Итак, Армагеддон.
Итак, Армагеддон.
Текущее положение вещей однозначно указывает на то, это заклинание делает игру с его использованием излишне легкой, если не сказать большего.
Не секрет, что кардинальное отличие этого заклинания от всех остальных в том, что оно наносит значительный урон по всему игровому полю. Это, во-первых, ломает практические любые тактические изыскания в ПвП, превращая игру в рулетку, а, во-вторых, чуть более чем полностью упрощает ПвЕ-битвы, что еще более актуально с учетом увеличения эффективности заклинаний прямого урона в этом типе битв по мере роста уровня героя.
Есть настойчивое желание изменить это положение вещей, осталось выбрать лучший вариант.
В этой теме предлагаю обсудить возможные выходы из создавшейся ситуации.
Пока в голову пришло следующее:
1. Полностью убрать это заклинание из игры с некоторыми компенсациями имеющим его героям. Самый неинтересный вариант.
2. Снизить эффективность этого заклинания. Явно половинчатое решение.
3. Запретить использование этого заклинания в ПвЕ, оставив его только для ПвП. Не очень красивое и уж совсем не логичное решение.
4. Значительно повысить влияние наличия этого заклинания у героя на силу динамических армий монстров. Неполное решение, т.к. есть статичные армии. Кроме того, небольшое увеличение влияния не даст результата, а слишком большое - сделает бессмысленным его использование.
5. Заменить это заклинание на другое: аналог еще одного геройского заклинания - "Инферно". Т.е. уменьшить площадь действия (например, до области диаметром 5 клеток), оставив урон значительным и снизив цену в очках интеллекта и мане. Этот вариант кажется мне самым перспективным, т.к. не убивает заклинание для ПвП и оставляет смысл его применения в ПвЕ.
Склоняюсь к пятому варианту, но готов выслушать аргументированные возражения, а еще лучше - предложения.
Не секрет, что кардинальное отличие этого заклинания от всех остальных в том, что оно наносит значительный урон по всему игровому полю. Это, во-первых, ломает практические любые тактические изыскания в ПвП, превращая игру в рулетку, а, во-вторых, чуть более чем полностью упрощает ПвЕ-битвы, что еще более актуально с учетом увеличения эффективности заклинаний прямого урона в этом типе битв по мере роста уровня героя.
Есть настойчивое желание изменить это положение вещей, осталось выбрать лучший вариант.
В этой теме предлагаю обсудить возможные выходы из создавшейся ситуации.
Пока в голову пришло следующее:
1. Полностью убрать это заклинание из игры с некоторыми компенсациями имеющим его героям. Самый неинтересный вариант.
2. Снизить эффективность этого заклинания. Явно половинчатое решение.
3. Запретить использование этого заклинания в ПвЕ, оставив его только для ПвП. Не очень красивое и уж совсем не логичное решение.
4. Значительно повысить влияние наличия этого заклинания у героя на силу динамических армий монстров. Неполное решение, т.к. есть статичные армии. Кроме того, небольшое увеличение влияния не даст результата, а слишком большое - сделает бессмысленным его использование.
5. Заменить это заклинание на другое: аналог еще одного геройского заклинания - "Инферно". Т.е. уменьшить площадь действия (например, до области диаметром 5 клеток), оставив урон значительным и снизив цену в очках интеллекта и мане. Этот вариант кажется мне самым перспективным, т.к. не убивает заклинание для ПвП и оставляет смысл его применения в ПвЕ.
Склоняюсь к пятому варианту, но готов выслушать аргументированные возражения, а еще лучше - предложения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Итак, Армагеддон.
Полностью поддерживаю админа, и тоже склоняюсь к 5 варианту. Либо полностью убрать из игры, так как герои войны не могут сделать и половины того что делает армаг, особенно в пати
Re: Итак, Армагеддон.
Любое из 5 вносит дисбаланс в игру, и что делать с теми кто уже прокачался армагой до 16-17 лвлов? типо кто успел тот и сьел?
предложений пока нет надо подумать =) а пока предлагаю. аставить всё как есть
предложений пока нет надо подумать =) а пока предлагаю. аставить всё как есть
Re: Итак, Армагеддон.
