Квест спасти товарища общими усилиями
Квест спасти товарища общими усилиями
Всем привет. На форуме уже предлагали пару вариаций новых квестов. Возникла идея такого приключения.
Участвуют 4-6 игроков. При заходе в квест рандомом определяется герой, которого будет спасать компания друзей. Выбранный герой появляется в узком, длинном коридоре шириной примерно 4-6 клеток. В начале его располагается вольный герой, например, некромант к неподъемной динамой и областью нападения 2 клетки. Активизируется через 2 мин. после старта приключения и начинает двигаться на пленника(оговорка: если вольный герой сливает пленника, то приключение заканчивается досрочно). В конце коридора расположен закрытый гарнизон(ключи или ключ к которому должны отыскать, добыть друзья). Пленник(герой) должен пытаться всячески избежать боя с вольным героем нападая на мобов, расположенных на его пути. Сложность в том, что вольный герой будет подходить близко к костру войны(и отбегать через некоторое время), и если рано выйти из боя можно на него нарваться, т.к. радиус нападения 2 клетки. Для этого за ним будет следить другой герой и координировать его действия со стороны. Осталось придумать каким образом будут добывать ключ к гарнизону оставшиеся 2-4 героя и что будет мешать герою №2 координировать действия пленника.
Участвуют 4-6 игроков. При заходе в квест рандомом определяется герой, которого будет спасать компания друзей. Выбранный герой появляется в узком, длинном коридоре шириной примерно 4-6 клеток. В начале его располагается вольный герой, например, некромант к неподъемной динамой и областью нападения 2 клетки. Активизируется через 2 мин. после старта приключения и начинает двигаться на пленника(оговорка: если вольный герой сливает пленника, то приключение заканчивается досрочно). В конце коридора расположен закрытый гарнизон(ключи или ключ к которому должны отыскать, добыть друзья). Пленник(герой) должен пытаться всячески избежать боя с вольным героем нападая на мобов, расположенных на его пути. Сложность в том, что вольный герой будет подходить близко к костру войны(и отбегать через некоторое время), и если рано выйти из боя можно на него нарваться, т.к. радиус нападения 2 клетки. Для этого за ним будет следить другой герой и координировать его действия со стороны. Осталось придумать каким образом будут добывать ключ к гарнизону оставшиеся 2-4 героя и что будет мешать герою №2 координировать действия пленника.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
в бою можно сидеть часа 2 легко.
потому стимул бить быстро и бежать должен присутствовать.
к примеру вольник может стать на костер. а значит завершается бой проигрышем и завершением квеста.
потому стимул бить быстро и бежать должен присутствовать.
к примеру вольник может стать на костер. а значит завершается бой проигрышем и завершением квеста.
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Наш движок для приключений такого пока не умеет, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Стимул и будет, ведь весь коридор будет заполнен мобами и долгое нахождение в бою черевато тем, что герой(пленник) не успеет к выходу.Мартовский_котя писал(а):в бою можно сидеть часа 2 легко.
потому стимул бить быстро и бежать должен присутствовать.
Сделал примерную схему см. ниже. Красный кружок - костер битвы.
Синий крест - координатор.
Темно зеленый крест - вольный герой.
Светло зеленые кружки - мобы.
Возможно стоит определить поведение следующим образом, как только пленник вступает в первый бой. Вольник появляется, рядом с костром битвы на время из промежутка от 1-4 мин(определяется рандомом). По истечению отведенного времени, вольный герой исчезает с карты на 25сек.(что даст время перебежать к другому мобу, если бой закончен). Потом появляется снова рядом с костром войны. Если из боя выйти когда вольник на карте, автоматически начинается бой(сливной) с ним.
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
а что именно он не умеет? Заканчивать досрочно приключения? или отделять рандомного героя?
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Так это поправимо, можно начать приключение всем вместе, а в процессе провести разделение.
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Еще бы хотелось услышать возможность появление, исчезновение вольника возле костра битвы, как указано выше. Возможно ли такое организовать? Хотя бы на заранее отмеченных местах.
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Для этого и нужна "раздельная обработка героев". Которой нет.Словарь писал(а):в процессе провести разделение.
Вольные герои могут перемещаться а) по заранее заданному пути б) в ответ на запрос данных карты "живым" героем, попадающим в зону их активности.Словарь писал(а):Еще бы хотелось услышать возможность появление, исчезновение вольника возле костра битвы, как указано выше. Возможно ли такое организовать? Хотя бы на заранее отмеченных местах.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест спасти товарища общими усилиями
Итак, по новым правилам все герои появляются рядом с зеленым кружочком с галочкой им же отмечен моб, с которого будет падать ключ(один ключ, для одного героя) для прохода через гарнизон (отмечен красной линией внизу). По легенде, 3-4м героям следует выбраться из подземелья с отравленным воздухом, прихватив с собой сокровища спрятанные в портале. Чтобы активировать портал следует выбить ключ из сундука(отмечен красным прямоугольником, примечание: верхний гарнизон(отмечен красной линией открывается им же)). Т.к. воздух отравленный героям следует выбивать бутыльки с зельями, которые помещаются в раздел квестовые и исчезают через непродолжительное время(например 7-10мин.). Если у героя нету бутыльков, он возвращается в замок. Примечание: в начале приключения всем выдается по одному бутыльку с лекарством.
Едем дальше, как я уже описал один герой на выбор убивает моба (зеленый кружек с галочкой внутри) и получает ключ прохода в гарнизон. Там идет цепочка из мобов. Каждую тройку монстров охраняет вольный герой с неподъемной армией, он движется от первого к третьему. На рис. показано. За каждого моба дают склянку с лекарством, чтоб герой не помер. Его задача дойти до конца коридора и выбить ключ с сундука, тем самым завести портал:)
А теперь вы скажете, зачем еще 2-3 спиногрызов

Так вот, пока герой в коридоре находится в битве с мобом, вольный герой передвигается и не видно подошел ли он близко к костру битвы. Ведь интервала нападения нету и захват в битву с вольным героем скажем 2-3клетки(такое возможно же). Следовательно, оставшиеся герои должны координировать выходы из боя. Но не забываем, что лекарство постоянно кончается и им придется неоднократно отлучаться за "боржоми" в левый верхний угол к мобам, которые, кстате, не ресаются

Комментируем, вроде неплохо получилось. Придется попотеть:)