тогда зачем писать, не флуди пжлстаВозьмак писал(а):боже пропер ..... вы пишите о косяке которого нет и я должэен идти писать об этом??
Чудноватый таймер
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Чудноватый таймер
но могут не успеть закончить интересный бой....Словарь писал(а):Проблема чрезмерного затягивания боя давно решена в состязании, как только приключение заканчивается все герои отправляются в замок. Почему к осаде не применить это? зачем обратно что то резать
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: Чудноватый таймер
персонаж со сверх мужественным ником, к маме подойди и попроси чтоб научила как в социуме обращаются к дамамAthelstan писал(а):ало, тут 8 часов уже рубятся, а не твои 3. 3 часа это еще годно, обычный бой на фулл ММ так и проходит. Еще раз подумай, сегодня рамука так держат, завтра ныть ты так будешь.Avariya писал(а):Господа, ну это уже смешно. Как сами этим пользуетесь, так все нормально. Как только ваши же методы против вас - тут же слезы на форуме. Для начала донесите до сокланов, что такие бои людей расстраивают. Когда некий героец Поступь тишины держал меня 3 часа в бою - это нормально ж было, да? Вы ж веселились тогда, так? От меня хоть слово на форуме было? Прекратите позориться, расстроенные и оскорбленные
Re: Чудноватый таймер
Так точно.Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Чудноватый таймер
с вас льется - я чисти
Пропер тебя уже точно надо за флуд "закрывать"
начинать такую практику
Пропер тебя уже точно надо за флуд "закрывать"
начинать такую практику
Re: Чудноватый таймер
Ну таймер бы хоть как в туре.phdoc писал(а):
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Re: Чудноватый таймер
phdoc писал(а):Так точно.Словарь писал(а):затягивание 1 боя полностью решить не удастся, не позволит формат игры.
На тех же геройских турнирах даже есть специальный набор "ручных" правил на эту тему. Слабо применимых в наших реалиях.
Осада как говорилось коллективное мероприятие.
Возникает вопрос: "А реализовать осаду невозможной если в атаке участвует меньше 4-5 человек, к примеру, возможно?"
Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Вопросы к тому, чтоб искоренить кланы с одним-двумя активными игроками для отбора креп. Если такие запросы можно реализовать, то и к таймеру не будет претензий, так как будет достаточно человек для отбора крепы.
Мое мнение(и так думают многие), что дело не в таймере, а в том, что кто то хочет поменять его для удобства осад кланами с один-двумя активными игроками.
Спасибо заранее за ответ.
Re: Чудноватый таймер
Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Re: Чудноватый таймер
Так лекарство может оказаться горше болезни.Avariya писал(а):Кстати вопрос интересный. Дабы апнуть клан нужно несколько игроков старше 12 ур с рядом условий. Условия предполагают фарм, бои на арене. Ну тобишь живые активные игроки. Возможно будет разумным введение неких условий, при невыполнении которых клан автоматически откатывается на уровень ниже?Также интересует возможно ли реализовать расформирование клана 2ур, если в нем меньше 50% ниже 10 ур например?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Чудноватый таймер
ну хотя бы таймер то можно уменьшить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"