О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капусте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Даркхарт
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 15:03
Имя героя: Даркхарт

О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капусте

Сообщение Даркхарт » 29 июн 2016, 22:02

Почитал "список идей"; вроде этих тем там нет.
1.О петах. Слишком уж они несбалансированны. Широко распространены крыска-кукловод, чёртик-сектант, мушка-воскрешательница; у некров- поднимательница. Попадаются бронекрыска, пугающая крыска и дракончики. А вот чёртика-отравителя я только однажды видел на ауке; мушку-целительницу и чёртика-провокатора не встречал вообще.Предлагаю исправить ситуацию.
-Чёртик-отравитель вряд ли успеет кинуть своё заклинание 10 раз за бой (или бой кончится, или чёрта убъют). Не лучше ли сделать ему отравление на все вражеские отряды 2-3 раза за бой на 2-3 хода, но с фиксированным уроном?
-Чёртик-провокатор неиграбелен, т. к. крыска-кукловод однозначно лучше (берёт под контроль площадь, на 2 хода; а чёрт кидает берса на 1 отряд и на 1 ход. А что у него их 5, это не преимущество- при сближении отрядов берса не всегда и кинешь). Предложил бы его заменить, например на чёртика-берсеркера (+10 к атаке всех отрядов, 5 раз за бой может колдовать "жажду крови" на все дружественные отряды). Или какой-нибудь другой вариант.
-мушка-целительница отличается от обычной лишь статами. Кто ж ей будет играть? А исправить просто- пусть добавляет всем отрядам героя 2-3 ХП. Может, это придаст ей популярности.
-А ещё я предложил бы поднять петам атаку-защиту-урон-здоровье, чтобы на 10 лвл они соответствовали мобам 8-8+ лвл. Уж больно легко их убивают.
-разрешите брать петов с 8 лвл, а не с 10. Неап пет героя особо не усилит, а игрокам будет веселее. Может, до 12 лвл успеют 2-х петов прокачать до 20к опыта.
-убитый неап пет исчезает из инвентаря. Это очень несправедливо. Не исчезают же сломанные в бою палатка и баллиста. При поражении теряют одну прочку; при победе-ничего не теряют. Да и петы после апгрейда- то же самое. Я вот прокачал крысу до 18+к опыта; в одном бою отвлекли, забыл воскресить- и начинай сначала. Ну реально, зачем же такой геморрой?
2.Доход от замка. Это 100/200/400 монет в сутки при условии вхождения в игру. Или 3000/6000/12000 в месяц. Я на дропе за час -другой больше подниму. В оригинальных героях замок давал деньги-то каждый ход, а не раз в сутки. И замков можно было поназахватывать штук 100500. Поэтому предложил бы либо поднять доход, либо сделать оплату за каждый час, проведённый в игре (Но при отсутствии активности, героя должно выбрасывать из игры, даже если он в замке).
Правда, эта тема для меня не особо важна. Просто смешно читать в логе: "получен доход от замка 200 золота"
3.Об артефактах. В игре существует большое количество бесполезных, которые только или в гос, или на алтарь.Например,после усиления амулета свободной воли, амулет хладнокровия вообще потерял смысл (да и раньше его никто не носил). К тому же он одевается лишь на 10-м лвл, а свободной воли- на 7-м! Можно бы провести инвентаризацию артов.
-Амулет хладнокровия убрать.
-Амулеты жизни и смерти объединить в один. Также можно добавить ему иммунитет от заклинаний зомби, призрачных драконов, вивернов-монархов, могучих горгон и т.д. (необязательно от всех).
-амулету святости добавить иммунитет от замедления, слабости, неудачи, печали (необязательно от всего).
-мешающему украшению поднять сопротивление до 10%.
-а главное, я никогда не встречал рецептов на создание этих вещей (подозреваю, что их просто нет). Предложил бы ввести в игру рецы на перечисленные предметы, а также на амулет свободной воли, кулон бесстрашия, кольца жизни и живучести (может, что-то пропустил). Это позволит создавать вещи с доп. статами, что сделает их вполне играбельными даже на миддл левлах.
-Уже с 3-го лвл можно взять сет "доспехи проклятого". И большинство героев в нём и ходят с 3 по 8 уровень ( некоторые и на 9-м умудряются). А следующий сет можно одеть только на 10-м лвл...
Из-за тотального доминирования сета проклятого одноручное оружие, щиты, броня и шлемы низких уровней игроками практически не используются. Я предложил бы создать ещё пару сетов на 6-й лвл. Например, из того, что есть: трезубец Нептуна+шлем хаоса+чешуя великого василиска+книга воды и большой цеп гнолла+щит короля гноллов+шлем варвара+железные доспехи. Не настаиваю именно на этих предметах, можно даже новые придумать. О бонусах надо подумать, чтобы чрезмерно не усиливали, но конкурировать с сетом проклятого могли б.
А внесетовые низкоуровневые арты лучше бы усилить, чтобы "солянка" не была заведомо хуже сетов.
Повторюсь: я не настаиваю именно на своих вариантах. Но думаю, что в целом идеи актуальные.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капуст

