Гидры и бегемоты
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Гидры и бегемоты
Я конечно понимаю, почему сделали их в таком количестве по 42, так как они очень медленные и лучниками их было бы слишком легко убивать. Может как то сделать в зависимости от замка что ли или наличии в армии ренжевых юнитов чтобы их количество менялось. Не представляю как их убивать демоном и другими замками со слабыми лучниками , брать гогов и хоббитов считаю "порнографией" так как бить их надо не для артефактов( я могу легко убивать фениксов и драконов по 14-16) а всего лишь чтобы пройти через мост или высадиться на берег. Либо заменить на стратегически важных путях на более поддатливых монстров для всех, через мосты итд.
Re: Гидры и бегемоты
замедление на гидр ускорение на церберов и ганяй их по полю
пока они не кончаться 


-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Гидры и бегемоты
ага, еще воду взять и телепортировать если загонят в угол 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Гидры и бегемоты
с гидрами прокатит но вот бегемоты догонят
а если их куча стеков то на 3м ходу
а если их куча стеков то на 3м ходу
