Несколько предложений
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Несколько предложений
Добрый день всем.
Вопрос в целом обширный, и я давно хотел озвучить свои мысли. Букв будет много, так что готовьтесь читать =)
Начну пожалуй с темы, которую затронул Хордак. Я целиком и полностью согласен с его мнением, но хочу немного развить мысль.
По порядку:
1) Капитуляция клана при войне. Если разобраться, что же такое капитуляция, то мы поймем, что это договор о прекращении вооруженной борьбы. При этом во время капитуляции сдающаяся сторона пытается выторговать условия сдачи с наименьшим ущербом для себя.
Реальность: в рамках игры и данной темы это прекращение спора из-за владений. У нас же получается, что клан капитулировал без разрешения второй стороны, да еще и вместо компенсации отжал владения. Как-то все перевернуто с ног на голову выходит.
Предложение: если по каким-либо причинам один из воюющих кланов не хочет или не может продолжать войну, то сделать возможность капитуляции при согласии второго клана, которое должно быть дано, или дан отказ, в течение суток. Если после в это время ответа не поступило, то капитуляция считается состоявшейся в любом случае, при этом капитулирующий клан никаких контрибуций не платит (контрибуция платится если капитулирует клан, который объявлял войну, размер контрибуции зависит от уровня клана). Если второй клан отказывает в капитуляции, то повторно можно подавать заявку через 3 дня с момента отказа. Если клан принимает капитуляцию, то война заканчивается, капитулирующий платит контрибуцию (согласно написанному выше) и война заканчивается. Капитулирующий клан теряет возможность в течение трех месяцев объявлять войну, при этом ему войну объявлять могут. Если во время войны капитулирующий клан забирал у второго клана какие-либо объекты (владения, шахты, крепости), то после капитуляции все возвращается к предыдущему хозяину.
2) Захват кланового имущества. Не знаю, может уже когда-то, и озвучивали данный вопрос, но я не видел и не помню. Суть данного пункта в том, что, как и в любой другой игре, кланы созданы для развития игрока, как субъекта, так и общего развития клана как группы. Соответственно клану выгодно расти, т.е. не только повышать уровень клана, а еще, чтобы внутри кланы был общий рост уровня героев, чтобы суммарная боевая сила кланы была больше (имею в виду суммарную силу игроков). За свой рост клан получает бонусы, такие, как в других играх, увеличенное хранилище, дополнительный доход (у нас это есть – крепы, объекты). Еще у нас в качестве бонуса, а может и нет, владения. Однако как выходит на практике, у клана третьего уровня в котором, чисто гипотетически, собрались игроки 25-30 уровней, притом, что эти игроки развивались вместе с кланом и просто выросли, владения может отжать клан второго уровня с игроками 12-14 уровней. И при этом первый клан ничего не сможет поделать, т.к. откаты по времени, капитуляции и прочие огрехи в движке войн, а героям только и остается смотреть, как у них забирают имущество. А еще у нас есть клановые порталы, которые ставят игроки, и их так же может сломать почти любой, кому этого хочется. Это связано с тем, что охрана этого имущества зависит от динамики. Вот собственно подошли и к делу.
Предложение: Сделать охрану имущества, охрану порталов и т.п. клановых вещей стационарной, подобной охране Главной Калитке. Пусть зависит от суммарной силы клана, пусть будет возможность каким либо образом увеличить охрану, пусть будет еще что-то, но чтобы не было, что 14 лвл с питом и двумя стеками скелов по 150 штук выносил все. Пусть охрана порталов также будет завязана на силу того игрока, который ставит его или еще на какие либо параметры. Ведь дабы защитить свое, клану при равномерном росте придется выгонять хаев и брать малышей, чтобы защищать свое, при том что суть клана в любой игре, как я писал выше – это общий рост. Кстати, увеличение охраны Главной Калитки также считаю необходимым, уровень игроков растет, калитка ломается боем в 1 минуту, пора бы усилять, да и для других стимулом будет к развитию.
