Удобства и неудобства
Re: Удобства и неудобства
avrik, будь внимательнее. Информацию по артефактам и войскам можно получить, кликнув по ним, зажав клавишу CTRL. О карте можно почитать на форуме. Не забывай, что проект в стадии тестирования. Идет процесс сглаживания острых углов и латания трещин, а твои претензии относятся скорее к качеству мануалов, которые пока не существуют и не должны.
По сабжу: предлагаю убрать сообщение "количество юнитов изменено" при лечении войска. Не вижу в нем необходимости, просто лишний клик.
По сабжу: предлагаю убрать сообщение "количество юнитов изменено" при лечении войска. Не вижу в нем необходимости, просто лишний клик.
Re: Удобства и неудобства
На данный момент там написано "гаГРули". Я об этом писал в самом начале проекта.Ну а гаргули, гаргульи или гаргулии... Не думаю, что здесь есть однозначно правильный (или наоборот) вариант. Хотя, согласен, единство перевода надо соблюдать.
Re: Удобства и неудобства
Ололо видимо действительно - только видео мануал устроитвами решения меня не устраивают
Re: Удобства и неудобства
есть такая интересная точка зрения, что пользователь не ошибается. то есть всё, что он делает, хорошо )phdoc писал(а):Почему же не "Ошибка"?
поэтому само слово "ошибка" в сервисных сообщениях выглядит как обвинение и, говоря терминами игры, делает мораль -3 ))
я ведь что предлагаю. достаточно просто убрать слово "ошибка". сообщение не потеряет в информативности, зато исчезнет негатив.
само собой, предлагаю слово "ошибка" в принципе исключить из обращений к пользователю.
А зомби здесь тихие...
Re: Удобства и неудобства
еще раз говорю: я смотрю не как конкретный пользователь, а как тестер. поэтому пишу здесь не для того, чтобы лично мне помогли играть, а чтобы игра приблизилась к бете.Тимок писал(а):avrik, будь внимательнее. Информацию по артефактам и войскам можно получить, кликнув по ним, зажав клавишу CTRL. О карте можно почитать на форуме.
интерфейс в идеале должен быть самоочевидным. о клавише CTRL догадываться никто не станет. к тому же здесь есть некоторые противоречие в логике управления. почему, например, для надевания, продажи и удаления артефакта можно просто нажать микрокнопку, а для получения информации приходится жать CTRL?
А зомби здесь тихие...
Re: Удобства и неудобства
А ты уверен, что знаешь значение слова "тестер"? )))
Насчет слово ошибка - согласен, оно здесь стилистически не подходит. Микрокнопки и CTRL используются из-за сложностей драг-н-дропа и правокликанья во флэше. И ни у кого, кроме тебя, эти вещи претензий не вызывают, почему-то.
Насчет слово ошибка - согласен, оно здесь стилистически не подходит. Микрокнопки и CTRL используются из-за сложностей драг-н-дропа и правокликанья во флэше. И ни у кого, кроме тебя, эти вещи претензий не вызывают, почему-то.
Re: Удобства и неудобства
Когда я в следующий раз забуду про подсказку внутриигровую и буду тупить тоже скажу что у меня тестерский подход
arvik если ты как тестер пишеш то тебя в последнюю очередь должно волновать удобство интерфейса и одевания куклы.Тестера волнует в первую очередь функциональность и корректность работы.А то что тебе неудобно и ты не догадался это и есть пользовательский подход) Красоты будут наводиться к релизу.Главное функционал отточить сейчас
arvik если ты как тестер пишеш то тебя в последнюю очередь должно волновать удобство интерфейса и одевания куклы.Тестера волнует в первую очередь функциональность и корректность работы.А то что тебе неудобно и ты не догадался это и есть пользовательский подход) Красоты будут наводиться к релизу.Главное функционал отточить сейчас
Re: Удобства и неудобства
пацаны, не учите меня жить, и мы будем прекрасно здесь сосуществовать. я же вас не учу, что, кому и как писать? вот и вы будьте покорректнее.
каждый вносит свою лепту.
каждый вносит свою лепту.
А зомби здесь тихие...