Сообщение Возьмак » 30 июн 2016, 00:58

Даркхарт писал(а):Почитал "список идей"; вроде этих тем там нет.
1.О петах. Слишком уж они несбалансированны. Широко распространены крыска-кукловод, чёртик-сектант, мушка-воскрешательница; у некров- поднимательница. Попадаются бронекрыска, пугающая крыска и дракончики. А вот чёртика-отравителя я только однажды видел на ауке; мушку-целительницу и чёртика-провокатора не встречал вообще.Предлагаю исправить ситуацию.
-Чёртик-отравитель вряд ли успеет кинуть своё заклинание 10 раз за бой (или бой кончится, или чёрта убъют). Не лучше ли сделать ему отравление на все вражеские отряды 2-3 раза за бой на 2-3 хода, но с фиксированным уроном?
-Чёртик-провокатор неиграбелен, т. к. крыска-кукловод однозначно лучше (берёт под контроль площадь, на 2 хода; а чёрт кидает берса на 1 отряд и на 1 ход. А что у него их 5, это не преимущество- при сближении отрядов берса не всегда и кинешь). Предложил бы его заменить, например на чёртика-берсеркера (+10 к атаке всех отрядов, 5 раз за бой может колдовать "жажду крови" на все дружественные отряды). Или какой-нибудь другой вариант.
-мушка-целительница отличается от обычной лишь статами. Кто ж ей будет играть? А исправить просто- пусть добавляет всем отрядам героя 2-3 ХП. Может, это придаст ей популярности.
-А ещё я предложил бы поднять петам атаку-защиту-урон-здоровье, чтобы на 10 лвл они соответствовали мобам 8-8+ лвл. Уж больно легко их убивают.
-разрешите брать петов с 8 лвл, а не с 10. Неап пет героя особо не усилит, а игрокам будет веселее. Может, до 12 лвл успеют 2-х петов прокачать до 20к опыта.
-убитый неап пет исчезает из инвентаря. Это очень несправедливо. Не исчезают же сломанные в бою палатка и баллиста. При поражении теряют одну прочку; при победе-ничего не теряют. Да и петы после апгрейда- то же самое. Я вот прокачал крысу до 18+к опыта; в одном бою отвлекли, забыл воскресить- и начинай сначала. Ну реально, зачем же такой геморрой?
2.Доход от замка. Это 100/200/400 монет в сутки при условии вхождения в игру. Или 3000/6000/12000 в месяц. Я на дропе за час -другой больше подниму. В оригинальных героях замок давал деньги-то каждый ход, а не раз в сутки. И замков можно было поназахватывать штук 100500. Поэтому предложил бы либо поднять доход, либо сделать оплату за каждый час, проведённый в игре (Но при отсутствии активности, героя должно выбрасывать из игры, даже если он в замке).
Правда, эта тема для меня не особо важна. Просто смешно читать в логе: "получен доход от замка 200 золота"
3.Об артефактах. В игре существует большое количество бесполезных, которые только или в гос, или на алтарь.Например,после усиления амулета свободной воли, амулет хладнокровия вообще потерял смысл (да и раньше его никто не носил). К тому же он одевается лишь на 10-м лвл, а свободной воли- на 7-м! Можно бы провести инвентаризацию артов.
-Амулет хладнокровия убрать.
-Амулеты жизни и смерти объединить в один. Также можно добавить ему иммунитет от заклинаний зомби, призрачных драконов, вивернов-монархов, могучих горгон и т.д. (необязательно от всех).
-амулету святости добавить иммунитет от замедления, слабости, неудачи, печали (необязательно от всего).
-мешающему украшению поднять сопротивление до 10%.
-а главное, я никогда не встречал рецептов на создание этих вещей (подозреваю, что их просто нет). Предложил бы ввести в игру рецы на перечисленные предметы, а также на амулет свободной воли, кулон бесстрашия, кольца жизни и живучести (может, что-то пропустил). Это позволит создавать вещи с доп. статами, что сделает их вполне играбельными даже на миддл левлах.
-Уже с 3-го лвл можно взять сет "доспехи проклятого". И большинство героев в нём и ходят с 3 по 8 уровень ( некоторые и на 9-м умудряются). А следующий сет можно одеть только на 10-м лвл...
Из-за тотального доминирования сета проклятого одноручное оружие, щиты, броня и шлемы низких уровней игроками практически не используются. Я предложил бы создать ещё пару сетов на 6-й лвл. Например, из того, что есть: трезубец Нептуна+шлем хаоса+чешуя великого василиска+книга воды и большой цеп гнолла+щит короля гноллов+шлем варвара+железные доспехи. Не настаиваю именно на этих предметах, можно даже новые придумать. О бонусах надо подумать, чтобы чрезмерно не усиливали, но конкурировать с сетом проклятого могли б.
А внесетовые низкоуровневые арты лучше бы усилить, чтобы "солянка" не была заведомо хуже сетов.
Повторюсь: я не настаиваю именно на своих вариантах. Но думаю, что в целом идеи актуальные.
отравителя используют в лесу видел допустим реликт утопу добивать с ним когда осталось 2к драков вообще чит. пит дает ошромный бунус герою потому и геморой с ним в плане прокачки. берсерк тоже кидает по области как и крыса + берсерк хорошо помогает когда не нужен опыт допустим качать замкового для тур мультов самое то да и обычного охотника тоже.лесом ты всегда окупишь доход от замка доже если он будет приносить ежечасно и жирно тебе будет получить таки от замка такие деньги ибо после грааля доход от замка 1к а теперь посчитай скока он пренет за месяц??
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капуст

