Ачивка за тропу
Ачивка за тропу
Ранее это уже предлагалось, но акцент на этом никто не делал, давайте рассмотрим. Док, мб все таки сделаем достижение за удачное прохождение "тропы" ? Скажем, 250 удачных проходов - дают званку.
В кач-ве награды можно:
1) добавить +5-10% ускорение реса маны и здоровья войск(для тропоходцев очень актуально)
2) + парочку мест в рюкзак
3) если это возможно увеличить скорость передвижения героя по карте хотя бы на 10 процентиков, а лучше на 15)))
Званку можно назвать "Выживший" т.к. у нас все таки смертельный забег.
В кач-ве награды можно:
1) добавить +5-10% ускорение реса маны и здоровья войск(для тропоходцев очень актуально)
2) + парочку мест в рюкзак
3) если это возможно увеличить скорость передвижения героя по карте хотя бы на 10 процентиков, а лучше на 15)))
Званку можно назвать "Выживший" т.к. у нас все таки смертельный забег.
Re: Ачивка за тропу
В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..
вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..
вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Re: Ачивка за тропу
Речь идет не только о 4 тропе, а обо всех 4-х тропах.newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Посмотри сам на все ачивки, которые есть, разве после убийства форта тебе предлагают на выбор дроп или +1 к ачивке? Ачивка - медалька, которое дается по ходу игры за выполнение тез или инных условий.newal писал(а):- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
Ты думаешь док на такое согласится ? Это бредово звучит как бы это не сказать.newal писал(а):- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
newal писал(а):- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
Если я не ошибаюсь от званки, которая уже получено - трудно программно отнять пару пунктов и убрать саму званку из списка достигнутых, иначе можно было бы продавать званки на алтаре, которые уже получил.
На тропу ходят за деньгами - ты предлагаешь пройти квест и лишиться денег, вместо того, что бы их заработать?newal писал(а):- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
Re: Ачивка за тропу
давайте историю банов трогать небудем у некоторых она и так богатая через чур(дад у меня особенно) про отнятие денег тоже не согласен про званки ламбо выше отписал поддержу его. Я думаю если такое делать до допустим +1 к ачивке или 30к золота рандом.newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..
вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Va faill, Sor'ca
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Ачивка за тропу
Мечта Шери 

Re: Ачивка за тропу
Веселый вариант, да.newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..
вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ачивка за тропу
Веселый, но бестолковый. Док, реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте? - Вот действительно было бы здорово. Ну или на крайняк давайте процентики на ускорение реса маны и здоровья войск.phdoc писал(а):Веселый вариант, да.newal писал(а):В конце тропы добавить еще один артефакт под названием "Ачивка".
Будет выбор: брать питомца, элик или +1 к ачивке
Причем ачивку сделать разнообразной как любит Док.. вероятностной..
Чтобы после победы над артом под названием "Ачивка" происходило одно из следующих примерно событий:
- добавлялся +1 пункт к этой новой ачивке
- от любого начатого или уже сформированного на 100% достижения отнимались 1-3 его единицы
- герой просто тупо переносился в начало тропы на джиннов в бой сразу
- баланс золота менялся в пределах от - 100к до +100к
- история банов чата менялась в пределах от -6к секунд до +6к секунд. Причем если в плюс, то молчанка сразу выдавалась бы с уведомлением в чате об этом
- ну и еще с десяток разнообразных бонусов/пенальти можно придумать..
вот тогда тропа станет веселой, интересной и иногда "смертельной", а не просто скучно 10-40минут и +50к в кармане..
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Ачивка за тропу
ресс маны и так предел, не однократно ж повторялось ,выше 95% никакLAMBO писал(а): давайте процентики на ускорение реса маны
Re: Ачивка за тропу
Зачем выше?LAMBO писал(а): реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте?
Если ловить тебя же на такой скорости будут. Не успеешь "ой" сказать.
Re: Ачивка за тропу
Уже доступен максимум для этих параметров.LAMBO писал(а):Док, реально ли прикрутить ачивке за тропу увеличение скорости передвижения по карте? - Вот действительно было бы здорово. Ну или на крайняк давайте процентики на ускорение реса маны и здоровья войск.
Делитесь и перемножайтесь