Ломаемый знак

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 26 июл 2016, 16:49

Ну собственно давайте тогда смотреть и в сторону Знака убийцы. Ибо обход ограничений этого знака так же не составляет особого труда, а профит имеет явный.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Ломаемый знак

Сообщение Арсений » 26 июл 2016, 17:03

Предлагаю обоим значкам 1000/1000 прочность сделать. Тогда уже ограничения не так просто обойти.

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Ломаемый знак

Сообщение Астант » 27 июл 2016, 05:35

Перевариваем…
Стало быть, Васьки у нас получили теперь отношение к ПВП и именно поэтому, лесники лишены возможности использовать их. Все правильно? А почему тогда на лесника то можно Ваську бросить?
Ключевые постулаты:
PRO_Хвост: «…герой идет в лес и никто его не может тронуть…»
Phdoc: «Совершенно верно.»
Из описания знака лесника: «Надевшему его герою не доступны ПВП-битвы, а также любые события и объекты, где они могут случиться».
Мы логику что ли тоже в дальний угол леса загнали чтоб не мешалась?)))
И почему сразу ушла в 0 активность тех, кто горячо ратовал за «разум», «логику», выказывал жалость к лесникам и призывал избавиться от полумер? Вы даже не попытались замаскировать тут свои намерения, потому как вам нужно было именно то, что вам сейчас Док и дал. Васьки вам мешали, а не заботой о лесниках или улучшении игры вы руководствовались.
Если вдруг и так будет плохо получаться, то предлагаю следущую тему: Док! Запретите другим игрокам перемещаться по карте когда мы хотим на них напасть! Это не логично и портит всю игру! Ведь игра называется «Герои», а герои бегать не должны! ))))) Думаю что если найдете слова которые понравятся Доку, то и подобное будет реализовано.))) Смех, да и только.))
Док, вы выводы сделали оценив лишь часть информации по теме. Зря Вы не захотели разобраться тут немножко получше потому как с балансом в игре итак невесело, а принимая столь поспешные решения вы деформируете его еще больше. Если тему лоббируют в основном представители одного клана (не обязательно ТБ), то речь идет чаше всего о «перетягивании одеяла», а не о каком то объективном моменте, а принимая тут какие то поспешные решения вы провоцируете игроков кроме прочего и на то, что добиваться каких то плюшек в игре можно не только на карте, но и на форуме.
Не осуждаю, проект Ваш и рУлите как хотите, но выглядит все это достаточно нелепо.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ломаемый знак

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2016, 08:49

ох сколько букав то
так другую точку зрения мы тут и не увидели
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

akel
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:19

Re: Ломаемый знак

Сообщение akel » 27 июл 2016, 10:46

Астант писал(а): Док, вы выводы сделали оценив лишь часть информации по теме. Зря Вы не захотели разобраться тут немножко получше потому как с балансом в игре итак невесело, а принимая столь поспешные решения вы деформируете его еще больше. Если тему лоббируют в основном представители одного клана (не обязательно ТБ), то речь идет чаше всего о «перетягивании одеяла», а не о каком то объективном моменте, а принимая тут какие то поспешные решения вы провоцируете игроков кроме прочего и на то, что добиваться каких то плюшек в игре можно не только на карте, но и на форуме.
Не осуждаю, проект Ваш и рУлите как хотите, но выглядит все это достаточно нелепо.
перечитай плиз кто за это введение тут писал , соооовсем не один клан

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 27 июл 2016, 14:42

Предлагаю обоим значкам 1000/1000 прочность сделать. Тогда уже ограничения не так просто обойти.
Это типа прикол такой)) Арсений вроде как не в курсе)
На убийцу это ни коем образом не повлияет

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 27 июл 2016, 14:44

Кстати да) забавно было слышать плач ТБ о бедных лесниках ))

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 27 июл 2016, 21:05

Раз уж идут словесные апелляции к формулировке "лесника", то в отношении знака убийцы предлагаю следующее.

В случае поражения в бою героя с подобным знаком(жесткий вариант - любое поражение, мягкий - только ПВП поражение), предлагаю запрет ПВП боев на сутки, ведь игрок оказался не в роли убийцы, а уже в роли жертвы, вот и не гоже ему такой хороший знак подобным поведением позорить.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ломаемый знак

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2016, 21:29

alagar писал(а):Раз уж идут словесные апелляции к формулировке "лесника", то в отношении знака убийцы предлагаю следующее.

В случае поражения в бою героя с подобным знаком(жесткий вариант - любое поражение, мягкий - только ПВП поражение), предлагаю запрет ПВП боев на сутки, ведь игрок оказался не в роли убийцы, а уже в роли жертвы, вот и не гоже ему такой хороший знак подобным поведением позорить.
с учетом того, что на него могут напасть все , предложение - полный бред
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 27 июл 2016, 21:35

С учетом того, что именно ради этого свойства знака ,который он сам добровольно одевает для ПВП с любым игроком, твоя реплика - полный бред.
Типа когда он нападает - это хорошо, когда на него напдают, ай-яй-яй, обидели ПКшника. В данном случае выборочность отсутствует

Ответить