Несколько предложений
Re: Несколько предложений
Капитулирующий клан должен терять все, с передачей или без передачи собственности на карте клану победителю это решать уже вам или просто передачи собственности в гос. Три месяца невозможности агрессивных действий это конечно перебор, таких как об'явление войны, участие в защите или атаке на крепость, шахты, владения, но месяц вполне нормально.
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
А у нас осада крепости разве приписана к войнам? Поправь если не прав, могу ошибаться. Но исходил именно из тех вещей, что крепость можно и не на войне потерять.Арсений писал(а):Почему кроме крепости? Клан с крепостью уже считается слабым, и ему нужно капитулировать?
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
И что? Все что там сейчас выносится в одни ворота легко и непринуждённо. Я не понимаю логики, пи чем тут лесничество и кланвары с потенциальным пвп? Где логика, что у гипотетического клана А 3-го лвл, где все игроки перешли черту 20+, может отжать владения, гипотетический клан В 2-го лвл где все 15-. Где логика что портал ставит игрок 30-го лвл, а его бьет игрок 15-го лвл?Арсений писал(а):Да и насчет монстров в объектах владений. Там их примерно в 1.5-2 раза больше, чем в могилах воина. Куда уж больше.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
1. Какие-то подвижки пошли. Надеемся:)Мартовский_котя писал(а):1е +/- решить можно не так сложно было бы желание. и да капитуляция должна стоить. не те свитки в казну проекта, а от клана клану. в чем это может быть выражено... предлагайте.
2е наконец то... неужели появляются мысли и в эту сторону? но у Дока другое видение данного процесса что в игре ВСЕ должно выносится всемито что это не везде работает вина не Дока. ггг. по сути и с охраной нужно что то делать и с временем атаки. идиотизм в высшей форме то что сейчас есть. Док хотел развивать кланвойны, а механизм у нас застрял на года три четыре назад. где предел был 20й лвл. а так же вечное вырос? ну и дурак мой мульт тебе сможет напакостить.
3. тут ты лишаешь Дока заработка, т.к. он пошлет покупать для таких забывчивых знак сохранения паков и артов. кстати посчитай свою математику что выйдет дешевле?
4. тут полностью согласен. ТРИ перса по одному на каждую расу - это более чем, все прочее только плодит нарушения в той или иной форме.
2. Это понимание было всегда... У меня... Опыт других проектов, где что-то недоступно тебе пока стленок мало.
3. Позиция Дока понятна, см. ответ ниже.
4. Я понял ты просто опечатался, и хотел написать так: "ТРИ перса, [запятая] по одному на каждую фракцию..." ? Просто пишешь, что согласен полностью, а смысл другой:)
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
С потерей собственности на карте и передачей победителю однозначно. А по времени, сойдемся на двух месяцах?Бейбарс писал(а):Капитулирующий клан должен терять все, с передачей или без передачи собственности на карте клану победителю это решать уже вам или просто передачи собственности в гос. Три месяца невозможности агрессивных действий это конечно перебор, таких как об'явление войны, участие в защите или атаке на крепость, шахты, владения, но месяц вполне нормально.

Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Несколько предложений
Тут даже говорить нечего , войны в игре не продуманы совершенно, кто кого пересидит( можешь бегать по карте если нравится быть жертвой ) . Шахты передаются как и остальные обьекты ( все передают и я тоже ) вообщем кто хитрожопей того и тапки , так что для меня , я не люблю пвп это долго , в данном виде не интересны войны совершенно... лес ...лес...лес ))
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
А разве это удерживает в первую очередь? НЕ объявление войны удерживает. А охрана побочное явление. Любой клан может пригласить хая к себе, даже за плату, как наемника, который захватит им все что надо. Просто это идиотизм когда мелкие дербанят твое, а ты только стоишь и смотришь.phdoc писал(а): Всё еще считаю, что "сила" охраны клановых объектов на карте не должна быть единственным резоном, удерживающим соперников от нападения на них.
P.S. См. ответ Арсению выше.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Несколько предложений
По побегу. Позиция понятна, тут либо игрок играет осторожно, продумывает каждый шаг, чтобы не допустить ошибок и не попасть в ненужный и заведомо проигрышный бой, либо покупает страховку, чтобы защититься от слива и возможности побить арты или слить паки, либо еще покупает лесника, чтобы не залететь в бой с пвп и не потерять еще что-то. Я понял и в чем-то согласен. Однако замечу, что наличие запасной альтернативы не вред.phdoc писал(а):В свое время сознательно не реализовал побег из битвы. В оригинале он нужен, у нас от него будет больше вреда, чем пользы.
Тем более, что фактически есть его аналог - пропуск известного количества ходов. И есть цена побега - стоимость ремонта/упакованных юнитов или стоимость знака Зашиты.
Да, сейчас нет проверки количества копий игры, запущенных на одном компьютере. Поскольку есть явный запрет на несколько аккаунтов у одного игрока.
Количество же героев на одном аккаунте должно быть делом его владельца. Опять же, возможность использования любого игрового механизма для немирных целей, вовсе не означает, что такой механизм должен быть удален из игры. Из чего, конечно же, не следует, что не стоит думать о так вариантах использования и о способах борьбы с ними.
По мультоводству и допорерсам. Первое, это надеюсь, что в будущем появится проверка количества копий игры, а также наказание за мультоводство, т.к. я знаю, что оно никуда не ушло. Второе, это спасибо, что вообще читали мои мысли и ответили. Добавить хочу, что я не выражал прямого негодавания использования допов в НЕмирных целях, я еще интересовался, осталась ли в них необходимость, в таком большом количестве, с учетом возможности смены "пола". Просто как минимум надо ограничивать возможности их использования в махинациях, как мирных так и в вленных. К примеру можно ограничить количество героев на карте одной штукой, т.е. Остальные пусть в замке тусят, хочешь играться другим, заводи в замок первого... Ну а вообще считаю идею об ТРЕХ героях на акк по одному на фракцию вполне удачной.
Спасибо за внимание.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Несколько предложений
Надо просто бонусы сделать посущественнее, и все будут друг у друга "отбирать", а не "передавать". Вот тогда и будет интересно.HordaK98 писал(а):Тут даже говорить нечего , войны в игре не продуманы совершенно, кто кого пересидит( можешь бегать по карте если нравится быть жертвой ) . Шахты передаются как и остальные обьекты ( все передают и я тоже ) вообщем кто хитрожопей того и тапки , так что для меня , я не люблю пвп это долго , в данном виде не интересны войны совершенно... лес ...лес...лес ))
Re: Несколько предложений
насчет осад тоже решить надо бы, может сделать также как на шахтах по тому же принципу любой лвл имеет одинаковые шансы напасть на любого, мелкие вяжут больших, а большие бьют мелких, кто кого перехитрит? естественно предварительно сделав невозможность капитулировать при заявке на осаду.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций