снд человечьи (sos))
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
снд человечьи (sos))
Здравствуйте. подозреваю, что вопрос подымаю риторический , но руководствуясь комментарием Дани - Даня » 07 сен 2015, 02:32
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Мне в этом плане проще, никогда цель не стояла кого-то догонять, я просто захожу получать удовольствие от игры стараясь не обращать внимания на других. Хотя в последнее время это стало делать все сложнее, деградация моральных устоев колоссальна. Взять хотя бы игровой чат, не говоря уж про все остальное. Но чего ожидать от игры, если во "внешнем мире" происходит все то же самое...
-о получении удовольствия от игры и предыдущей темы viewtopic.php?f=7&t=10713
все же уточню, может есть какие то технические требования к пс чтоб избегать постоянного игрового "троллинга" ? вот у меня даже не такая ситуация как описал карт аю, мой вольный даже начал движение от конкурента, у меня на эране , но когда наступил на меня, бой начался опять таки на соседней клетке с конкурентом. вобщем то все охотники за интересными боями с разбоями , сталкиваются с одной и той же ######, которую почему то "предпочитают" боты.
дело в комфорте, понимаете? вот зачистил игрок дорогу, тратит астролябию, съедает доп, и...и ничего)) итог , игрок сдувается материально и накачивается негативно)) гг и это практически в любое время суток
Так что если есть какие то тех требования для переваривания клиента игры, озвучьте их пожалуйста? и совсем уж разжуйте для томатов алгоритм выбора цели вольным, а?
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Мне в этом плане проще, никогда цель не стояла кого-то догонять, я просто захожу получать удовольствие от игры стараясь не обращать внимания на других. Хотя в последнее время это стало делать все сложнее, деградация моральных устоев колоссальна. Взять хотя бы игровой чат, не говоря уж про все остальное. Но чего ожидать от игры, если во "внешнем мире" происходит все то же самое...
-о получении удовольствия от игры и предыдущей темы viewtopic.php?f=7&t=10713
все же уточню, может есть какие то технические требования к пс чтоб избегать постоянного игрового "троллинга" ? вот у меня даже не такая ситуация как описал карт аю, мой вольный даже начал движение от конкурента, у меня на эране , но когда наступил на меня, бой начался опять таки на соседней клетке с конкурентом. вобщем то все охотники за интересными боями с разбоями , сталкиваются с одной и той же ######, которую почему то "предпочитают" боты.
дело в комфорте, понимаете? вот зачистил игрок дорогу, тратит астролябию, съедает доп, и...и ничего)) итог , игрок сдувается материально и накачивается негативно)) гг и это практически в любое время суток
Так что если есть какие то тех требования для переваривания клиента игры, озвучьте их пожалуйста? и совсем уж разжуйте для томатов алгоритм выбора цели вольным, а?
Последний раз редактировалось Dissident_Evil 13 апр 2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не выражаемся
Причина: не выражаемся
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: снд человечьи (sos))
Вольные герои предпочитают тех героев (если не ошибаюсь) у которых опыта больше.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: снд человечьи (sos))
если бы не слова в скобках , я б подумал ты просто РЖЭШЬ))) точно не опыт, только технич условияDissident_Evil писал(а):Вольные герои предпочитают тех героев (если не ошибаюсь) у которых опыта больше.
Re: снд человечьи (sos))
Правильно ли я понял, что Вас интересует поведение вольного героя в какой-то конкретной ситуации? Про "переваривание клиента игры" - не потянул.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: снд человечьи (sos))
про лагиphdoc писал(а):Про "переваривание клиента игры" - не потянул.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: снд человечьи (sos))
да, алгоритм выбора цели вольным, но вопрос я ставлю про технические требования, есть такие? и да "переваривание" это и про лаги и про запросы к серверу и тд и опять же какие тех требования есть, чтоб легче переваривать лаги и запросы.
ситуация очень конкретная, вольные выбирают всегда и монопольно единственного персонажа из нескольких охотников за ними при равных(!!!) обстоятельствах.
персонаж насколько подл, настолько и быстр, отсюда и вопрос - есть ли мин/макс требования к железу (пк) ? что бы быть допустим в примерно равных возможностях.
ситуация очень конкретная, вольные выбирают всегда и монопольно единственного персонажа из нескольких охотников за ними при равных(!!!) обстоятельствах.
персонаж насколько подл, настолько и быстр, отсюда и вопрос - есть ли мин/макс требования к железу (пк) ? что бы быть допустим в примерно равных возможностях.
Re: снд человечьи (sos))
Особых требований нет. Какие-то проблемы есть всегда. Решаем по мере сил.Константин писал(а):вопрос я ставлю про технические требования, есть такие? и да "переваривание" это и про лаги и про запросы к серверу и тд и опять же какие тех требования есть, чтоб легче переваривать лаги и запросы.
Вольные никого не выбирают. Нет у них такой способности. Бегут из всех достижимых за тем, от кого раньше пришел запрос на обновление карты. Нападают на того, кто первым оказался в клетке, где сам вольный находится в текущий момент.Константин писал(а):ситуация очень конкретная, вольные выбирают всегда и монопольно единственного персонажа из нескольких охотников за ними при равных(!!!) обстоятельствах.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: снд человечьи (sos))
благодарю, закрывайте.