Квест спасти товарища общими усилиями

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 15:20

Всем привет. На форуме уже предлагали пару вариаций новых квестов. Возникла идея такого приключения.

Участвуют 4-6 игроков. При заходе в квест рандомом определяется герой, которого будет спасать компания друзей. Выбранный герой появляется в узком, длинном коридоре шириной примерно 4-6 клеток. В начале его располагается вольный герой, например, некромант к неподъемной динамой и областью нападения 2 клетки. Активизируется через 2 мин. после старта приключения и начинает двигаться на пленника(оговорка: если вольный герой сливает пленника, то приключение заканчивается досрочно). В конце коридора расположен закрытый гарнизон(ключи или ключ к которому должны отыскать, добыть друзья). Пленник(герой) должен пытаться всячески избежать боя с вольным героем нападая на мобов, расположенных на его пути. Сложность в том, что вольный герой будет подходить близко к костру войны(и отбегать через некоторое время), и если рано выйти из боя можно на него нарваться, т.к. радиус нападения 2 клетки. Для этого за ним будет следить другой герой и координировать его действия со стороны. Осталось придумать каким образом будут добывать ключ к гарнизону оставшиеся 2-4 героя и что будет мешать герою №2 координировать действия пленника.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Мартовский_котя » 29 янв 2016, 15:45

в бою можно сидеть часа 2 легко.
потому стимул бить быстро и бежать должен присутствовать.

к примеру вольник может стать на костер. а значит завершается бой проигрышем и завершением квеста.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение phdoc » 29 янв 2016, 16:20

Наш движок для приключений такого пока не умеет, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 16:25

Мартовский_котя писал(а):в бою можно сидеть часа 2 легко.
потому стимул бить быстро и бежать должен присутствовать.
Стимул и будет, ведь весь коридор будет заполнен мобами и долгое нахождение в бою черевато тем, что герой(пленник) не успеет к выходу.

Сделал примерную схему см. ниже.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (22.38 КБ) 2417 просмотров
Красный кружок - костер битвы.
Синий крест - координатор.
Темно зеленый крест - вольный герой.
Светло зеленые кружки - мобы.

Возможно стоит определить поведение следующим образом, как только пленник вступает в первый бой. Вольник появляется, рядом с костром битвы на время из промежутка от 1-4 мин(определяется рандомом). По истечению отведенного времени, вольный герой исчезает с карты на 25сек.(что даст время перебежать к другому мобу, если бой закончен). Потом появляется снова рядом с костром войны. Если из боя выйти когда вольник на карте, автоматически начинается бой(сливной) с ним.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 16:26

а что именно он не умеет? Заканчивать досрочно приключения? или отделять рандомного героя?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение phdoc » 29 янв 2016, 16:30

Обрабатывать героев раздельно.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 16:37

Так это поправимо, можно начать приключение всем вместе, а в процессе провести разделение.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 17:05

Еще бы хотелось услышать возможность появление, исчезновение вольника возле костра битвы, как указано выше. Возможно ли такое организовать? Хотя бы на заранее отмеченных местах.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение phdoc » 29 янв 2016, 17:33

Словарь писал(а):в процессе провести разделение.
Для этого и нужна "раздельная обработка героев". Которой нет.
Словарь писал(а):Еще бы хотелось услышать возможность появление, исчезновение вольника возле костра битвы, как указано выше. Возможно ли такое организовать? Хотя бы на заранее отмеченных местах.
Вольные герои могут перемещаться а) по заранее заданному пути б) в ответ на запрос данных карты "живым" героем, попадающим в зону их активности.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Квест спасти товарища общими усилиями

Сообщение Словарь » 29 янв 2016, 17:56

Безымянный.JPG
Загрузил новый макет см. выше.
Итак, по новым правилам все герои появляются рядом с зеленым кружочком с галочкой им же отмечен моб, с которого будет падать ключ(один ключ, для одного героя) для прохода через гарнизон (отмечен красной линией внизу). По легенде, 3-4м героям следует выбраться из подземелья с отравленным воздухом, прихватив с собой сокровища спрятанные в портале. Чтобы активировать портал следует выбить ключ из сундука(отмечен красным прямоугольником, примечание: верхний гарнизон(отмечен красной линией открывается им же)). Т.к. воздух отравленный героям следует выбивать бутыльки с зельями, которые помещаются в раздел квестовые и исчезают через непродолжительное время(например 7-10мин.). Если у героя нету бутыльков, он возвращается в замок. Примечание: в начале приключения всем выдается по одному бутыльку с лекарством.
Едем дальше, как я уже описал один герой на выбор убивает моба (зеленый кружек с галочкой внутри) и получает ключ прохода в гарнизон. Там идет цепочка из мобов. Каждую тройку монстров охраняет вольный герой с неподъемной армией, он движется от первого к третьему. На рис. показано. За каждого моба дают склянку с лекарством, чтоб герой не помер. Его задача дойти до конца коридора и выбить ключ с сундука, тем самым завести портал:)
А теперь вы скажете, зачем еще 2-3 спиногрызов :D в приключении?
Так вот, пока герой в коридоре находится в битве с мобом, вольный герой передвигается и не видно подошел ли он близко к костру битвы. Ведь интервала нападения нету и захват в битву с вольным героем скажем 2-3клетки(такое возможно же). Следовательно, оставшиеся герои должны координировать выходы из боя. Но не забываем, что лекарство постоянно кончается и им придется неоднократно отлучаться за "боржоми" в левый верхний угол к мобам, которые, кстате, не ресаются :D После того как герой в коридоре добрался до конца, все идем к порталу(синий кружочек) и получаем награду.
Комментируем, вроде неплохо получилось. Придется попотеть:)

Ответить