Сила героя
Сила героя
Предлагаю, если это технически возможно.
Разделить силу героя на видимую и невидимую части.
Видимую оставь ту что есть и использовать для динамы и боях с мобами.
Невидимую сделать до пвп, и рассчитывать её учитывая фактически живых юнитов, набранную инту умения статы, арты и допы, все то что помогает в пвп.
возможно это станет первым шагом к нормальным пвп на карте.
Разделить силу героя на видимую и невидимую части.
Видимую оставь ту что есть и использовать для динамы и боях с мобами.
Невидимую сделать до пвп, и рассчитывать её учитывая фактически живых юнитов, набранную инту умения статы, арты и допы, все то что помогает в пвп.
возможно это станет первым шагом к нормальным пвп на карте.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сила героя
ахахах ну лесники ваще оборзели
мало того что без знака ни чего не сделать ,так теперь еще и силу спрятать
мало того что без знака ни чего не сделать ,так теперь еще и силу спрятать
Re: Сила героя
Проп, спасибо за твоё виденье ситуации, но ты такой же лесник...))
По поводу самой идеи, немного раскрою..
Если подобное будет реализовано, суть ПОДЛОВА/ОБМЕНА КРЕСТАМИ сведется почти к 0
так как не зная силу соперника, угадать её практически не возможно, а если будут постоянные бои с крестами значит сговор имеет место быть. (в теории ограничение колегии судей можно будет пересмотреть на договорные бои на карте) Если вам интересен пвп можете и на арене, и на карте драться, но награда в виде крестов не должна быть легко доступной.
В таком варианте можно бить кого то ради того что б напакостить но никак не для получения халявных крестов (отношение Дока к ПК мы уже увидели, введен новый знак)
З.Ы. зная наш народ, будут искать лазейки по этому прошу предлагать здесь сразу идеи как обойти такую систему..
З.Ы.Ы. идею надо дорабатывать, но не факт что её возможно реализовать, подождем ответа дока, а до этого момента просьба не флудить, потерпите)
По поводу самой идеи, немного раскрою..
Если подобное будет реализовано, суть ПОДЛОВА/ОБМЕНА КРЕСТАМИ сведется почти к 0
так как не зная силу соперника, угадать её практически не возможно, а если будут постоянные бои с крестами значит сговор имеет место быть. (в теории ограничение колегии судей можно будет пересмотреть на договорные бои на карте) Если вам интересен пвп можете и на арене, и на карте драться, но награда в виде крестов не должна быть легко доступной.
В таком варианте можно бить кого то ради того что б напакостить но никак не для получения халявных крестов (отношение Дока к ПК мы уже увидели, введен новый знак)
З.Ы. зная наш народ, будут искать лазейки по этому прошу предлагать здесь сразу идеи как обойти такую систему..
З.Ы.Ы. идею надо дорабатывать, но не факт что её возможно реализовать, подождем ответа дока, а до этого момента просьба не флудить, потерпите)
Re: Сила героя
Ты, похоже, за обновами невнимательно следишь?viz писал(а):...
Если подобное будет реализовано, суть ПОДЛОВА/ОБМЕНА КРЕСТАМИ сведется почти к 0
...
Один только знак лесника существенно сократил подловы, а введение новых правил нападения убило эту деятельность более, чем полностью.
Лесники такие лесники. Даже если запретят программно нападать на карте, вас все равно что-то не будет устраивать...
Вдруг каааак зашло.
Re: Сила героя
Собственно, так они и есть. "Сила для динамики" и "сила для ПвП" таки отличаются.viz писал(а):пвп, и рассчитывать её учитывая фактически живых юнитов, набранную инту умения статы, арты и допы, все то что помогает в пвп.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила героя
А как этот факт влияет на результат боя в наших реалиях?? На полученный рейт/кресты?phdoc писал(а):Собственно, так они и есть. "Сила для динамики" и "сила для ПвП" таки отличаются.viz писал(а):пвп, и рассчитывать её учитывая фактически живых юнитов, набранную инту умения статы, арты и допы, все то что помогает в пвп.
На возможность нападения не влияет??
Re: Сила героя
Влияет напрямую.viz писал(а):А как этот факт влияет на результат боя в наших реалиях?? На полученный рейт/кресты?
Не влияет совсем.viz писал(а):На возможность нападения не влияет??
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила героя
По первому пункту есть сомнения, так как когда кого то подлавливают с одним петом и фенькой, нападавший получает профит, хотя при этом боевая эффективность потерпевшего стремится к 0phdoc писал(а):Влияет напрямую.viz писал(а):А как этот факт влияет на результат боя в наших реалиях?? На полученный рейт/кресты?Не влияет совсем.viz писал(а):На возможность нападения не влияет??
возможно мы говорим о разных вещах.. не проясните??
или же те кто играют от моностека скелов, для леса это норм, пвп эффективность такого набора минимальная, как её сравнить с набраными 7 стеками соперника?
Re: Сила героя
Возможно. Я говорю о том, что "сила героя для ПвП" напрямую влияет на полученные по итогу битвы рейтинг и знаки. А на саму возможность нападения - не влияет.viz писал(а):возможно мы говорим о разных вещах
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила героя
Ок, это выяснили.phdoc писал(а):Возможно. Я говорю о том, что "сила героя для ПвП" напрямую влияет на полученные по итогу битвы рейтинг и знаки. А на саму возможность нападения - не влияет.viz писал(а):возможно мы говорим о разных вещах
Тогда сформулирую вопрос так, почему выдаються кресты за бой с моностеком или же подлов после боя(с учетом что почти вся армия соперника еще не вылечена). По логике за такой не равный поединок плюшки сильнейшему на порядок давать не должны. У нас же выходит что подгоняют силу которая для леса, и за это им дают плюшки. Так быть не должно.