phdoc писал(а):Общая-то схема понятна. Но пока ни одно из обсуждаемых ранее предложений даже близко не защищено от использования выдающимися людьми в их не менее выдающихся целях.
ну как же...
тема с альфаподземкой - зоной пвп... сделана.... никак
к примеру то что есть.... сделано из того что было с некоторыми долепками.
яснопонятно пусть так будет.
НО!
у нас есть портал.
который ведет в никуда.
было предложение:
- сделать 50-100 (лучше 100) островков маленьких, на котором вход ОДНА КЛЕТКА (тут можно иногда ставить ПРАВИЛЬНЫХ монстров типа чд фенексев етей мутантов) выход.
- в идеале с одного островка не видно что на других.
- схема порталов как в НЗ.
- сделать зону без задержек.
- раз в день/неделю по аналогии с "дракон свил гнездо" выдавать "караван выдвинулся в путь" т.е. запускается вольник в виде каравана с армией более менее чтоб голым его было не убить. (следовательно быть готовым как надо) и вот этот вольник со скоростью (медленной как разбой) запускается в этот портал.
- выходов из портала нет. только ТП
- так же в портал запускается с десяток разбоев
- можно и драконов но только те которые ловят (один два)
- можно мутару тудазапустить
- приз сделать жирным интересным ради которого можно было ломать все и вся. так же сделать звание. 100 караванов.
вот куча героев бегает ловит караван. угадать не возможно куда кинет (может кинуть даже на тот же остров)
в теории даже один герой совсем не факт что за целый день поймает караван, но то что наткнется на монстров это точно.
+ можно кидать вассалов.
а теперь скажите, как тут можно нахитрить.
кроме как... защитить вход, потому как будут ловить в альфе... но тут тоже можно придумать.