Ломаемый знак

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ломаемый знак

Сообщение Мистер Пропер » 27 июл 2016, 21:59

alagar писал(а):Типа когда он нападает - это хорошо, когда на него напдают, ай-яй-яй, обидели ПКшника.
вот для этого знак, полностью согласен
бред, ок, погорячился, ведь у нас и так после пвп на карте с героем ,не важно с каким результатом, итак откат сутки

а вот где точно бред, так это запрет на любое пвп
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 27 июл 2016, 22:14

А вот тут ты хороший пример привел, с ПВП раз в сутки, ПКшник пришел в гарнизон, его убили, а он пользуясь как раз тем, что адекватный по силе противник уже не сможет на него напасть, вновь запросто будет дальше лазить ?!Ричард Паркер не даст соврать)
Я собственно из этих соображений и предлагаю.
По-хорошему, убийцу то слили, какой он теперь убийца?! Тут такая же вилка как с лесником(как раз к семантике слова лесник и апелировали) . На лесника напасть нельзя, а ваську он мог кидать. Так же и тут, один раз вынес ПКшника и дальше ничего уже не сделаешь.

А вот наказание ПК-шнику за поражение как раз необходимо ввести, то что есть сейчас с вольником из замка - это не наказание, обходится элементарно.

Аналогия не прослеживается?!

akel
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:19

Re: Ломаемый знак

Сообщение akel » 28 июл 2016, 11:08

если лесник слился мобу то какой он лесник!? не пойдет! откат леса на сутки не менее, давайте продолжать логику алагара

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Ломаемый знак

Сообщение Pro_XBOCT » 28 июл 2016, 12:07

Большего бреда, еще и от судьи, я не видел.
ПКшник выходит покусанный, без маны из боя, и тут внезапно сразу же на него нападает танк в фулл обвесе.
Проигрыш и откат сутки за то, что не справился?
По-моему, поломки артов уже достаточно для наказания.
Последний раз редактировалось Pro_XBOCT 28 июл 2016, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ломаемый знак

Сообщение Мистер Пропер » 28 июл 2016, 12:17

akel писал(а):если лесник слился мобу то какой он лесник!? не пойдет! откат леса на сутки не менее, давайте продолжать логику алагара
нужно еще учитывать разницу в стоимости знака, для лесника мало будет суток, неделю из столицы не выходить, при сливе мобам в знаке лесника ,иначе какой же это лесник
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 28 июл 2016, 13:15

Так не заходите покусанными, идите с полной армией и сражайтесь с адекватным противником, кто мешает?!
Или не залезайте в гарнизон, а то хотите и рыбку съесть и еще кое что...

А раз одел знак будь добр отвечать за это, а то слился на раз и бегай дальше, еще и потролить можно, что меня типа не словите больше, ха-ха, как смешно...
Проигрыш и откат сутки за то, что не справился?
- за то, что имеет возможность безнаказанно ловить слабачков, нужен адекватный противовес. Сейчас его нет!!

У лесника убрали возможность не лезть в разборки, окей, пусть в лесу и сидит и там хоть сливается хоть не сливается, это лишь его личное дело. Он один, сам по себе, никому не жарко ни холодно от его деяний.

А ПК-шник как минимум вредит остальным игрокам, т.е. уже оказывается влияние на сообщество, в этой же теме и плакались, про то, что надо оценивать влияние на все комьюнити?!

Собственно тут мы и видим отстаивание интересов лишь едениц, а на остальных начхать.
Как и ожидалось - лоббирование своих незатейливых интересов, что хотели получили, и "забота" об остальных игроках резко ушла)

И это вы бы поаккуратнее там со своими "бредами", и судья тут не при чем, прям как красная тряпка для быка, офигеть просто. За собой лучше следите и воздержитесь от эмоциональных оценок граждане.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ломаемый знак

Сообщение Мартовский_котя » 28 июл 2016, 13:23

может тот, кто слил игрока в знаке будет освобождаться от срока в сутки?

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Ломаемый знак

Сообщение Pro_XBOCT » 28 июл 2016, 13:30

Выглядит так, что ты лоббируешь теперь что-то свое.

1) По поводу "покусанности".
Не надо перекручивать и выставлять в выгодном для себя свете.
Заходит ПКшник нормально одетым, с фулл маной и артами. А вот из ПВП боя он выйдет уже покусанным и с неполной маной, как я изначально и написал.
Даже с наилучшими показателями герой не сможет сопротивляться длительному натиску, надеюсь, хоть это ты понимаешь. 2 боя подряд удается затащить единицам, 3ий нереально. Повторюсь, поломка артов уже достаточное наказание.

2) По поводу знаков и лоббирования.
Перечитай еще раз ранее написанное. Мы просили решить некоторые несуразности знака лесника в конкретной ситуации - при варе.
Так что не надо тут демагогию разводить и вешать всех собак на нас.
Вдруг каааак зашло.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Ломаемый знак

Сообщение alagar » 28 июл 2016, 13:31

Вот и я указываю ан то, что надо убрать несуразности в работе знака убийцы, а они имеют место быть.

Люди осознанно берут минимальную армию ,а потом указывают на то, что им тяжело биться с адекватным противником, так берите нормальную армию, в чем проблема?!

Нужно наказание ИМЕННО игроку, ОДЕВШЕМУ знак.
Игрок принимает риски связанные с его спецификой. Ему и отвечать.

Сейчас за слив в "убийце" игрок практически не получает ни каких обременений(Вольный в замке и слом артефактов - это слону дробина)
Нужен адекватный противовес.

Предлагаю высказывать свои идеи всем, кто так "заботился" об игровой общественности.
Последний раз редактировалось alagar 28 июл 2016, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

akel
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:19

Re: Ломаемый знак

Сообщение akel » 28 июл 2016, 13:34

alagar писал(а):Нужно наказание ИМЕННО игроку, ОДЕВШЕМУ знак.
Игрок принимает риски связанные с его спецификой. Ему и отвечать.

Сейчас за слив в "убийце" игрок практически не получает ни каких обременений(Вольный в замке и слом артефактов - это слону дробина)
Нужен адекватный противовес. Предлагаю высказыват ьсвои идеи всем, кто так "заботился" об игровой общественности и лесниках в частности.
запретить ПК на карте! забрать у всех варграфов и лордов войны! запретить клановые войны (так как там ловят лесников ,а ты за них болеешь!!) !! запретить отжим креп у лесников! изъять все крестовые арты!

Ответить