3) Побег с поля боя. Ну, коли пошла такая пьянка, что я пишу какие-то мысли-преложения, хотя и зарекался, т.к. обычно все обсмеивается игроками, и игнорируется администрацией, то я допишу последнюю идею, которая близка чем-то к первой. Речь идет об функции в оригинальной версии «Побег с поля боя». Суть данного мода будет в том, что появится возможность не завершать начатый бой. Для начала можно разработать систему для ПвЕ. Скажем так, стоимость побега будет большая, исчисляться в золоте. Можно приравнять стоимость побега к количеству занятой харизмы, т.е. за каждое очко харизмы по 1 золоту. Это может помочь сохранить распакованные войска тем, кто не имеет страховки. При этом сохраняться будет только 51% распакованных войск. Но удовольствие будет не из дешевых, поэтому минуса не должно принести, а только небольшие плюсы. Просто бывают моменты, когда забываешь либо навыки сменить, либо магию взять, либо пересохранить быстрые наборы с новыми артами, и влезаешь в заведомо проигрышный бой. Даже у меня такое было, когда забывал набор артов с новой страховкой пересохранить. Для битв ПвП добавить по тому же принципу, только с тем исключением, что во время воин это работать не будет. Причем в битвах ПвЕ при осаде крепостей, при нападения на владения, объекты, гарнизоны и порталы побег также работать не будет. А чтобы ловцам не было грустно, то ввести оригинальный артефакт Оковы войны, с точно такими же функциями.
Предложение: ввести возможность «Сбежать с поле боя»: для битв ПвЕ и ПвП со стоимостью побега 1 занятая харизма = 1 золотой, ограничением возможностью побега для битв ПвП по во время воин и если у противника артефакт Оковы войны, а также при атаке объектов принадлежащих клану с которым воюет клан беглеца.
4) Мультоводство и дополнительные герои. Как смею заметить, мультоводство никуда не ушло, просто стало изощренней, как в этой ситуации помочь, я не знаю, просто расскажу кое-что. Я дома только с клиента играю, и как-то чисто случайно обнаружил, что могу зайти также и с браузера одновременно. Обнаружил это когда обходил запрет на скачивание Игры престолов, т.к. на территории РФ запрещена раздача данного контента. Но сразу замечу, других аккаунтов у меня нет, да и доп перс на этом только один, можете не верить, но думаю Док сможет проверить. Пишу это, просто чтобы знала администрация, что ограничения не работают, если пользоваться той же Холой =) Хотя возможно это и так известно. Однако основная тема данного пункта посвящена доп персонажам. Вот и хочу спросить, а не пора ли ограничить число персонажей на аккаунте одним? Ну или тремя… К чему столько (9)? Это единственная, наверное, игра, где возможно столько персонажей. Понимаю первоначальные предпосылки шестилетней давности, зачем это делалось. Естественно, чтобы игроку было интересно попробовать за любую расу сыграть. Но теперь-то есть свитки перерождения. Зачем доп персонажи? Пилить туры и перепродавать друг другу медали? С допов сидеть набивать кресты и потом через кучу таких же допов сливать с мульто-допо кланов в основные? Или как большинство юзает их в качестве глаз, а не для коротания время во время респа или хела. И правда, достали эти «глаза». Как видите тут больше вопросов, которые мне не понятны, чем самих предложений.
Предложение: порезать доп персонажей до минимального количества, до трех (3), при этом чтобы 1 персонаж был на одну фракцию. Вместе с этим переделать вторую стартовую страницу (страницу выбора героя) на страницу где под персонажем будет герб фракции с увеличенным изображением героя. При желании сменить фракцию на каком либо персонаже необходимо выбрать будет в замен какого меняется фракция. Внутри фракции смена «пола» свободная. Не думаю, что такие меры приведут к падению онлайна, особенно с учетом того, что позиционируется отсутствие мультоводства.
Вопрос в целом обширный, и я давно хотел озвучить свои мысли. Букв будет много, так что готовьтесь читать =)
Начну пожалуй с темы, которую затронул Хордак. Я целиком и полностью согласен с его мнением, но хочу немного развить мысль.
По порядку:
1) Капитуляция клана при войне. Если разобраться, что же такое капитуляция, то мы поймем, что это договор о прекращении вооруженной борьбы. При этом во время капитуляции сдающаяся сторона пытается выторговать условия сдачи с наименьшим ущербом для себя.
Реальность: в рамках игры и данной темы это прекращение спора из-за владений. У нас же получается, что клан капитулировал без разрешения второй стороны, да еще и вместо компенсации отжал владения. Как-то все перевернуто с ног на голову выходит.
