Итак, Армагеддон.

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение bsL » 23 мар 2011, 12:25

Добавить Инферно нужно хотя бы потому, что оно было в оригинале, а не как замена армагеддону.
+1

1)Убрать прирост урона от уровня у армага.Чтобы взять динам охрану нужно будет попыхтеть тк даже сейчас после 4 армагов у такой охраны еще остается коечто.Теперь представим урон от армага на >50% меньше.Армагеддонщики с парой армагой у каждого остануться без баффов и рессуректов.

Всё вот оно то самое решение.

2)Поднять армаг по требованиям до 13 уровня.
3)Брать с собой только 1 армаг.

Разумеется не чтото одно а всё вместе исполнить.И внезапно нет проблемы
Последний раз редактировалось bsL 23 мар 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Мартовский_котя » 23 мар 2011, 12:26

повторюсь:
т.к. в альфе уровни качались быстро за неделю 13 набивался быстро, а 17 за месяц то примерно к 17-20 уровню в пвп он был БЕСПОЛЕЗЕН из-за того что все ходили с экспертом сопротивления. а шанс его срабатывания высок. с другой стороны армии были жирнее и воскрес дешевле. (его применяли только некоторые товарищи которые на 13 уровне стояли на тропе :) )
может просто дать возможность использовать его с уровня 18. в пвп
а сейчас добавить инферно.


сделать армагедон при нынешних армиях супер-мега бомбой зависящей от маны вообще бред. т.к. сводит игру к тому что нажал кнопку или все закончилось для всех кроме мага или Очень редко наоборот. т.к. в самом удачном варианте в лучшем случае останется 1 полуживой юнит
а учесть что с армагами ходят элементалисты у которых фениксы (одни из самых быстрых по скорости) то получается нажал.... подлетел добил.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Noe-Ren » 23 мар 2011, 12:39

Поэтому я и упоминал временное ограничение, играясь с ним можно сбалансировать армагедон, не выводя его из игры совсем и не позволяя в каждом бою его юзать и выигрывать только нажав его. Можно поставить ограничение в день например. Этого хватит чтобы взять на пределе нервов одну тяжелейшую битву в день, но не более того.

Опять же можно совместить два моих последних пункта и добавить пробивание магии. Тогда после большого БУМ плохо будет всем, а не только противнику, или только магу. Дважды подумаешь, прежде чем жать на кнопку. Так в общем-то армагедон работать и должен.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Demetrius » 23 мар 2011, 12:45

Проблема армагеддона здесь в онлайне в том, что войска не накапливаются. Соответственно применять его можно без проблем столько, сколько нужно - все равно армия восстановится в прежнем объеме. Применять это заклинение в оригинале было крайне невыгодно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 13:02

Использование Инферно в оригинале было очень ситуативно из-за низкого урона.
Удорожание Армагеддона , вероятно, несколько снизит актуальность проблемы, но не решит её, т.к. верно подмечено - войска у нас самовосстанавливаются, а не заботливо копятся героем для финальной битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Demetrius » 23 мар 2011, 13:10

Здесь инферно при порезке армагеддона будет полезно в турнирах из-за компактности первоначальной расстановки юнитов.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 23 мар 2011, 13:13

Конечно, логично, что армаг - это круто, но как вы посоветуете убивать магам морские обьекты, сокровищницы и т.п.(кроме утопий и элементалей) без армаги? Тогда пусть вернут воинам резист в нормальное состояние(он удвоен, если кто не в курсе) и сделают жесткое ограничение по заклинаниям(можно ввести ту же мудрость, например). По поводу изменения армага - почему его нужно резать? Да он крут, даже очень крут, но те же психи под молитвой и блессом у воина не менее страшны(урон тоже безответный, силой примерно равны, бьют меньше юнитов, но не сносят своих) - их тоже тогда обрежьте.
Оптимальным решением будет, я считаю, ввести мудрость как навык. У магов это уберет кусок бонусного урона(придется тратить то, что шло на волшебство и магии), а воинов обязует "играть по правилам", весомо ударив ценой(сопоставимой с ценой маг.навыков). Общепринятое мнение, что нужно резать только магов слегка задалбывает, давайте не будем лицемерить про баланс. Если позиционировать игру как "браузерка по ХММ 3 с претензиями на близость с оригиналом", то почему бы не приблизить к оригиналу и баланс? Маги против мобов хоть с одним элементом огня вывозят и там, и тут. Косяк в том, что у воинов "потолок силы гораздо ниже": воин не может набрать много юнитов и карать мобов ими как маг - с закрытыми глазами и в расслабленной позе.
Если сравнивать условную силу мага и воина по армии+магии+скорости, то выходит вот что: воин - 2+1+2, маг - 0+2(3 в ПВЕ)+1. Так как у магов идет бонус к урону(введенный независимо от самих магов и ими не требуемый) за счет числа заклинаний, то им не остается особого выбора в стиле игры: грубо говоря, есть 3 варианта(общеизвестных и простых), это воздух\земля\волшебство(замедл, молнии, дожди и т.п., идеально против простых мобов и сундуков), огонь\земля\волшебство(антимагия и армаг), земля\...(ресы и остальное по ситуации). Воинам же этот бонус и не требуется - у них и так урон существами зашкаливает, о стрелковых билдах я вообще молчу. В пвп же ситуация иная - воин за счет преимущества в скорости со шмоток ходит первый, кастует молитву и уже к концу второго хода может глумиться над трупом мага(исключение - если у мага есть имунные к огню юниты и армаг, но даже им не сравниться с остатками воинов, у которых вполне хватает интеллекта на пару ресов). И в чем чит магов? Да, до баланса в пвп(имею в виду честное пвп, а не крысятничество) ходить было смешно, сейчас же - просто почти бессмысленно, а если убить у магов еще и пве, то что им останется делать? Не зря есть поговорка - семь раз отмерь, один раз отрежь. Нужно смотреть на ситуацию с разных сторон.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Demetrius » 23 мар 2011, 13:21

Вообще Герои Меча и Магии всегда были больше героями магии, чем меча. Не атака, так бафодебафы.
Сейчас существует явный сильный перекос, особенно с появлением быстрых птичек у Сопряжения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение phdoc » 23 мар 2011, 13:30

Задача "убить у магов ПвЕ" в планах не стоит. Однако, ПвЕ-битва не должна выглядеть как "зашел - нажал расставиться и Армагеддон - пошел дальше", а например бы как "зашел - заманил монстров на компактный участок поля боя и накрыл парой/тройкой площадных заклинаний".
И в ПвП "усиленное Инферно" выглядит перспективнее Армагеддона, т.к. будет дешевле по стоимости.

Что касается Молитвы и прочих бафов, которые не претерпели никаких изменений на фоне снижения урона от ДД-спеллов, то про них - отдельный разговор.
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Общепринятое мнение, что нужно резать только магов слегка задалбывает, давайте не будем лицемерить про баланс.
Давайте уже будем честны перед собой. В оригинальных героях при длительной игре магический путь развития начинает проигрывать силовому. Поэтому речь как раз идет об усилении "магов", естественно, учитывая размеры наших армий и
не создавая им избыточных преференций на охоте.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Итак, Армагеддон.

Сообщение Zipper Horse » 23 мар 2011, 13:36

Сделать армагедон что-то вроде астрального дамага как в кингс баунти. Тоесть убрать иммуны у всех юнитов, также предлагаю убрать и блок его антимагией и не забыть про големов, с ними тоже что то придумать, что же мы получим. Получим что в ПвЕ его использовать не будут, а в ПвП его применение будет редкостью. Резист при этом армагедона остается.

Ответить