Ачивка за тропу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Ачивка за тропу

Сообщение LAMBO » 24 авг 2016, 20:04

Ранее это уже предлагалось, но акцент на этом никто не делал, давайте рассмотрим. Док, мб все таки сделаем достижение за удачное прохождение "тропы" ? Скажем, 250 удачных проходов - дают званку.
В кач-ве награды можно:
1) добавить +5-10% ускорение реса маны и здоровья войск(для тропоходцев очень актуально)
2) + парочку мест в рюкзак
3) если это возможно увеличить скорость передвижения героя по карте хотя бы на 10 процентиков, а лучше на 15)))

Званку можно назвать "Выживший" т.к. у нас все таки смертельный забег.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Ачивка за тропу

Сообщение newal » 24 авг 2016, 20:38

В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..

вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Ачивка за тропу

Сообщение LAMBO » 24 авг 2016, 23:39

newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Речь идет не только о 4 тропе, а обо всех 4-х тропах.
newal писал(а):- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
Посмотри сам на все ачивки, которые есть, разве после убийства форта тебе предлагают на выбор дроп или +1 к ачивке? Ачивка - медалька, которое дается по ходу игры за выполнение тез или инных условий.
newal писал(а):- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
Ты думаешь док на такое согласится ? Это бредово звучит как бы это не сказать.
newal писал(а):- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы

Если я не ошибаюсь от званки, которая уже получено - трудно программно отнять пару пунктов и убрать саму званку из списка достигнутых, иначе можно было бы продавать званки на алтаре, которые уже получил.
newal писал(а):- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
На тропу ходят за деньгами - ты предлагаешь пройти квест и лишиться денег, вместо того, что бы их заработать?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Ачивка за тропу

Сообщение Возьмак » 25 авг 2016, 19:59

newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..

вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
давайте историю банов трогать небудем у некоторых она и так богатая через чур(дад у меня особенно) про отнятие денег тоже не согласен про званки ламбо выше отписал поддержу его. Я думаю если такое делать до допустим +1 к ачивке или 30к золота рандом.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ачивка за тропу

Сообщение Мартовский_котя » 25 авг 2016, 21:07

Мечта Шери :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ачивка за тропу

Сообщение phdoc » 30 авг 2016, 13:35

newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..

вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Веселый вариант, да.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Ачивка за тропу

Сообщение LAMBO » 04 сен 2016, 01:54

phdoc писал(а):
newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..

вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Веселый вариант, да.
Веселый, но бестолковый. Док, реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте? - Вот действительно было бы здорово. Ну или на крайняк давайте процентики на ускорение реса маны и здоровья войск.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Ачивка за тропу

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2016, 10:43

LAMBO писал(а): давайте процентики на ускорение реса маны
ресс маны и так предел, не однократно ж повторялось ,выше 95% никак

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Ачивка за тропу

Сообщение Арсений » 04 сен 2016, 14:30

LAMBO писал(а): реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте?
Зачем выше?
Если ловить тебя же на такой скорости будут. Не успеешь "ой" сказать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ачивка за тропу

Сообщение phdoc » 05 сен 2016, 11:45

LAMBO писал(а):Док, реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте? - Вот действительно было бы здорово. Ну или на крайняк давайте процентики на ускорение реса маны и здоровья войск.
Уже доступен максимум для этих параметров.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить