Одиночные приключения.
Одиночные приключения.
Без особых вступлений предлагаю следующую идею/концепцию, которая на мой взгляд могла бы вписаться в Героеленд:
Соло-режимы для некоторых видов приключений ( В частности, "Руны", "Беглец", "Мельницы"). Награду за эти квесты нужно снизить в два раза, поскольку они выполняются в (по идее) упрощенном варианте+можно брать входную плату...ну, скажем, 100 знаков охотника, откат квестов такой же как и групповой вид соответственно.
Т.к. приключения уже не влияют на клановый рейтинг, не вижу ничего плохого в осуществлении данной механики. Она очень актуальна для высокоуровневых персонажей, которые по тем или иным причинам не могут проходить приключения в команде или же для любителей одиночной игры. Условия для входа в квест и награду можно изменить, это не столь важно. Обсуждаем.)
Соло-режимы для некоторых видов приключений ( В частности, "Руны", "Беглец", "Мельницы"). Награду за эти квесты нужно снизить в два раза, поскольку они выполняются в (по идее) упрощенном варианте+можно брать входную плату...ну, скажем, 100 знаков охотника, откат квестов такой же как и групповой вид соответственно.
Т.к. приключения уже не влияют на клановый рейтинг, не вижу ничего плохого в осуществлении данной механики. Она очень актуальна для высокоуровневых персонажей, которые по тем или иным причинам не могут проходить приключения в команде или же для любителей одиночной игры. Условия для входа в квест и награду можно изменить, это не столь важно. Обсуждаем.)
Я люблю только деньги и мандарины
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Одиночные приключения.
+100500 паддержуНами писал(а):Она очень актуальна для высокоуровневых персонажей,)
Док, может раздвинуть границы входа кол-ву требуемых,после 25 лвла к примеру, сделать 1-3 тела
т.к. ну не с кем ходить, к примеру Мистер пропер, ближайший Арсений 123, даже сокланы не спасают
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Одиночные приключения.
Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Одиночные приключения.
а можно просто время увеличить а все оставитьСловарь писал(а):Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
Re: Одиночные приключения.
Тогда это будет только для хаев. Куча опыта не соответствующего награде.Мартовский_котя писал(а):а можно просто время увеличить а все оставитьСловарь писал(а):Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
Re: Одиночные приключения.
Было бы Здорово )
Re: Одиночные приключения.
Приключения изначально задумывались как события для нескольких игроков - в этом их смысл. Причем, чем больше партия, тем легче достичь цели.
Для "одиночек" у нас есть квесты. Другое дело, что их пока не очень много, особенно для высоких уровней. Но это дело - поправимое.
В любом случае, модификация имеющихся приключений под разные условия и разные награды в зависимости от количества участников - задача практически непосильная. Что не исключает возможности появления новых приключений, предполагающих возможность в том числе и "одиночного" прохождения.
Для "одиночек" у нас есть квесты. Другое дело, что их пока не очень много, особенно для высоких уровней. Но это дело - поправимое.
В любом случае, модификация имеющихся приключений под разные условия и разные награды в зависимости от количества участников - задача практически непосильная. Что не исключает возможности появления новых приключений, предполагающих возможность в том числе и "одиночного" прохождения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одиночные приключения.
Вау)))ждем))