Новое заклинание?
Новое заклинание?
Уважаемый Док!
Столкнулись с одной интересной особенностью этой игры. А именно: в обычной версии героев каждое заклинание имеет антипода или защиту от его применения: « Медля-Ускор», «Благо-Слабость» и т.д. В этой игре баланс нарушен как минимум в одном случае – заклинание «Мины». Этот каст не имеет противоядия. Причем, если бы заклинание имело действие на всех участников битвы, с этим можно было бы мириться. Но это не так, и получается убийственное средство против контактного боя, не имеющее контрзаклинания, и не действующее на кастовавшего. В 3-х Героях проблема мин решалась заклинанием «Рассеивания».
В нашем случае рассеивание на мины не действует. Кастовавший на минах сам не подрывается, при этом он их видит, и в добавок ему даже не нужно их обходить - буром прет на прямую, чтобы сделать мне нехорошо).
В общем имеем до Вас предложение).
1. Мины одинаково действуют на всех участников боя. Видит их по-прежнему только кастовавший.
2. Контрзаклинание Сапёр:
2.1. Нейтрализует (по уровню владения кастом) от 25% до 50% мин. Мины при этом взрываются.
2.2. Открывает все мины, которые есть на карте, но не сообщает какие мины нейтрализованы.
P.S. "Мы" - не от мании величия, а потому что мнение коллективное), от нескольких игроков.
Спасибо за внимание.
Столкнулись с одной интересной особенностью этой игры. А именно: в обычной версии героев каждое заклинание имеет антипода или защиту от его применения: « Медля-Ускор», «Благо-Слабость» и т.д. В этой игре баланс нарушен как минимум в одном случае – заклинание «Мины». Этот каст не имеет противоядия. Причем, если бы заклинание имело действие на всех участников битвы, с этим можно было бы мириться. Но это не так, и получается убийственное средство против контактного боя, не имеющее контрзаклинания, и не действующее на кастовавшего. В 3-х Героях проблема мин решалась заклинанием «Рассеивания».
В нашем случае рассеивание на мины не действует. Кастовавший на минах сам не подрывается, при этом он их видит, и в добавок ему даже не нужно их обходить - буром прет на прямую, чтобы сделать мне нехорошо).
В общем имеем до Вас предложение).
1. Мины одинаково действуют на всех участников боя. Видит их по-прежнему только кастовавший.
2. Контрзаклинание Сапёр:
2.1. Нейтрализует (по уровню владения кастом) от 25% до 50% мин. Мины при этом взрываются.
2.2. Открывает все мины, которые есть на карте, но не сообщает какие мины нейтрализованы.
P.S. "Мы" - не от мании величия, а потому что мнение коллективное), от нескольких игроков.
Спасибо за внимание.
Re: Новое заклинание?
Да, у нас массовое Рассеивание не убирает все магические объекты с поля боя, как в оригинале. Ибо это давало бы совсем уже безумное преимущество.
Контрмера к минам - заклинания "Антимагия" и "Защита от огня", а так же снижение магического урона разного вида.
Контрмера к минам - заклинания "Антимагия" и "Защита от огня", а так же снижение магического урона разного вида.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое заклинание?
Сейчас очень большое преимущество у тех, кто использует мины. Антимагия и защита от огня - не являются специальными заклами для противодействия минам. Точно такой же аргумент: зачем защита от земли, если есть антимагия? Зачем вообще любая защита от стихий? - Юзай антимагию.
Ещё раз: если есть атакующий закл, то от него должна быть защита. Пока же у того , кто использует мины очень большое преимущество. Почему мины работают до конца боя? Пусть работают к примеру 2 раунда. Пока же маг может сколдовать 3 раза мины и больше ничего не делать.
Резюме: против мин должен быть антизакл "Сапёр".
Ну вот нам так кажется)
Ещё раз: если есть атакующий закл, то от него должна быть защита. Пока же у того , кто использует мины очень большое преимущество. Почему мины работают до конца боя? Пусть работают к примеру 2 раунда. Пока же маг может сколдовать 3 раза мины и больше ничего не делать.
Резюме: против мин должен быть антизакл "Сапёр".
