Мистер Пропер писал(а):давай разберем, тобою написанное
Капитан Очевидность писал(а):-Оплот-Золотые драконы-невозможность кинуть замедление,слепоту,проклятие и др,убить магией можно только взрывом,что делает их крайне неудобными соперниками,кроме того,аура единорогов делает резист запредельным,оплот ко всему прочему имеет кучу "мяса";
абсолютно согласен, нереально жирно-абилковая расса
ни магом ни взять, ни воином с наскоку
хотя ест ьу нас перекачи, которые топором на 24 лвле убивают просто ожирневшего 28 лвла
мало того, что толстые роги с абилкой, так еще и можно взять очень даже дамаговые стеки кентавров для рашера, или дрова, привязали и хоронись(
про гномов вообще молчу
Капитан Очевидность писал(а):- Башня-очень жирные титаны,стреляют,не ослепить,однако сила башни в таких же жирных нагах,да еще и с безответкой,а также малочувствительных к магии големах,Башня также имеет кучу "мяса";
тут вопрос только к нагам)) % соотношения набранного мяса на примере 28 лвов круто перевешивает в сторону башни, + убивает канеш абилка титов гигантов к прокле((
Капитан Очевидность писал(а):- Цитадель-Чудища-снимают 80% защиты,более чем достаточно, очень жирный замок с огромным количеством "мяса";
остается только ++++)) НО!!!! таких монстров только 2 в игре, и тащат только за счет топора и отожратости
Капитан Очевидность писал(а):-Сопряжение-Фениксы,макс.скорость в игре,бьют продувом,воскрешаются,иммунитет к магии огня, у остальных юнитов иммун к той или иной магии,эли магии бьют по кругу;
это да ,просто жуть ,увеличить нужно стоимость фениксов и фей хотя бы на 20% ,мало того, что первый ход ,так еще и ужасное кол-во атаки на любых уровнях......
zevs4699 писал(а): остаются копья, они медленные, хп много но они одноразовые, тобишь если их убьют смысла их ресать будет мало.
вот я об этом и говорю, феи у сопрягов имбовые, берешь 150 штук, и ресаешь целый стек при 8 СМ(( а урон то под благом, похлеще фениксов будет
Капитан Очевидность писал(а):- Темница-Черные драконы-жирные,бьют продувом, иммунинет к любой магии,не убить на 1 ходу рашерам,а магам так только к ходу 10му,огромный урон у минотавров,мантикоры парализуют нереально часто;
имунн, да. позволяет тянуть в бою против мага достаточно ,чтобы перевести исход боя в свою сторону ,НО!!! опять же как резист ляжет на остальной армии
не убить рашерам на 1 ходу??? посмотри мои бои против рашеров
абилки?? не, не знаю, сколько играю, за тур срабатывает может быть 1 раз у кого-нибудь
Капитан Очевидность писал(а):- Некрополис-Драконы-Привидения-накладывают старение,иммун к слепе,прокле и т.д.,очень дешевы по харизме, самое огромное количество "мяса"Юкоторое просто нереально убить;
я играл некром 24 лвла, меня МК убивал за 3-4 раунда в ПУ!!!!!!!!!!!!!!!
где много мяса?? у Викторе??)) так ты сожри столько сундуков, потом иди писать про баланс
Капитан Очевидность писал(а):-Инферно-Архидьяволы-безответный удар,благодаря этой абилке были выиграны сотни,если не тысячи битв, иммун к огню ифритов,страшный огненный щит,безответный удар собак
сравнивать бои в состязе, и в турах не стоит вообще. это разные весовые категории...
самая слабая расса по ХП ,да скорость, и что?? демуны слабее феек сопряжных...((
если кого то и подымать, так это с них надо начинать
Капитан Очевидность писал(а):Исходя из юнитов 7+,Архангелы в настоящий момент слабы,их абилка-это воскрес 100 хп,что в нашей игре ниочем и постоянное благословление. То есть если я могу взять скажем 3 Архангела и 3 Ангела,другие фракции спокойно берут по 4 и тех и других,а то и по 5. И так и по другим юнитам,если я беру по 11 коней,инферно берет по 14-15 ифритов,общее ХП у нас примерно одинаковое,однако урон у ифритов за счет количества несравненно выше. Практически у каждой расы есть иммунитет к той или иной виду магии,у Замка нет ни к какой,поэтому клерик самый непопулярный в игре,нет пресловутого "мяса" чтобы как то выживать.
Однако,в некоторых замках есть и толковое распределение статов за уровень и грааль. Как быть рыцарю в данной ситуации? Все же сыпет в защиту,в т.ч. грааль +5 защиты,+5 знаний. Я воин без артов на знания в турнире имею почти 20 знаний,зачем они мне в таком количестве? Многие замки могут выбирать кем играть-воином или магом (как некрополис например),и там и там получается неплохой результат. Рыцарем в маге не пойдешь-см слишком мало,иммуна к магии нет,"мяса" нет,как итог маг Замка умирает быстро и решительно. Остается играть воином. Однако подавляющее количество игроков в данный момент-маги, идти с маленькой атакой против мага это глупая и бессмысленная смерть. Если пытаться разогнать атаку-она получается все равно маленькая. И воина не получится из воина сделать и мага.
Единственная радость когда в турнире СН попадается сильный напарник - тогда есть шансы на победу, 1 на 1 с другими расами практически всегда означает проигрыш.
Вангую поддержат только эти самые 5-7 человек, остальным усиление вероятных противников точно не нужно.
давай + рассмотрим??
1) у архов 2ая скорость после сопрягов ,т.е. кроме громова и метала тебе никто не соперник
2) кони толстые, имеют супер бонус разгона
3) убийственные просто крестоносцы, мало того что атака, так еще и 2 удара
4) пики ,не особо скоростные, но урон жиесть
5) а чем те грифы не угодили??, скорость норм, ХП норм
да , нет сопротивления к магиям, за то есть 200 маны, на которые можно набрать всяких маг штучек..
а в целом, если твоему герою легли статы в знания, всегда можно использовать сферу попятного времени
или смени рассу, на ту, которую, как тебе кажется!!!, стоит резать...
замок норм сбалансирован... а вот оплот.... )))))))