Предложение: если по каким-либо причинам один из воюющих кланов не хочет или не может продолжать войну, то сделать возможность капитуляции при согласии второго клана, которое должно быть дано, или дан отказ, в течение суток. Если после в это время ответа не поступило, то капитуляция считается состоявшейся в любом случае, при этом капитулирующий клан никаких контрибуций не платит (контрибуция платится если капитулирует клан, который объявлял войну, размер контрибуции зависит от уровня клана). Если второй клан отказывает в капитуляции, то повторно можно подавать заявку через 3 дня с момента отказа. Если клан принимает капитуляцию, то война заканчивается, капитулирующий платит контрибуцию (согласно написанному выше) и война заканчивается. Капитулирующий клан теряет возможность в течение трех месяцев объявлять войну, при этом ему войну объявлять могут. Если во время войны капитулирующий клан забирал у второго клана какие-либо объекты (владения, шахты, крепости), то после капитуляции все возвращается к предыдущему хозяину.
2) Захват кланового имущества. Не знаю, может уже когда-то, и озвучивали данный вопрос, но я не видел и не помню. Суть данного пункта в том, что, как и в любой другой игре, кланы созданы для развития игрока, как субъекта, так и общего развития клана как группы. Соответственно клану выгодно расти, т.е. не только повышать уровень клана, а еще, чтобы внутри кланы был общий рост уровня героев, чтобы суммарная боевая сила кланы была больше (имею в виду суммарную силу игроков). За свой рост клан получает бонусы, такие, как в других играх, увеличенное хранилище, дополнительный доход (у нас это есть – крепы, объекты). Еще у нас в качестве бонуса, а может и нет, владения. Однако как выходит на практике, у клана третьего уровня в котором, чисто гипотетически, собрались игроки 25-30 уровней, притом, что эти игроки развивались вместе с кланом и просто выросли, владения может отжать клан второго уровня с игроками 12-14 уровней. И при этом первый клан ничего не сможет поделать, т.к. откаты по времени, капитуляции и прочие огрехи в движке войн, а героям только и остается смотреть, как у них забирают имущество. А еще у нас есть клановые порталы, которые ставят игроки, и их так же может сломать почти любой, кому этого хочется. Это связано с тем, что охрана этого имущества зависит от динамики. Вот собственно подошли и к делу.
Предложение: Сделать охрану имущества, охрану порталов и т.п. клановых вещей стационарной, подобной охране Главной Калитке. Пусть зависит от суммарной силы клана, пусть будет возможность каким либо образом увеличить охрану, пусть будет еще что-то, но чтобы не было, что 14 лвл с питом и двумя стеками скелов по 150 штук выносил все. Пусть охрана порталов также будет завязана на силу того игрока, который ставит его или еще на какие либо параметры. Ведь дабы защитить свое, клану при равномерном росте придется выгонять хаев и брать малышей, чтобы защищать свое, при том что суть клана в любой игре, как я писал выше – это общий рост. Кстати, увеличение охраны Главной Калитки также считаю необходимым, уровень игроков растет, калитка ломается боем в 1 минуту, пора бы усилять, да и для других стимулом будет к развитию.
3) Побег с поля боя. Ну, коли пошла такая пьянка, что я пишу какие-то мысли-преложения, хотя и зарекался, т.к. обычно все обсмеивается игроками, и игнорируется администрацией, то я допишу последнюю идею, которая близка чем-то к первой. Речь идет об функции в оригинальной версии «Побег с поля боя». Суть данного мода будет в том, что появится возможность не завершать начатый бой. Для начала можно разработать систему для ПвЕ. Скажем так, стоимость побега будет большая, исчисляться в золоте. Можно приравнять стоимость побега к количеству занятой харизмы, т.е. за каждое очко харизмы по 1 золоту. Это может помочь сохранить распакованные войска тем, кто не имеет страховки. При этом сохраняться будет только 51% распакованных войск. Но удовольствие будет не из дешевых, поэтому минуса не должно принести, а только небольшие плюсы. Просто бывают моменты, когда забываешь либо навыки сменить, либо магию взять, либо пересохранить быстрые наборы с новыми артами, и влезаешь в заведомо проигрышный бой. Даже у меня такое было, когда забывал набор артов с новой страховкой пересохранить. Для битв ПвП добавить по тому же принципу, только с тем исключением, что во время воин это работать не будет. Причем в битвах ПвЕ при осаде крепостей, при нападения на владения, объекты, гарнизоны и порталы побег также работать не будет. А чтобы ловцам не было грустно, то ввести оригинальный артефакт Оковы войны, с точно такими же функциями.
