Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Dissident_Evil » 10 дек 2015, 19:34

А я тут заметил у себя проблемку после ввода масштабирования пальцами. Кнопка с увеличительным стеклышком не работает, только пальцами.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Секрет » 10 дек 2015, 19:57

Murderer писал(а):по параметрам воинов в армии, у рашера соотношение атаки - защиты иное чем у дефера
А как понять вольник маг или дефер если стати примерно одинаковы? Я должен параметры воинов знать всех расс?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Секрет » 10 дек 2015, 20:00

Murderer писал(а):по параметрам воинов в армии, у рашера соотношение атаки - защиты иное чем у дефера
А в вольника в скобках пишет какие статы добавлены от параметров героя?
Как понять что он маг?
И какие навыки у него есть как понять?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 11 дек 2015, 11:26

Dissident_Evil писал(а):А я тут заметил у себя проблемку после ввода масштабирования пальцами. Кнопка с увеличительным стеклышком не работает, только пальцами.
Она же, в общем-то, отключена и скоро будет выпилена полностью.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 17 дек 2015, 14:07

Новая версия в первом сообщении темы. ВАЖНО: перед установкой этой версии, предыдущую нужно удалить.
1. Починил просмотр вражеского героя в бою.
2. Максимально оптимизировал анимацию моделей, что должно быть заметно в битвах, особенно с несколькими участниками. Отключение анимации теперь отключает её еще качественней. Всё это коснулось и обычной версии.
3. Изменил место хранения контента (поэтому и нужно полное удаление предыдущей версии). Теперь во-первых, он хранится в каталоге с документами, куда его можно самостоятельно распаковать, скачав отсюда: http://www.heroesland.com/files/hlm_content.zip, во-вторых, при первом запуске архив автоматически скачивается и распаковывается в нужное место, что занимает максимум пять минут, вместо предыдущего часа на обновление.

Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Dissident_Evil » 17 дек 2015, 14:16

Реклама зло, но без неё никуда. Главное, чтоб ещё небыло на карте во враждебных и опасных областях. А то закроет обзор и ты в нежелательной бою =/

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 17 дек 2015, 15:03

Никакой рекламы в критичных местах не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Мартовский_котя » 17 дек 2015, 18:34

phdoc писал(а): Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
почему бы не оттестить в простой игре?

Хомстер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:10
Имя героя: Хомстер

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение Хомстер » 17 дек 2015, 18:49

Контент грузился и распаковывался 13 мин.

По рекламе:
- Выводить баннеры при загрузке аука и рынка я думаю не помешает.
- Выводить рекламму на весь экран при использовании компаса в замок и свитка тп в замок.
- Также создать вкладку "реклама" в таверне, если за ее просмотр предполагается давать плюшки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мобильный HeroesLAND. Раннее бета-тестирование

Сообщение phdoc » 17 дек 2015, 19:06

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): Есть потребность интегрировать в приложение рекламу. При этом есть желание во-первых, сделать её максимально ненавязчивой, во-вторых, иногда награждать игроков за просмотры/клики в тех случаях, когда это не противоречит правилам рекламных сетей. Поэтому, планирую:
1. Не показывать совсем рекламу героям уровня до третьего.
2. Показывать баннеры только там, где он не заслоняет "объект внимания" игрока: под окнами Рынка, Аукциона, управления героем и т.п.
3. Показывать полноэкраннную рекламу в условно редких случаях: при выходе из города, смене героя и т.п.
4. Иногда выдавать специальные артефакты за клики по баннерам, просмотр видео и пр., которые потом можно будет обменивать в Таверне на плюшки.
Готов выслушать мнения/предложения на эту тему.
почему бы не оттестить в простой игре?
Рекламные площадки для мобильных и иных приложений - разные. И сильно.
Хомстер писал(а):Контент грузился и распаковывался 13 мин.
Случайно не обратили внимание, когда "коняшка" на экране загрузки перестала "скакать"? В этот момент закончилась загрузка и началось собственно распаковывание.
Какой, кстати, тип подключения к сети использовался?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить