зачем?phdoc писал(а):Для этого и нужна "раздельная обработка героев". Которой нет.Словарь писал(а):в процессе провести разделение.
сделать портал в одну сторону.
при попадании на карту выдать одному черную метку
и сам сам.
зачем?phdoc писал(а):Для этого и нужна "раздельная обработка героев". Которой нет.Словарь писал(а):в процессе провести разделение.
Не умеем мы такого.Словарь писал(а):Если у героя нету бутыльков, он возвращается в замок
Вольный не преследует героя, который находится в битве.Словарь писал(а):пока герой в коридоре находится в битве с мобом, вольный герой передвигается
Можно по другому. В начале приключения все герои имеют скорость -100%(НЕПОДВИЖНЫ), но им выдается эликсир в бутыльках, который нужно выпить, чтобы начать двигаться сроком на 7-10мин. Далее они(эликсиры) выбиваются с мобов. В этом случае перед выходом нужно будет делать 2 портала, чтобы приключения заканчивали все герои, иначе награды никому не видать. В первом портале выдают каждому по ключу, во втором критерий прохода 3 ключа и награда.phdoc писал(а):Не умеем мы такого.Словарь писал(а):Если у героя нету бутыльков, он возвращается в замок
Его не надо преследовать. Несколько вольных героев(радиус нападения 1 клетка, как у мобов во враждебке) патрулируют заведомо отмеченный маршрут с мобами. Например, грубо, стоят в ряд 3 моба(чтоб напасть на моба нужно встать ровно на него, как в гарнизоне) на расстоянии 3 клеток, а вольный движется от первого к последнему, от последнего к первому. И так циклично. Мы напали на первого моба, а вольный тем временем движется. Подгадываем время когда он убегает к последнему мобу и нападаем на второго моба. Затем ждем когда вольный уйдет на место первого и нападаем на последнего и т.д. Но мы не видим где сейчас вольный герой, когда находимся в битве, для этого и нужны товарищи.phdoc писал(а):Вольный не преследует героя, который находится в битве.Словарь писал(а):пока герой в коридоре находится в битве с мобом, вольный герой передвигается