Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
А я тут заметил у себя проблемку после ввода масштабирования пальцами. Кнопка с увеличительным стеклышком не работает, только пальцами.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
А как понять вольник маг или дефер если стати примерно одинаковы? Я должен параметры воинов знать всех расс?Murderer писал(а):по параметрам воинов в армии, у рашера соотношение атаки - защиты иное чем у дефера
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
А в вольника в скобках пишет какие статы добавлены от параметров героя?Murderer писал(а):по параметрам воинов в армии, у рашера соотношение атаки - защиты иное чем у дефера
Как понять что он маг?
И какие навыки у него есть как понять?
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Она же, в общем-то, отключена и скоро будет выпилена полностью.Dissident_Evil писал(а):А я тут заметил у себя проблемку после ввода масштабирования пальцами. Кнопка с увеличительным стеклышком не работает, только пальцами.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Новая версия в первом сообщении темы. ВАЖНО: перед установкой этой версии, предыдущую нужно удалить.
1. Починил просмотр вражеского героя в бою.
2. Максимально оптимизировал анимацию моделей, что должно быть заметно в битвах, особенно с несколькими участниками. Отключение анимации теперь отключает её еще качественней. Всё это коснулось и обычной версии.
3. Изменил место хранения контента (поэтому и нужно полное удаление предыдущей версии). Теперь во-первых, он хранится в каталоге с документами, куда его можно самостоятельно распаковать, скачав отсюда: http://www.heroesland.com/files/hlm_content.zip, во-вторых, при первом запуске архив автоматически скачивается и распаковывается в нужное место, что занимает максимум пять минут, вместо предыдущего часа на обновление.
Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
1. Починил просмотр вражеского героя в бою.
2. Максимально оптимизировал анимацию моделей, что должно быть заметно в битвах, особенно с несколькими участниками. Отключение анимации теперь отключает её еще качественней. Всё это коснулось и обычной версии.
3. Изменил место хранения контента (поэтому и нужно полное удаление предыдущей версии). Теперь во-первых, он хранится в каталоге с документами, куда его можно самостоятельно распаковать, скачав отсюда: http://www.heroesland.com/files/hlm_content.zip, во-вторых, при первом запуске архив автоматически скачивается и распаковывается в нужное место, что занимает максимум пять минут, вместо предыдущего часа на обновление.
Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
Делитесь и перемножайтесь
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Реклама зло, но без неё никуда. Главное, чтоб ещё небыло на карте во враждебных и опасных областях. А то закроет обзор и ты в нежелательной бою =/
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Никакой рекламы в критичных местах не будет.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
почему бы не оттестить в простой игре?phdoc писал(а): Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Контент грузился и распаковывался 13 мин.
По рекламе:
- Выводить баннеры при загрузке аука и рынка я думаю не помешает.
- Выводить рекламму на весь экран при использовании компаса в замок и свитка тп в замок.
- Также создать вкладку "реклама" в таверне, если за ее просмотр предполагается давать плюшки.
По рекламе:
- Выводить баннеры при загрузке аука и рынка я думаю не помешает.
- Выводить рекламму на весь экран при использовании компаса в замок и свитка тп в замок.
- Также создать вкладку "реклама" в таверне, если за ее просмотр предполагается давать плюшки.
Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование
Рекламные площадки для мобильных и иных приложений - разные. И сильно.Мартовский_котя писал(а):почему бы не оттестить в простой игре?phdoc писал(а): Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
Случайно не обратили внимание, когда "коняшка" на экране загрузки перестала "скакать"? В этот момент закончилась загрузка и началось собственно распаковывание.Хомстер писал(а):Контент грузился и распаковывался 13 мин.
Какой, кстати, тип подключения к сети использовался?
Делитесь и перемножайтесь