Так вроде бы есть уже готовые решения - разная ценность в зависимости от уровня персонажа. Например в ОВЖ (и другие временные медальки), чем выше лвл, тем бОльший срок имеет полученная медаль. Тут тоже можно привязку к уровням сделать, чтобы тупо пилить было просто невыгодно. Например, значки за победу в ВПВ до 5 уровня имеют тоже значение что и за победу на 20+, но только пока они находятся у владельца, а вот при продаже, их стоимость составляет уже только 0,1 от такого же значка полученного за победу на уровнях 20+. 6-7лвл уже 0,2 при продаже, 8-9 - 0,3, ну и разбиваем дальше до 1. Тут очень удобно создать стимуляцию развития как и общего (чем выше уровень тем круче), так и подтянуть какие то конкретные группы уровней.Мартовский_котя писал(а): как убрать такую дикую самопомощь.
Тупо же повесить нагрузку на суд, который будет выискивать и судить "неправильные" бои, по моему - неразумно. Нужно создавать систему которая сделает такие бои просто невыгодными.