Предложение: ввести возможность «Сбежать с поле боя»: для битв ПвЕ и ПвП со стоимостью побега 1 занятая харизма = 1 золотой, ограничением возможностью побега для битв ПвП по во время воин и если у противника артефакт Оковы войны, а также при атаке объектов принадлежащих клану с которым воюет клан беглеца.
4) Мультоводство и дополнительные герои. Как смею заметить, мультоводство никуда не ушло, просто стало изощренней, как в этой ситуации помочь, я не знаю, просто расскажу кое-что. Я дома только с клиента играю, и как-то чисто случайно обнаружил, что могу зайти также и с браузера одновременно. Обнаружил это когда обходил запрет на скачивание Игры престолов, т.к. на территории РФ запрещена раздача данного контента. Но сразу замечу, других аккаунтов у меня нет, да и доп перс на этом только один, можете не верить, но думаю Док сможет проверить. Пишу это, просто чтобы знала администрация, что ограничения не работают, если пользоваться той же Холой =) Хотя возможно это и так известно. Однако основная тема данного пункта посвящена доп персонажам. Вот и хочу спросить, а не пора ли ограничить число персонажей на аккаунте одним? Ну или тремя… К чему столько (9)? Это единственная, наверное, игра, где возможно столько персонажей. Понимаю первоначальные предпосылки шестилетней давности, зачем это делалось. Естественно, чтобы игроку было интересно попробовать за любую расу сыграть. Но теперь-то есть свитки перерождения. Зачем доп персонажи? Пилить туры и перепродавать друг другу медали? С допов сидеть набивать кресты и потом через кучу таких же допов сливать с мульто-допо кланов в основные? Или как большинство юзает их в качестве глаз, а не для коротания время во время респа или хела. И правда, достали эти «глаза». Как видите тут больше вопросов, которые мне не понятны, чем самих предложений.
Предложение: порезать доп персонажей до минимального количества, до трех (3), при этом чтобы 1 персонаж был на одну фракцию. Вместе с этим переделать вторую стартовую страницу (страницу выбора героя) на страницу где под персонажем будет герб фракции с увеличенным изображением героя. При желании сменить фракцию на каком либо персонаже необходимо выбрать будет в замен какого меняется фракция. Внутри фракции смена «пола» свободная. Не думаю, что такие меры приведут к падению онлайна, особенно с учетом того, что позиционируется отсутствие мультоводства.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Несколько предложений
1е +/- решить можно не так сложно было бы желание. и да капитуляция должна стоить. не те свитки в казну проекта, а от клана клану. в чем это может быть выражено... предлагайте.
2е наконец то... неужели появляются мысли и в эту сторону? но у Дока другое видение данного процесса что в игре ВСЕ должно выносится всеми
то что это не везде работает вина не Дока. ггг. по сути и с охраной нужно что то делать и с временем атаки. идиотизм в высшей форме то что сейчас есть. Док хотел развивать кланвойны, а механизм у нас застрял на года три четыре назад. где предел был 20й лвл. а так же вечное вырос? ну и дурак мой мульт тебе сможет напакостить.
3. тут ты лишаешь Дока заработка, т.к. он пошлет покупать для таких забывчивых знак сохранения паков и артов. кстати посчитай свою математику что выйдет дешевле?
4. тут полностью согласен. ТРИ перса по одному на каждую расу - это более чем, все прочее только плодит нарушения в той или иной форме.
2е наконец то... неужели появляются мысли и в эту сторону? но у Дока другое видение данного процесса что в игре ВСЕ должно выносится всеми

3. тут ты лишаешь Дока заработка, т.к. он пошлет покупать для таких забывчивых знак сохранения паков и артов. кстати посчитай свою математику что выйдет дешевле?

4. тут полностью согласен. ТРИ перса по одному на каждую расу - это более чем, все прочее только плодит нарушения в той или иной форме.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Несколько предложений
5. как клан капитулирующий может осаждать крепу?
ладно там "лень" доделывать алгоритм в плане время войны и время подачи заявки. что можно осаждать крепость по истечению войны.