Согласен с 5 вариантом.
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Итак, Армагеддон.
Если выбирать "меньшее зло",то 2 пункт можно попробовать на время.5 пункт довольно спорный...надо все опробовать на личной шкуре
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Итак, Армагеддон.
пока 5 вариант. а вообще надо продумать как его потом вернуть. может поднять его уровень по применению как заклинания ведь в альфе он был как раз страшен с 13 по 20 лвл. а потом им никто не пользовался из-за неэффективонсти
но обидно что сам не успел воспользоваться
но обидно что сам не успел воспользоваться
Re: Итак, Армагеддон.
5 вариант наиболее приемлемый, только вернуть в динамические армии, увеличенное количество слотов, и ограничить прирост численности с уровнем и количеством положительных боев.
Re: Итак, Армагеддон.
Рискну предложить ещё несколько -
1) Повысить его поражающую способность и стоимость до небес. В таком случае это заклинание становится более интересной русской рулеткой. Больше пуль в обойме, скажем так.
2) Ввести класс легендарных заклинаний и отнести армагедон к ним. Работать будет по следующему принципу:
1. Легендарное заклинание можно подготовить только одно, вне зависимости от мудрости.
2. При использовании легендарное заклинание съедает сразу всю текущую ману героя.
3. В зависимости от съеденной маны меняется эффективность заклинания - в случае армагедона это конечно урон.
4. Легендарное заклинание будет требовать определённый минимум маны для его произнесения (и немалый).
5. Добавочная мощность заклинания считается по формуле (ТекущаяМанаГероя-СтоимостьЛегендарногоЗаклинания)* Коэффициент.
6. Ввести временное ограничение, помимо естественного от маны, на использование таких заклинаний. Какое точно сказать не рискну пока.
Такое решение имхо игру разнообразит весьма, путём примерно схожим с предыдущим. С одной стороны армагеддон станет ещё более адовой имбой, с другой, если противник выживет, магу будет несладко, так как больше он как маг предложить не сможет ничего. Ну и бить армагедоном до победного конца маг при таком раскладе уже не сможет. Слегка отойдя от темы, предлагаю добавить к Легендарным заклинаниям например массовое воскрешение и полные баффы/дебаффы одной школы магии.
3) Дать армагедону рандомно накладываемые на существ эффекты. Например:
1. Безысходность - дебафы на все, от атаки, до инициативы.
2. Стоять до конца - Баффы на защиту двойные.
3. Кровавая месть - Баффы на скорость, инициативу, атаку.
4. Кипящая кровь - Бафф на инициативу, дебаф к броне, уязвимость к магии огня, сопротивление магии воды.
5. Безумие - дебав к защите, эффект Берсерка.
6. Выжженные глаза - дебаф к инициативе, слепота до конца боя.
7. Знак огня - Сопротивление магии огня, уязвимость к магии воды, бафф на атаку.
И прочие. Это даст армагедону более глубокое обоюдное воздействие и откроет более широкие тактические возможности для обоих сторон. Но армагедон всё равно останется имбой(
Одним словом я за усиление, тем или иным способом, но и за удорожание. Стоимость такого заклинания надо поднимать безусловно.
1) Повысить его поражающую способность и стоимость до небес. В таком случае это заклинание становится более интересной русской рулеткой. Больше пуль в обойме, скажем так.
2) Ввести класс легендарных заклинаний и отнести армагедон к ним. Работать будет по следующему принципу:
1. Легендарное заклинание можно подготовить только одно, вне зависимости от мудрости.
2. При использовании легендарное заклинание съедает сразу всю текущую ману героя.
3. В зависимости от съеденной маны меняется эффективность заклинания - в случае армагедона это конечно урон.
4. Легендарное заклинание будет требовать определённый минимум маны для его произнесения (и немалый).
5. Добавочная мощность заклинания считается по формуле (ТекущаяМанаГероя-СтоимостьЛегендарногоЗаклинания)* Коэффициент.
6. Ввести временное ограничение, помимо естественного от маны, на использование таких заклинаний. Какое точно сказать не рискну пока.
