Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 30 ноя 2015, 11:51

Dissident_Evil писал(а):Не знаю, баг - не баг, но не могу смотреть свойства артефактов на аукционе в мобильной версии. Например висит на ауке арт с доподопом, хоть с контралом, хоть без контрала тыкаю, не показывает.
Как раз на Аукционе окно с информацией об артефакте показывается что с Ctrl, что без. В обеих версиях. Попробуйте таки попасть в картинку.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Dissident_Evil » 30 ноя 2015, 15:36

Попробовал с 2х телефонов с увеличением. случайно 1 раз попал воспроизвести не смог) может там тап-зона очень маленькая? Ибо с увеличением сносно попадаю в куда более небольшие объектов попадаю =\

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 01 дек 2015, 14:08

Dissident_Evil писал(а):Попробовал с 2х телефонов с увеличением. случайно 1 раз попал воспроизвести не смог) может там тап-зона очень маленькая? Ибо с увеличением сносно попадаю в куда более небольшие объектов попадаю =\
Там "зона" - вся картинка артефакта.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 01 дек 2015, 19:32

Новая версия в первом сообщении темы.
1. Переделал увеличение. Сделал произвольное масштабирование и прокручивание двумя пальцами с полным сохранением работоспособности. Двойной клик в любом месте - возвращает исходные пропорции и положение. Приживется - "старый" зум уберу совсем.
2. Теперь в городе, в открытом Муниципалитете, кликнув по изображению уже возведенного строения с модификатором Crtl, можно сразу войти в это здание. Актуально для мелких строений, в которые сложно попасть на экране города.
Делитесь и перемножайтесь

Фражуз
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:35
Имя героя: Фражуз

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Фражуз » 02 дек 2015, 11:28

Удобное увеличение 2 пальцами. Но если после увеличения ты возвращаешься в нормальный размер не 2 кликами, а по привычке пальцами, то игра уменьшается слишком сильно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Секрет » 10 дек 2015, 16:36

Постоянный глюк!
Подскажите с чем связан может быть.
При битве с вольником на карте в момент расстановки не отображает параметры героя-противника.
По 4 минуты пробовал тыкал в него. После первого нажатия - появлялась голова, но при повторном нажатии в точку на появившуюся голову никакой реакции не происходит.
В битве с раза нннадцатого таки появлялось, не всегда правда.
Согласитесь это не удобно не видеть против кого ты будешь биться, так как и расставить свои войска нужно соответственно.
Против рашера не поставить в разброс и против мага в коробочку.
Прошу исправить данную проблему. В противном случае теряется смысл мобайл игры на карте..на разбойнике слив будет при неправильной расстановке 100%

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 10 дек 2015, 17:06

Включаете ли Вы кнопку Ctrl перед кликом по герою?
Герой занимает минимум три клетки, так что попасть в него достаточно просто даже при "выравнивании" прицела по сетке.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 10 дек 2015, 17:36

Таки для правого героя всё же есть проблема с попаданием, да. Разберемся.
Пока тип вольного можно прогнозировать по параметрам отрядов в его армии.
Делитесь и перемножайтесь

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Секрет » 10 дек 2015, 18:49

phdoc писал(а):Таки для правого героя всё же есть проблема с попаданием, да. Разберемся.
Пока тип вольного можно прогнозировать по параметрам отрядов в его армии.
Как прогнозировать рашера? Один пускает спеху на первом ходе, другой благо или телепорт...
Проясните как по армии понять какой вольник напротив?

Не

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Murderer » 10 дек 2015, 19:21

по параметрам воинов в армии, у рашера соотношение атаки - защиты иное чем у дефера

Ответить