но... капитулирующий клан и на осаде? сущий бред
ладно там "лень" доделывать алгоритм в плане время войны и время подачи заявки. что можно осаждать крепость по истечению войны.
но... капитулирующий клан и на осаде? сущий бред
Re: Несколько предложений
Капитуляция задумывалась как возможность для "слабых" кланов попытаться минимизировать потери на клановой войне. И должна остаться таковой.
Думаю, что предложенная невозможность капитулировать клану, владеющему хоть каким-то имуществом на карте, заявленного на осаду и т.п., многое здесь поправит.
Всё еще считаю, что "сила" охраны клановых объектов на карте не должна быть единственным резоном, удерживающим соперников от нападения на них.
В свое время сознательно не реализовал побег из битвы. В оригинале он нужен, у нас от него будет больше вреда, чем пользы.
Тем более, что фактически есть его аналог - пропуск известного количества ходов. И есть цена побега - стоимость ремонта/упакованных юнитов или стоимость знака Зашиты.
Да, сейчас нет проверки количества копий игры, запущенных на одном компьютере. Поскольку есть явный запрет на несколько аккаунтов у одного игрока.
Количество же героев на одном аккаунте должно быть делом его владельца. Опять же, возможность использования любого игрового механизма для немирных целей, вовсе не означает, что такой механизм должен быть удален из игры. Из чего, конечно же, не следует, что не стоит думать о так вариантах использования и о способах борьбы с ними.
Думаю, что предложенная невозможность капитулировать клану, владеющему хоть каким-то имуществом на карте, заявленного на осаду и т.п., многое здесь поправит.
Всё еще считаю, что "сила" охраны клановых объектов на карте не должна быть единственным резоном, удерживающим соперников от нападения на них.
В свое время сознательно не реализовал побег из битвы. В оригинале он нужен, у нас от него будет больше вреда, чем пользы.
Тем более, что фактически есть его аналог - пропуск известного количества ходов. И есть цена побега - стоимость ремонта/упакованных юнитов или стоимость знака Зашиты.
Да, сейчас нет проверки количества копий игры, запущенных на одном компьютере. Поскольку есть явный запрет на несколько аккаунтов у одного игрока.
Количество же героев на одном аккаунте должно быть делом его владельца. Опять же, возможность использования любого игрового механизма для немирных целей, вовсе не означает, что такой механизм должен быть удален из игры. Из чего, конечно же, не следует, что не стоит думать о так вариантах использования и о способах борьбы с ними.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Несколько предложений
остальные это все призрачные "резоны"phdoc писал(а): Всё еще считаю, что "сила" охраны клановых объектов на карте не должна быть единственным резоном, удерживающим соперников от нападения на них.
Re: Несколько предложений
так была же, или ее отключили после введения правила на 1 IP ?phdoc писал(а): Да, сейчас нет проверки количества копий игры, запущенных на одном компьютере.
Re: Несколько предложений
Для одного аккаунта два клиента на одном компьютере работают только по очереди. А использование более одного аккаунта - запрещено.shliapa писал(а):так была же, или ее отключили после введения правила на 1 IP ?phdoc писал(а): Да, сейчас нет проверки количества копий игры, запущенных на одном компьютере.
Делитесь и перемножайтесь
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
Хорошо, понятно, ясно. Но хотя бы реализуйте написанное Вами (невозможность капитуляции при наличии в собственности каких-либо объектов, кроме крепости, и при записи на осаду), и добавьте откат для капитулирующего клана в плане агрессорских действий (объявление войны и участие в осадах) на 3 месяца.phdoc писал(а):Капитуляция задумывалась как возможность для "слабых" кланов попытаться минимизировать потери на клановой войне. И должна остаться таковой.
Думаю, что предложенная невозможность капитулировать клану, владеющему хоть каким-то имуществом на карте, заявленного на осаду и т.п., многое здесь поправит.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Несколько предложений
Почему кроме крепости? Клан с крепостью уже считается слабым, и ему нужно капитулировать?
Re: Несколько предложений
Да и насчет монстров в объектах владений. Там их примерно в 1.5-2 раза больше, чем в могилах воина. Куда уж больше.
Последний раз редактировалось Арсений 12 май 2016, 00:44, всего редактировалось 1 раз.