Такое решение имхо игру разнообразит весьма, путём примерно схожим с предыдущим. С одной стороны армагеддон станет ещё более адовой имбой, с другой, если противник выживет, магу будет несладко, так как больше он как маг предложить не сможет ничего. Ну и бить армагедоном до победного конца маг при таком раскладе уже не сможет. Слегка отойдя от темы, предлагаю добавить к Легендарным заклинаниям например массовое воскрешение и полные баффы/дебаффы одной школы магии.
3) Дать армагедону рандомно накладываемые на существ эффекты. Например:
1. Безысходность - дебафы на все, от атаки, до инициативы.
2. Стоять до конца - Баффы на защиту двойные.
3. Кровавая месть - Баффы на скорость, инициативу, атаку.
4. Кипящая кровь - Бафф на инициативу, дебаф к броне, уязвимость к магии огня, сопротивление магии воды.
5. Безумие - дебав к защите, эффект Берсерка.
6. Выжженные глаза - дебаф к инициативе, слепота до конца боя.
7. Знак огня - Сопротивление магии огня, уязвимость к магии воды, бафф на атаку.
И прочие. Это даст армагедону более глубокое обоюдное воздействие и откроет более широкие тактические возможности для обоих сторон. Но армагедон всё равно останется имбой(
Одним словом я за усиление, тем или иным способом, но и за удорожание. Стоимость такого заклинания надо поднимать безусловно.
Re: Итак, Армагеддон.
Вопрос поднят очень важный.
Добавить Инферно нужно хотя бы потому, что оно было в оригинале, а не как замена армагеддону.
С армагеддоном можно сделать следующее:
1)поднять стоимость в очках интеллекта и мане раза в 2-3, чтобы крайне накладно больше 1 раза за бой применять было, либо вообще его не более, чем 1 раз применять за бой разрешить
2)убрать неуязвимость к нему у всех юнитов, кроме тех, кто иммунен к магии 4-5 уровня, то бишь драконы ну и фениксы - основная причина его частого применения - иммун существ Сопряжения (а воинам остается только пользоваться антимагией)
Усиливать заклинание или изменять саму систему магии третьих героев считаю не только ненужным занятием, но и даже вредным .
Просто необходимо снизить значимость этого конкретного заклинания.
P.S. А Инферно надо бы добавить, да.
P.P.S. Уныние навевает тот факт, что на этом заклинании уже наварилось большое число топов, как в ПвЕ, так и в ПвП.
Добавить Инферно нужно хотя бы потому, что оно было в оригинале, а не как замена армагеддону.
С армагеддоном можно сделать следующее:
1)поднять стоимость в очках интеллекта и мане раза в 2-3, чтобы крайне накладно больше 1 раза за бой применять было, либо вообще его не более, чем 1 раз применять за бой разрешить
2)убрать неуязвимость к нему у всех юнитов, кроме тех, кто иммунен к магии 4-5 уровня, то бишь драконы ну и фениксы - основная причина его частого применения - иммун существ Сопряжения (а воинам остается только пользоваться антимагией)
Усиливать заклинание или изменять саму систему магии третьих героев считаю не только ненужным занятием, но и даже вредным .
Просто необходимо снизить значимость этого конкретного заклинания.
P.S. А Инферно надо бы добавить, да.
P.P.S. Уныние навевает тот факт, что на этом заклинании уже наварилось большое число топов, как в ПвЕ, так и в ПвП.
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Итак, Армагеддон.
Вот с этим полностью согласен.з.ы. от армага почти не играю,больше попадаю от армагедонщиков,но против его "удаления"Demetrius писал(а):1)поднять стоимость в очках интеллекта и мане раза в 2-3, чтобы крайне накладно больше 1 раза за бой применять было, либо вообще его не более, чем 1 раз применять за бой разрешить
2)убрать неуязвимость к нему у всех юнитов, кроме тех, кто иммунен к магии 4-5 уровня, то бишь драконы ну и фениксы - основная причина его частого применения - иммун существ Сопряжения (а воинам остается только пользоваться антимагией)