Турниры

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Турниры

Сообщение phdoc » 01 мар 2011, 11:41

bsL писал(а):Можно и так.
А что по описанному вопросу?
В любом случае - не для уже идущего турнира.

Кстати, появилось подразделение для 14-х уровней и изменилась награда за первое место в Дуэльном турнире.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Турниры

Сообщение Мартовский_котя » 01 мар 2011, 16:18

с одной стороны бсл прав...
с другой стороны у него мухи самые быстрые...
т.е. почувтсвуй себя в нашей шкуре :)

блин и смех и грех...

может карту увеличить? хотя тоже не вариант...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Турниры

Сообщение bsL » 01 мар 2011, 16:26

Быстрые мухи не дадут способу остальным войскам пересеч поле по диагонали

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Турниры

Сообщение Мартовский_котя » 01 мар 2011, 17:23

а тактика + молитва?

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Турниры

Сообщение HELLBOY » 01 мар 2011, 19:04

bsL писал(а):Чтото последние 2 туринира показывают что арты на скорость когда их много это имба.В первый же раунд по диагонали всё войско добегает до противника и ломает половину минимум без всяких шансов защитится и ломая все планы и построения.Арты эти достаточно редкие и дорогущие такчто 'одевай такиеже' не канает.А даже если и встретятся 2 таких героя то опять таки кто первый кастанул молитву тот и вытворяет вышеописанное.Тактический бой в мясо превращается.По аналогии с турнирными медалями которых чуть ли не больше сейчас чем артов на скорость может запретить их в регулярных турнирах или ограничить максимум 1 или 2 штуки
"одевай такие же" очень даже канает. я на эти арты копил не одну неделю, и с дропом мне не прёт как многим другим. так почему я должен драться без этих артов с твоими мухами, у которых базовая скорость как у моих "разогнанных" фей? кастуй замедление первым ходом и всё... тем более у меня нет морали в отличие от твоих коров и воскрешать я не могу, так что тактика раша единственная реально эффективная на данный момент.
а вот увеличение размеров арены в групповых боях я полностью поддерживаю. клетки 4 по горизонтали и вертикали можно добавить. тогда и магам станет полегче, а то не всегда успевают армагеддоном запульнуть. :)
ПС кстати, в этом турнире я дважды воевал против Рэндома, у которого вообще полный комплект артов на скорость. и оба раза преимущество хода и тактика раша не принесли ему успеха...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Турниры

Сообщение bsL » 01 мар 2011, 19:36

Ну оденусь я также и будет тоже самое налетел смял победил.Мы в тактическую игру всетаки играем что подразумевает некий продуманный бой а не просто свару.Когда юнит с родной скоростью 4 бегает на всё поле это ж разве правильно?А касательно болота - ударный стек коров имеет скорость 6.Брать когото быстрее неполучится - виверны и василиски ущербные и хлипкие.Такчто молитва не особо то и поможет поле по диагонали пересекать.Там и диспел и замедление будут решать.А против обвеса на +4(5) скорость замедление ну никак не поможет а диспел просто как мера получать люлей меньше в сл раунд

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Турниры

Сообщение HELLBOY » 01 мар 2011, 19:57

да я всё понимаю, просто и ты меня пойми... у сопряги-воина самая дешёвая ветка магии - вода, а вода это прежде всего молитва и благо. вдобавок моя армия не отличается большой мясистостью, не могу я набрать 2 здоровых пачки гнолов или копейщиков, и воскрешать не могу. значит если я не похожу первым и не снесу по максимуму в самом начале, то в дальнейшем меня вынесут с пары ударов/кастов. то есть раш напрашивается сам собой. без артов на скорость эффективность этого раша снижается очень значительно.
поэтому я и считаю, что нужно не отнимать арты на скорость, а увеличивать поле битвы. тем паче, что с 14 уровня у всех появляются юниты с базовой скоростью больше 10.
либо устраивать турниры "для бомжей" в какой-то стандартной аммуниции, но и награду за такие турниры тоже делать несоизмеримо меньшей чем сейчас.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Турниры

Сообщение Мартовский_котя » 01 мар 2011, 21:38

раньше чит была магия 4-7лвл
сейчас скорость 10-15
потом будет другое 15+

Терзор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:39
Имя героя: Терзор

Re: Турниры

Сообщение Терзор » 01 мар 2011, 21:44

потом будет защита атака и сопротивление ;)

Arina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:39
Имя героя: Arifa

Re: Турниры

Сообщение Arina » 02 мар 2011, 21:30

Огорчена... На 10 уровне в турнире "Все против всех" зарегистрировано было порядка десятка героев, но ни одного боя так и не состоялось. Закономерное следствие: в текущем турнире на третий его день зарегистрировано всего двое, ясен пень - боев не будет. Иначе говоря, как сервис турнирные бои оказались недоступны для определенной группы пользователей (насколько она велика - эта группа, судить не берусь).
Как я поняла по прочтении предыдущих постов, проблема уже имеет историю, но никак не решается.
О возможных причинах писали выше, первая из них - невозможность подтянуться к нужному времени на базу, другая - нежелание "за так" убиваться об более качественно прокачанных/одетых бойцов (хотя мне это и не совсем понятно: ведь шмот не ломается, а фан по-любому можно поймать).
Возможно, боян, но рискну предложить варианты решения.
По первой проблеме:
а) можно было бы действительно создать некие турнирные зоны/здания на карте, куда можно быстро добраться, а оттуда продолжить путешествие, не слишком удаляясь от его цели для участия в турнирном бое (не совсем понятно, почему это "низзя" - дело в востребованности свитков портала?);
б) не привязывать начало боя к строго определенному времени, а отправлять в бой по мере сбора команды: собралась на базах группа одноуровневых игроков - ушли в бой (ведь таким образом намного проще организоваться посредством даже призывов в чате);
в) отправлять в бой не раз в час, а хотя бы раз в полчаса (а еще лучше - в 15 минут) - шанс сбора вырастает вдвое/вчетверо, а значит больше народа узнает, что ж это за фан такой - турнирчег...
По второй проблеме:
а) установить поощрительный приз за все отыгранные турнирные бои - вкусный, сладкий, но недолговечный - например, хороший арт с прочкой 1/1 (идея прозвучала в чате от циель) или какой-нибудь очень содержательный свиток/напиток с определенным сроком действия (под его действием не пускать в турнирные бои);
б) может быть это и "уныло", но стандартный набор дозволенных в турнирах артефактов таки делает призрак баланса чем-то менее эфемерным (к тому же дает разработчикам более "чистый" материал для строительства и отладки оного баланса). Понятно, в такой "стандартный набор" должны входить шмотки и для колдунов, и для файтеров с возможностью комбинировать. Проблема, правда, в объеме инвентаря - некуда закупать спецодежду. Как вариант можно подумать о какой-нибудь лавке аренды - только для турнира.

И еще одно. Начинающие игроки не могут участвовать в турнире и не ходят "за ворота", где их могут обидеть нехорошие взрослые дяди. Но зачем их лишать радости ПвП? Ведь именно на младших уровнях обламывается основная масса народа: зарегистрировался, осмотрелся по верхам - сплошь мободроч на долгую перспективу... заскучал - бросил игру, нашел другую.
Можно было бы, например, в рамках фракционной области создать тренировочные и дуэльные площадки: на первых дуэли (а может и не только дуэли?) без слома шмота, но и без наград за победу, во вторых - все по полной программе - шмотки ломаются, знаки в награду. Ну как-то так... или опционально "тренировка/бой", хоть бы даже с оплатой участия или ограничением по частоте...

Ответить