Варвары( Исключительно нытье)
Re: Варвары( Исключительно нытье)
О да очень полезное если к примеру у врага эксперт огня..
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Да нафиг эту землю воинам, вода нужна и всегда была нужна вода - да ....
А на счёт многочисленности есть например у нас гоблины, много народа от них играет?
Никого ...
И от наездов никого и от орков и птиц и циклопов никто не играет...
Есть индивиды которые берут всего понемногу, но это невразумительное мясо, которое никуда не спрячешь и которое съедается первым же ходом высокоуровневых и высокоинициативных мобов(про игроков со скоростью в артах и заклах молчу). При этом не взять единичек на ответки, да и игра больше чем от 3 боевых стеков становится нерентабельной, а у варвара без масс блага и молитвы - самоубийственной.
Наше спасение огры - мелкий толстый юнит с уроном лучше чем у птиц из расчёта колва и хп, который легко спрятать.
Всё бы хорошо, но они настолько медлительны, что в пвп нет шансов ими как то повоевать, не ополовинив их супостатами, тут бы спасла магия воздуха, а лучше воды, но варвары и первыми кастовать не могут ввиду самого быстрого юнита со скоростью 11, который не самый быстрый...
И тут вижу спасение в - многочисленности как у некромантов, ибо другие способы, а ля выстрел-пробив орку и 3тья нога огру неэффективны....
А если говорить про абилки существ, то полезные весьма сомнительны:
Двойной удар хорош, но стек большой(не спрятать) и хп как у какого то лучника-задохлика, т.е. с ответки убьёт больше половины стека...
Наезды одноразовы и не могут держать удар, требуют единичек ответки, часто путаются в складках местности и лабиринтах юнитов- ставлю минус
Пробивающий выстрел - резистится иммунными мобами(а это много существ - все драконы и многие сопряженцы) имеет маленький шанс срабатывания и маленькую порезку брони, для достижения хоть какого то эффекта абилки нужно много стеков, а если учесть что много стрелков(тем более орков - супер стрелков(((_) надо куда то прятать, то только единички.
Жажда крови - главный минус в том что стек пропускает ход, на охоте это терпимо, но в пвп самоубийство - спасение в единичках, которых не жалко, не накладывается на баллисту. (2 юнит как единичка)
Удар грома - шанс срабатывания ничтожно мал, хуже чем взгляд горгон, легко отражается сопротивлением магии, количество ворон сильно режется коэффициентом харизмы, вследствии чего даже добавочный урон смешон....
Будущую абилку циклопов не обсуждаю - баллистика мегаполезна на охотах и турнирах....
Цудовища и их игнор - ещё никем не опробованные, но записанные в чит, при их скорости сильно сомневаюсь, что им дадут её применить как мобы так и игроки.... Полезность на охоте по сравнению с безответным ударом, старением, ударом всех вокруг, прожиганием на 2 клетки - весьма посредственная...
Или я не прав?
А на счёт многочисленности есть например у нас гоблины, много народа от них играет?
Никого ...
И от наездов никого и от орков и птиц и циклопов никто не играет...
Есть индивиды которые берут всего понемногу, но это невразумительное мясо, которое никуда не спрячешь и которое съедается первым же ходом высокоуровневых и высокоинициативных мобов(про игроков со скоростью в артах и заклах молчу). При этом не взять единичек на ответки, да и игра больше чем от 3 боевых стеков становится нерентабельной, а у варвара без масс блага и молитвы - самоубийственной.
Наше спасение огры - мелкий толстый юнит с уроном лучше чем у птиц из расчёта колва и хп, который легко спрятать.
Всё бы хорошо, но они настолько медлительны, что в пвп нет шансов ими как то повоевать, не ополовинив их супостатами, тут бы спасла магия воздуха, а лучше воды, но варвары и первыми кастовать не могут ввиду самого быстрого юнита со скоростью 11, который не самый быстрый...
И тут вижу спасение в - многочисленности как у некромантов, ибо другие способы, а ля выстрел-пробив орку и 3тья нога огру неэффективны....
А если говорить про абилки существ, то полезные весьма сомнительны:
Двойной удар хорош, но стек большой(не спрятать) и хп как у какого то лучника-задохлика, т.е. с ответки убьёт больше половины стека...
Наезды одноразовы и не могут держать удар, требуют единичек ответки, часто путаются в складках местности и лабиринтах юнитов- ставлю минус
Пробивающий выстрел - резистится иммунными мобами(а это много существ - все драконы и многие сопряженцы) имеет маленький шанс срабатывания и маленькую порезку брони, для достижения хоть какого то эффекта абилки нужно много стеков, а если учесть что много стрелков(тем более орков - супер стрелков(((_) надо куда то прятать, то только единички.
Жажда крови - главный минус в том что стек пропускает ход, на охоте это терпимо, но в пвп самоубийство - спасение в единичках, которых не жалко, не накладывается на баллисту. (2 юнит как единичка)
Удар грома - шанс срабатывания ничтожно мал, хуже чем взгляд горгон, легко отражается сопротивлением магии, количество ворон сильно режется коэффициентом харизмы, вследствии чего даже добавочный урон смешон....
Будущую абилку циклопов не обсуждаю - баллистика мегаполезна на охотах и турнирах....
Цудовища и их игнор - ещё никем не опробованные, но записанные в чит, при их скорости сильно сомневаюсь, что им дадут её применить как мобы так и игроки.... Полезность на охоте по сравнению с безответным ударом, старением, ударом всех вокруг, прожиганием на 2 клетки - весьма посредственная...
Или я не прав?
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Варвары( Исключительно нытье)
ты почти всегда неправ
Re: Варвары( Исключительно нытье)
У вас все равно других зелёных нет, а какие есть - те или смирились или ещё не оперились ...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Варвары( Исключительно нытье)
нанимаю барба поныть за оплот плачу руна морали и карта удачи по гос цене ),оплот вообще никудышный от луков игры нет ((а юниты остальные вааще лохи ,правда среди нас нет пиар-нытиков , как у варваров , так что ищем на стороне !
Re: Варвары( Исключительно нытье)
А что у оплота тут или единорогов поднимать что бы был билд боеспособный или тех же деревяшек.Зато оплот лучше выносит когда у мобов всего 1 стек...
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Оплот идёт лесом, а молодым варварам говорю сразу играя варваром не ждите лёгких пвп и высоких рекордов в охотах, мы средненькие и даже ниже - амбиции отодвигаются до неопределённых лвлов...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Не нужно обманывать молодых варваров.МируМир писал(а):Оплот идёт лесом, а молодым варварам говорю сразу играя варваром не ждите лёгких пвп и высоких рекордов в охотах, мы средненькие и даже ниже - амбиции отодвигаются до неопределённых лвлов...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Нормальные мы, меня все устраивает. Немного сложнее убивать мобов чем другим да и только. Был бы шмот нормальныйМируМир писал(а):Оплот идёт лесом, а молодым варварам говорю сразу играя варваром не ждите лёгких пвп и высоких рекордов в охотах, мы средненькие и даже ниже - амбиции отодвигаются до неопределённых лвлов...
Re: Варвары( Исключительно нытье)
Народ незнаю что да как, посоветуйте - как качаться на море? Никого не могу там убить, надоело сливать арты....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...