Гидры и бегемоты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Гидры и бегемоты

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 21:20

Я конечно понимаю, почему сделали их в таком количестве по 42, так как они очень медленные и лучниками их было бы слишком легко убивать. Может как то сделать в зависимости от замка что ли или наличии в армии ренжевых юнитов чтобы их количество менялось. Не представляю как их убивать демоном и другими замками со слабыми лучниками , брать гогов и хоббитов считаю "порнографией" так как бить их надо не для артефактов( я могу легко убивать фениксов и драконов по 14-16) а всего лишь чтобы пройти через мост или высадиться на берег. Либо заменить на стратегически важных путях на более поддатливых монстров для всех, через мосты итд.

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Гидры и бегемоты

Сообщение Landgraf » 21 мар 2011, 21:28

замедление на гидр ускорение на церберов и ганяй их по полю :) пока они не кончаться :)

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Гидры и бегемоты

Сообщение Zipper Horse » 21 мар 2011, 21:30

ага, еще воду взять и телепортировать если загонят в угол :D

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Гидры и бегемоты

Сообщение Мартовский_котя » 21 мар 2011, 22:07

с гидрами прокатит но вот бегемоты догонят
а если их куча стеков то на 3м ходу :)

Ответить