Сообщение
Amaldiirn Kenlyl » 23 мар 2011, 13:13
Конечно, логично, что армаг - это круто, но как вы посоветуете убивать магам морские обьекты, сокровищницы и т.п.(кроме утопий и элементалей) без армаги? Тогда пусть вернут воинам резист в нормальное состояние(он удвоен, если кто не в курсе) и сделают жесткое ограничение по заклинаниям(можно ввести ту же мудрость, например). По поводу изменения армага - почему его нужно резать? Да он крут, даже очень крут, но те же психи под молитвой и блессом у воина не менее страшны(урон тоже безответный, силой примерно равны, бьют меньше юнитов, но не сносят своих) - их тоже тогда обрежьте.
Оптимальным решением будет, я считаю, ввести мудрость как навык. У магов это уберет кусок бонусного урона(придется тратить то, что шло на волшебство и магии), а воинов обязует "играть по правилам", весомо ударив ценой(сопоставимой с ценой маг.навыков). Общепринятое мнение, что нужно резать только магов слегка задалбывает, давайте не будем лицемерить про баланс. Если позиционировать игру как "браузерка по ХММ 3 с претензиями на близость с оригиналом", то почему бы не приблизить к оригиналу и баланс? Маги против мобов хоть с одним элементом огня вывозят и там, и тут. Косяк в том, что у воинов "потолок силы гораздо ниже": воин не может набрать много юнитов и карать мобов ими как маг - с закрытыми глазами и в расслабленной позе.
Если сравнивать условную силу мага и воина по армии+магии+скорости, то выходит вот что: воин - 2+1+2, маг - 0+2(3 в ПВЕ)+1. Так как у магов идет бонус к урону(введенный независимо от самих магов и ими не требуемый) за счет числа заклинаний, то им не остается особого выбора в стиле игры: грубо говоря, есть 3 варианта(общеизвестных и простых), это воздух\земля\волшебство(замедл, молнии, дожди и т.п., идеально против простых мобов и сундуков), огонь\земля\волшебство(антимагия и армаг), земля\...(ресы и остальное по ситуации). Воинам же этот бонус и не требуется - у них и так урон существами зашкаливает, о стрелковых билдах я вообще молчу. В пвп же ситуация иная - воин за счет преимущества в скорости со шмоток ходит первый, кастует молитву и уже к концу второго хода может глумиться над трупом мага(исключение - если у мага есть имунные к огню юниты и армаг, но даже им не сравниться с остатками воинов, у которых вполне хватает интеллекта на пару ресов). И в чем чит магов? Да, до баланса в пвп(имею в виду честное пвп, а не крысятничество) ходить было смешно, сейчас же - просто почти бессмысленно, а если убить у магов еще и пве, то что им останется делать? Не зря есть поговорка - семь раз отмерь, один раз отрежь. Нужно смотреть на ситуацию с разных сторон.