Murderer писал(а):Соглашусь, как насчет качать в + даже после достижения? Так сказать для продажи?
Счетчик убийств монстров в тех медалях же идет после получения максимального уровня медали. Почему бы и в этих ачивках так же не прикрутить счетчик побольше?
viz писал(а):Для цены можно прикрутить арифметическую прогрессию, что б с каждой покупкой цена чуть чуть увеличивалась. При все при этом если покупать фулл ачивку последние 20 пунктов будут очень даже не дешевыми..
По поводу возможности купить с 0 до 100% - это все же "тупой донат" как не крути ачивки даются за достижения, а так купил и ты якобы опытный пвп боец, а на деле ты Лев Толстой...
С таким же подходом, можно продавать арты с допами как на других игроках, это тоже равносильная замена ну или продавать сундуки с большим количеством опыта, что ю человек и прокачатся сразу смог.
Вопрос доната очень скользкая грань. Пока донат не влияет на основные параметры героя его стерпят обычные игроки, как только продают арты/статы и прочие параметры, это заставит людей задуматься. И тут дело даже не в том что кто то жлоб, или бедный, а кто то принципиальный. Тут вопрос в справедливости/честности от которой и идет интерес.
Лично мое мнение, то донат нужен на поддержание трусов проекта и прочего, но он должен быть не такой "купил все или почти все".
Ограничьте max buy point(от всех необходимых очков для получения ачивки) уровнем 50-70% или поставьте прогрессию при которой последние поинты будут ну очень дорогие. Если этого не сделать сейчас, народ будет и дальше бунтовать.
Поддерживаю! сделать как с харей за юнита, чтоб цена росла. А ограничивать "продажные" очки тогда не нужно будет.