phdoc писал(а):АрХант писал(а):Пока что этот знак выглядит как налог на ПВП
На ПвП?
Давайте аккуратно и не торопясь вместе разберемся: когда этот знак нужен и когда не нужен; что можно делать без него и что нельзя; какие у него бонусы и какие пенальти.
В точности так же я и пытаюсь разобраться, аккуратно, не торопясь и максимально рассудительно. С моей скромной точки зрения (грубо конечно), но пока что это выглядит именно ПВП налогом и дополнительным нерфом пвп на карте. Поясню свою мысль: Пенальти следующие, 1) то что он не снимается, то есть надевший его игрок обрекает себя на неделю чистого пвп с максимальной агрессией вольников (пока не знаю что это значит конкретно, но в любом виде дебаф малоприятный, тем более если учесть, что добросовестный ПВП персонаж обладает сильно завышенной динамой (пример собственный, на 20лвл+ в магме ситуация более приемлемая из-за её универсальности) и вольные для него и так являются большой проблемой, даже без знака), т.е. знаком покупающий обеспечивает себе дополнительные проблемы за свои же деньги 2) второй отдельный пункт это агрессивность собственных вассалов, т.е. защититься вассалом от кого либо имея этот знак уже не получиться и это дает довольно серьезную уязвимость к персонажам боле высокого уровня (которые допустим пожелают отомстить за соклана\друга\несправедливость или просто нападут потому что могут), в обычном случае можно бы было кинув вассала хотя бы выиграть время, но со знаком убийцы вассал превращается в горячую клавишу быстрого слива\слома. 3) само собой его цена, до этого самым дорогим знаком был знак лесника (3 монеты) и поскольку знак убийцы является антиподом не вполне логично что он во первых стоит аж целых 5 при том, что (!!!) знак лесника легко контрит знак убийцы. допустим ситуацию когда мой недруг покупает знак убийцы и (предположим) угрожает мне расправой, я же в свою очередь беру знак лесника и иду прямо к нему кидать на него вассалов не боясь ответки, т.е. человек отдавший больше денег оказывается в менее выгодном положении, это неправильно и несправедливо. 4) сам ввод этого знака сильно ограничивает ПВП свободу, т.к. до него проблем с выравниванием силы под жертву и так было более чем достаточно, теперь же поймать кого то стало еще сложнее (сам думал что сложнее уже некуда)).. когда (вроде еще в 2014м) рейтинг только ввели было много предположений для чего он служит, моим собственным предположением было то, что скоро могут ввести дополнительные плюшки для самых скиловых и рейтовых персонажей в игре, типа шмоток с требованием высокого рейтинга, что логично, скиловички получают бафы за свои старания и умения, а остальные цель куда расти, НО кто бы тогда знал что рейтинг будет нерфом... т.о. получается что то, что ранее было у всех по умолчанию (без доп агрессии вольных) теперь надо покупать за деньги и мириться с сопутствующими минусами.
В итоге что мы имеем сейчас в плане ПВП на карте? 1.Дуэли с непредсказуемым результатом запрещены новыми правилами, 2.зоны где можно поймать кого то глобально ограничены, 3. что бы получить за потраченные усилия и время заветный крестик надо четко подобрать СИЛУ таким образом что бы быть теоритически равным, а фактически сильнее (ловить кого то что бы ему проиграть будет вглядеть совсем смешно), стоит так же отметить что сила работает (на мой личный взгляд) весьма некорректно и от чего она конкретно зависит её конкретный объем лично я, до сих пор не знаю (раздеваюсь на глазок)) приведу гипотетический пример я 18й путешественник в турнирном обвесе (без раров и пета) имею силу 325к хочу поймать в лесу модератора Ромарио, который являясь 20м рыцарем в лукобилде (с петом, рарами и медальками) имеет силу 169к (информация самая актуальная), надо ли говорить что если бой произойдёт "как есть" то я скорее всего проиграю? но почему же? ведь я сильнее в два раза!! 4.вдобавок нарисовались волшебные 10 секунд кд после моба (не успеть за 10 сек портнуться в замок надо сильно постараться) т.е. поймать кого то с боя теперь почти нереально.. И вот теперь со вводом этого знака (наконец то узнали зачем нужен рейтинг) появляется дополнительное препятствие в виде соответствия не только силы (для крестов) но и рейтинга (для боя). У меня только один вопрос в связи с вышеизложенным:
Какими способами администрация данного (безусловно прекрасного) проекта рекомендует мне докачивать медаль "Варграф" при условии, если я вдруг сильно её захотел? потому что я способов уже не вижу. Да остались клановары, но в кланах народу меньш чем без кланов, а топовые кланы уже давно все прошаренные на эту тему и во время войны сидят в замке и качают создателя\замкового охотника\навык быстрого флуда
либо играют в турах, а может быть качают мультов, с ними воевать почти бесполезно, а в кланах не топовых активные игроки измеряются единицами. Допустим я готов каждую неделю покупать знак убийцы, пока не докачаю варграфа, но что он мне даст из пользы? ничего.. он просто даст мне возможность не выравнивать рейтинг под каждую жертву (что ранее было бесплатным), именно поэтому метафора "налог на ПВП" мне показалась наиболее подходящей.
PS В этом знаке пока что я вижу исключительно минусы для ПВП (даже со стороны адинистрации, т.к. законных и великодушных способов повоевать на карте игрокам уже просто не оставили, только подловы, только хардкор! ну и прибыль конечно уменьшится, знаки лесника покупать перестанут, знаки убийцы покупать просто не будут), плюсов я к сожалению не нашел ни одного (всё так же предлагаю дать владельцам этого знака хоть какое то послабление, например моментальное нападение, повышенный дроп крестов, само их выпадение без учета силы и т.д. вариантов много), если же кто то мне аргументированно изложит в чём плюсы знака убийцы на данный момент я как минимум сильно удивлюсь. Лесникам только хорошо, слил рейтинг до 500 и ходи спокойно, с учетом дороговизны знака убийцы, его покупка кем то будет событием которое он не пропустит, дальше добавил покупателя в недруги и следи недельку что бы он к тебе не пошел, этакий вариант знака лесника нахаляву) Всем спасибо, кто осилил