могу нанести стеку противника и после этого ударить (кто -то спрашивал уже).
Когда ждать обновлений?
телефон мото х система андроид 5.1
Проблема
Также хотел спросить почему при сворачиваннии игры и возвращении через время сообщения чата зависают на времени сворачивания, при том, что меня не выбрасывает из игры. И если начать печатать что- нибудь, то сообщения отправленные уходят и их видят, а я не вижу пока не закрою и не открою приложение( не совсем удобно при частом сворачивании).
Можно ли устранить?
Основное конечно в битве.
Можно ли сделать чуть больше цифры кол-во стека и организовать процесс нанесения удара, чтобы можно было увидеть какой урон могу нанести стеку противника и после этого ударить (кто -то спрашивал уже).
Когда ждать обновлений?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
В какой ситуации такое происходит?Секрет писал(а):Постоянная проблема с обрезанием экрана ...переустановка еффекта не дала - обрезается экран также. Пробовал как на автоповороте так и фиксированном экране
телефон мото х система андроид 5.1
А если не сворачивать приложение, а на некоторое время заблокировать экран?Секрет писал(а):Также хотел спросить почему при сворачиваннии игры и возвращении через время сообщения чата зависают на времени сворачивания, при том, что меня не выбрасывает из игры. И если начать печатать что- нибудь, то сообщения отправленные уходят и их видят, а я не вижу пока не закрою и не открою приложение( не совсем удобно при частом сворачивании).
Можно ли устранить?
Так оно и есть. Когда Вы таскаете прицел по полю, показывают прогноз урона. Сама атака происходит при клике по курсору.Секрет писал(а):Можно ли сделать чуть больше цифры кол-во стека и организовать процесс нанесения удара, чтобы можно было увидеть какой урон могу нанести стеку противника и после этого ударить (кто -то спрашивал уже).
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Новая версия в первом сообщении темы.
1. Добавил меню для действий с артефактами на всех складах.
2. Добавил подтверждение при сохранении/загрузке наборов артефактов/заклинаний/навыков.
3. Самое важное: значительно (на пару порядков) ускорил обновление карты при перемещении по ней. Это, кстати, коснулось и обычной версии клиента.
Теоретически, имеющуюся версию (после небольшого тестирования) можно публиковать.
1. Добавил меню для действий с артефактами на всех складах.
2. Добавил подтверждение при сохранении/загрузке наборов артефактов/заклинаний/навыков.
3. Самое важное: значительно (на пару порядков) ускорил обновление карты при перемещении по ней. Это, кстати, коснулось и обычной версии клиента.
Теоретически, имеющуюся версию (после небольшого тестирования) можно публиковать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Да, но сложно попасть с нужной стороны, чтоб ударить противника. А это важно в битве нанести удар в нужном направлении.phdoc писал(а):В какой ситуации такое происходит?Секрет писал(а):Постоянная проблема с обрезанием экрана ...переустановка еффекта не дала - обрезается экран также. Пробовал как на автоповороте так и фиксированном экране
телефон мото х система андроид 5.1
При сворачивачивани в трей и повторном возвращении в игру. В среднем раз в 3-4 раза, иногда и с первого сворачивания.
А если не сворачивать приложение, а на некоторое время заблокировать экран?Секрет писал(а):Также хотел спросить почему при сворачиваннии игры и возвращении через время сообщения чата зависают на времени сворачивания, при том, что меня не выбрасывает из игры. И если начать печатать что- нибудь, то сообщения отправленные уходят и их видят, а я не вижу пока не закрою и не открою приложение( не совсем удобно при частом сворачивании).
Можно ли устранить?
Наблюдал.
Если не сворачивать, то проблема не наблюдалась( примерно 20 мин). А вот в трее примерно 15 мин и больше при возврате наблюдается вишеописанная проблема.
Но на телефоне хотелось бы, чтоб это время было больше.
Так оно и есть. Когда Вы таскаете прицел по полю, показывают прогноз урона. Сама атака происходит при клике по курсору.Секрет писал(а):Можно ли сделать чуть больше цифры кол-во стека и организовать процесс нанесения удара, чтобы можно было увидеть какой урон могу нанести стеку противника и после этого ударить (кто -то спрашивал уже).
Мне понравилась идея описанная с рисунком когда кликом - выбирает кем..потом клик- выбор куда становимся, третий клик на юнита по которому бьем( подсветка урона), четвертый- удар, а если не бьем - дабл клик на том же месте. Возможно много кликов, но тогда попадает точто откуда нужно.