Сообщение Фартаэль » 30 июн 2016, 02:15

1. Дисбаланс и правда есть, но не существенный.
а) Чёртик-отравитель - не для коротких битв этот зверек заточен.
б) Чёртик-провокатор - почему же не играбелен? Очень даже, но опять же под специфические бои.
в) Мушка-целительница - её популярность сомнительна. Но на бонусы к здоровью полно других артефактов.
г) А сейчас разве не соответсвуют? Посмотри внимательно.
д) Да чего мелочиться, давай уж с 1 лвл разрешать? Чтобы веселее... Задача вообще не стоит в прокачке до 12 лвл определенного числа питов на продажу.
е) Потеря убитого неап пита это хорошо. Должно быть хоть что-то, что можно потерять, и ради защиты этого чего-то мозг включаться будет.
2. Так ради денег или нет это идея? Качайся и строй Грааль, будет по 1400 в сутки. Этот доход чистая формальность. Поверь даже 1400 за каждый час в игре это мелочи. Считай Руноблат бонусом к ежедневному доходу.
3. И зачем оно?
а) Эти артефакты тебе мешают?
б) Уже есть такой, называется Метка жизни и смерти. И добавлять ничего не надо. Хочешь иммунитета, собирай Мощь Отца Драконов.
в) При чем тут этот амулет и совершенно другие по назначению заклы? Антонимы заклинаний: Благословение/Проклятие, Ускорение/Замедление, Удача/Неудача, Радость/Печаль. Не думаю, что универсальный контрацептив вообще нужен.
г) На сопротивление достаточно артефактов.
д) Пожалуй только идея с рецептами стоит внимания, их и правда можно было бы добавить.
е) На каждом промежутке уровней есть свой имбовый сет, и есть арты из которых собираются солянки.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капуст

Сообщение phdoc » 30 июн 2016, 13:28

Сложно придумать такое количество питомцев, что уже есть у нас, которые были бы разными, но одинаково полезными всегда. Мы стараемся таки сделать разных питомцев удобными в разных ситуациях. Это не означает, впрочем, что не нужны предложения по их модификации и/или созданию новых. Убирать риск потерять начального питомца и делать сильнее самих питомцев - не планирую.
Доход от Замка нужен исключительно для стимулирования регулярного посещения игры. И, поскольку это "деньги из воздуха", увеличивать их количество не планирую.
Начальные уровни к нас проходятся ну очень быстро, к сожалению. Потому делать для них большое количество артефактов/комплектов пока не считаю целесообразным.
Делитесь и перемножайтесь

Даркхарт
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 15:03
Имя героя: Даркхарт

Re: О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капуст

Сообщение Даркхарт » 10 июл 2016, 18:26

Извините, был в командировке, не смог ответить сразу.
О питах. Меня убедили, что чёртики отравитель и провокатор полезны в определённых боях. Но мушка-целительница, пожалуй, одинаково бесполезна во всех случаях. Её-то стоит усилить, наверное. Я всё же предложил бы вариант с увеличением здоровья юнитов, т.к. на 12 лвл кольца уже неактуальны, медали дороги и редки, виалу вообще найти трудно. Поэтому такая мушка, возможно, стала бы привлекательной, особенно для Сопряжения и для моего родного Некрополиса (надо ж о себе, любимом, подумать :D )
Об артах. Делать новые для начальных левлов, действительно, нет смысла. Но на 3-7 лвл сет проклятого не имеет никакой реальной альтернативы (он же работает, как 4 гранулы, а стоит копейки!). Поэтому я и предлагал усилить арты "солянки" 5-6 лвл.
О бесполезных артах. Мне они, конечно, не мешают, но зачем же им быть бесполезными? Вот был абсолютно ненужный артефакт- амулет свободной воли. А после усиления стал востребованной вещью! На рынках появился, даже на аук пытаются совать. Так почему бы и другие арты не сделать реально нужными? И рецепты не помешали б на все артефакты.
О слишком быстром прохождении начальных уровней. Док, так это ж в Ваших руках. Порежте экспу за мобов 1-4 лвл, например.

Ответить