Ну вот нам так кажется)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новое заклинание?
зашита от магии массовый эффект имеетследопыт писал(а): Точно такой же аргумент: зачем защита от земли, если есть антимагия? Зачем вообще любая защита от стихий? - Юзай антимагию.
кстати, деф от огня эффективно защищает от мин
Re: Новое заклинание?
Затем, что есть разные школы и уровни заклинаний, нет?следопыт писал(а):Точно такой же аргумент: зачем защита от земли, если есть антимагия? Зачем вообще любая защита от стихий? - Юзай антимагию.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое заклинание?
Уважаемый Док, давайте вернемся в начало. Мы начали с мин, Вы ответели что "Антимагия" - защита от мин. Здесь надо заметить, что "Антимагия" - защита вообще от всех стихий, так что аргумент что стихии разные бывают, не очень убедителен. Кроме того "Антимагия" действует только на 1 стек войска.
Дополнительно Вы предложили использовать профильную защиту - "Защита от магии Огня". Данная защита в некотором смысле эффективна, но с оговоркой: у кастовавшего мага должна быть хиленькая СМ. В случае же См под 60, то и с защитой от огня, мина запросто может снести десяток коней. И это только одна мина. То есть воин фактически двигаться не может. Ну или двигаться 1-м стеком под "Антимагией". Маг при этом двигается как хочет. Упорно не замечая мин.
Далее, еще один интересный момент. Заклинания дающие такое колоссальное преимущество в игре ограничены 1-м - 2-мя раундами: защитное поле, берсерк, действие крысы-кукловода. Почему время действия мин до конца боя? Подумайте, может хотя бы ограничить время существования мин до 2-х раундов?
Дополнительно Вы предложили использовать профильную защиту - "Защита от магии Огня". Данная защита в некотором смысле эффективна, но с оговоркой: у кастовавшего мага должна быть хиленькая СМ. В случае же См под 60, то и с защитой от огня, мина запросто может снести десяток коней. И это только одна мина. То есть воин фактически двигаться не может. Ну или двигаться 1-м стеком под "Антимагией". Маг при этом двигается как хочет. Упорно не замечая мин.
Далее, еще один интересный момент. Заклинания дающие такое колоссальное преимущество в игре ограничены 1-м - 2-мя раундами: защитное поле, берсерк, действие крысы-кукловода. Почему время действия мин до конца боя? Подумайте, может хотя бы ограничить время существования мин до 2-х раундов?
Re: Новое заклинание?
Мины в сегодняшнем состоянии нормально реализованы - даже антимагия без земли решает их проблему на лоу, где они могли показаться имбой.
Интересно, кстати, список людей которые внесли такое предложение узнать бы..
Интересно, кстати, список людей которые внесли такое предложение узнать бы..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Новое заклинание?
Минное поле - такое коварное заклинание, бывают бои, когда мины устанавливаются так неудачно, что загнать противника на них никакими уловками невозможно. Не думаю, что заклинание нужно как-то ограничивать.
Re: Новое заклинание?
Мины - отличное заклинание с кучей плюсов и не меньшей кучей минусов, да.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новое заклинание?
ну давай разберем,тобою написанноеследопыт писал(а): В случае же См под 60, то и с защитой от огня, мина запросто может снести десяток коней.
в среднем, в тур ,если ты говоришь про 60см, это чернокнижник 20+ лвл
скажу как чернокнижник 20+ лвл, я не использую мины, и никто не использует, просто не эффективная трата маны, и 100% шанс умереть от противника-воина
возьмем средний СМ до 20+, это где то 40
идем в справку и смотрим в формулу расчета ДД
мины, про 40см и эксперте магии огня нанесут 1080 урона, при наличии ПМ сета и экспертного волшебства
в то же время, защита от маги огня, даже при 5 СМ ,снижает воздействие мин на 50% + медалька макс 5%, на 16 лвл реально
итого имеем урон всего лишь 486 единиц
это ж в каком городе, у коней так мало ХП, чтобы умереть целым стеком??
даже, если прокачана медаль огненный минёр, урон составит 700 единиц, опять же ,стеку коней маловато будет
+ ко всему, на мину надо еще попасть